Пошли в первый класс, ребенок хорошо подготовлен к школе, читает пишет,примеры решает. Дома домашнее задание со скандалом, но делает. А в школе отказывается на уроке что либо делать, просто сидит или ручкой играет или рисует. Уже просто сил нет бороться с сыном. Может у кого то есть какие то схожие
проблемы? Кто как выходит из положения?
Дома когда садимся делать домашнее задание он начинает ныть, ручка устала сидеть не могу , сто причин лишь бы не делать. В школе он уже не ноет просто сидит с демонстративным лицом и ничего не делает ( это со слов учителя), и зная своего сына достаточно хорошо я вижу что она это не придумала.
Подготовка была сильная, во первых он ходил в логопедический детский садик там их готовили, ну и дополнительно 2 раза в неделю занимались в детском центре по программе подготовка к школе.
Спрашиваешь почему в школе не занимаешься, сначала говорил мол трудно мне, потом стал говорить какой то мальчик его отвлекает и т.д. Хотя дома прекрасно все делает.
т.е. на подготовительных курсах, он нормально все задания выполнял, отказывается только в школе делать? Может и правда у них с учителем проблема. Что он думает об учительнице ?
Что он думает об учительнице, да как то особо ничего не рассказывает, я спрашиваю как в школе, он говорит вот было вот это вот это, сделал так то так то.
у нас все в первом классе держалось на любви к учителю. дочери учительница понравилась сразу и очень-очень. мы к ней ходили перед школой на курсы по субботам, по воскресеньям делали домашнее задание.
и ныла, и нехотела. все уговоры строились на том что "ну сделай красиво, чтобы Ирине Олеговне
понравилось..." или "нууу как некрасиво нарисовала. Ирина Олеговна опять свинюшку в тетради нарисует".
и первый класс также - для Ирины Олеговны.
красиво для Ирины Олеговны, понятно для Ирины Олеговны, быстро потому что Ирина Олеговна сказала что каждый предмет нужно за 20 минут делать.
с быстро, правда, не очень получается...
правда, в четвертом засада вышла с сочинением на тему "как мы провели день туриста" ))) дочь написала 6 предложений и искренне удивилась зачем писать еще, если Ирина Олеговна была с ними и сама все видела :-D ох и поломала я голову как объяснить
ребенку зачем писать больше :-D
Попробую, я уже что только и не говорила,и уговаривала, и ругала. Без толку все.
Вы поговорите с ребёнком, что он думает об учительницы, только так, не навязчиво, вечером, перед сном, прилягте к нему, спросите про друзей в школе, как в
столовой кормят, чего интересного, ну и про учительницу.
Да и с учителем не плохо бы пообщаться на эту тему, что она думает, почему так, может подход сменить к ребёнку.
Подготовка была сильная, во первых он ходил в логопедический детский садик там их готовили, ну и дополнительно 2 раза в неделю занимались в детском центре по программе подготовка к школе.
А он в школу хотел? С каким настроением на 1-е
сентября шел? Как флорму, ранец выбирали?
Так как он вертелся в начале сентября его посадили на последнюю парту, вчера он мне выдал, что ему плохо видно с последней парты и поэтому он не выполняет задания.
Вот сейчас папа его забрал из школы, говорит, что занимался без замечаний и самостоятельную работу написал и в прописи все писал. Сказал что его пересадили. :-)
Как правило уроки с ним делаю я, иногда папа. Программа сложная я сама то с трудом понимаю. Когда мы выполняем домашнее задание остальные занимаются своими делами и нам не мешают и не отвлекают.
Так как он вертелся в начале сентября его посадили на последнюю парту, вчера он мне выдал, что ему плохо видно с последней парты и поэтому он не выполняет задания.
у нас один мальчик учится, не отличник, но учился неплохо
в этом
году его посадили на последнюю парту - в итоге он не дает работать всему классу, и всех постоянно задерживают
недавно от прямо сказал - Раз меня посадили за последнюю парту как хулигана и двоечника, значит я так себя вести и буду
все развлекаются и расслабляются
папа может пивко перед телевизором?
вы сами спешите побыстрее закончить
его домашнее задание и присоединиться к остальным
дети такие вещи очень сильно чувствуют
ребенок такого возраста очень сильно привязан психологически к вам и семейной атмосфере
если все расслабляются, то ему заниматься реально тяжело
я просто знаю пример
когда отец брал домашку сына..отбирал практически
и с интересом(искренним) сам решал да присвистывал
через 2 дня пацан не выдержал и сначала сел рядом...а потом сам начал делать :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)