Заканчивается учебный год. В связи с этим у меня вопрос к родителям первоклашек, которые уже заканчивают этот год. Какая программа лучше,легче для усваивания предметов? Дело в том, что я ребенка записала в первый класс,а у нас в школе 2 класса занимаются по программе 2100, один класс- по Занкову, а
еще один-по Виноградовой (традиционная программа обучения) Я не уверена, что позволят выбирать,но все же, какая из программ легче для детей? Каково ваше родительское мнение об этом?
1. выбирать по учителю! это важнее
2. ну при прочих равных, из этих трех я за 2100. Она отработанная, логичнее. чем Занков, и не упрощенная, как Виноградова, на хороший уровень..
http://schoolguide.ru/
Здесь обзоры всех программ с отзывами родителей. Очень много зависит от учителя: насколько он сам знаком с этой программой, разделяет ее, умеет по ней работать. От родителей - тот же Занков предполагает совместную работу родителей с ребенком (не контроль, а именно работу). Ну и от
особенностей ребенка, конечно. У меня ребенок по 2100 учится. она еще в садике началась. Мне нравится.
тоже согласна
у нас так получилось, что рекомендованная (и выбранная) учитель вела по Виноградовой... я сомневалась, что выбор в пользу учителя правильный, потому что считала, что по Занкову
сильнее программа (2100 у нас совсем не было)
теперь, уже закончив началку, понимаю, что советуют правильно :-) - выбирать учителя
и по олимпиадам в началке, и сейчас в 5 классе, дети нашего класса показывают результаты не хуже, чем "занковские"
Спасибо за ссылку на "школьный гид".Изучаю.Но пока вывода для себя не сделала. Кстати, в садике воспитатели хором говорят, что лучше всего-традиционная программа. Вот и думай теперь....
Кстати, в садике воспитатели хором говорят, что лучше всего-традиционная программа.
Совсем не факт. Они говорят про дошкольные программы? Просто традиционная воспитателям понятнее. А так про садиковские программы тоже споров хватает.
Кто чем владеет :-)
Я не уверена, что позволят выбирать,но все же, какая из программ легче для детей? Каково ваше родительское мнение об этом?
Чаще всего проводят тестирование и определяют в какой класс Вам лучше пойти. А вообще очень многое зависит от
самостоятельности восприятия Вашего ребенка. Моя например логикой самостоятельно занимается. Хотели ввести платный курс, купили учебники, оплатили 4 урока, а потом никто преподавать этот предмет не захотел - так она сама изучает и ей интересно. Мы учимся по 2100.
Чем проще программа - тем меньше измучается ребенок. Тем лучше, тем больше свободного времени.
Угу, детей рабочих учить вообще не надо, не перегружать уроками. Пару часов и иди домой., собакам хвосты закручивать.
===
Я
вообще не понимаю родителей, которые выбирают программу "полегче" :-D
Вы сразу определили, что ваши дети будут дураками, с первого класса?
Может предложите таблицу умножения перенести в старшие классы - ребенок перегружен. А там физику с химией отменить, он же гуманитарий, это
ему не к чему? :-)
Нет, я имела ввиду, что наши воспитатели говорили как раз о школьных программах. Да нам уже ни к чему говорить о "садиковских" программах, ведь ребенок уже в школу пойдет в сентябре.
Если вы помните, тестирование детей в этом
году отменили. так что, этот способ выбора тоже не пройдет :-)
Если выбирать по учителю, то у нас такая ситуация в школе: будут сформированы 4 класса. Два учителя-пенсионерки по 70 лет,одна просится на отдых,сил уже нет работать, оно и понятно! Вторая вроде остается пока, третья учительница
молодая,закончила Пед и она математик старших классов. Учителей не хватает, ее "бросили" на начальную школу. Четвертого учителя пока просто нет.
Если вы помните, тестирование детей в этом году отменили. так что, этот способ выбора тоже не пройдет
Нет диагностики, которая бы с точкой позволила определить наилучшую программу для конкретного ребенка, все на уровне "общего
развития". :-) На мой взгляд, в Вашей ситуации сомнения вызывает только Занков (не он сам, конечно, а то, насколько этой программой педагог владеет )
Цитата: От пользователя: Svetlana P.
Два учителя-пенсионерки по 70 лет,одна просится на отдых,сил уже нет работать, оно и
понятно! Вторая вроде остается пока, третья учительница молодая,закончила Пед и она математик старших классов
Может стоит выбирать по принципу - "к какому учителю душа больше лежит"?
Я вообще не понимаю родителей, которые выбирают программу "полегче" :-D
Вы сразу определили, что ваши дети будут дураками, с первого класса?
Одни идут по Планете знаний (типа традиционка), другие - по 2100, третьи - по Занкову, а
с 5-го - одна программа. И все приходят к ней с одинаковыми знаниями (я про то, что если ребенок нормально учится). И надо ли упираться и нагружать ребенка, например, в 1 классе, если на выходе 2-го дети уже сравняются. Я, отдавая ребенка в школу, сказала, что мне нужна такая программа, чтоб он
уроки делал сам и быстро, потому как нагрузка помимо школы большая, дзюдо, шахматы, английский. И что, он тупее тех, кто по Занкову, например, обучался? Не думаю, потому как, чаще всего, за 5 лет, он по школе 1 место по шахматам держит, ну иногда 2 (в своей параллели из 6 классов). И, как ни
странно, но я не считаю, что жизнь ребенка с 7 до 18 лет должна быть ограничена школой, и делать основной упор нужно только на учебу в школе. Мне достаточно того, что ребенок успевает по всем предметам, учится без троек, при этом находит время и на занятия по душе, и на футбол во дворе. И это
лучше синего замученного ботаника, учащегося на отлично по усложненной программе. Ну для меня, во всяком случае.
Цитата: От пользователя: ЖенщинаНелегкогоПоведения
Мне достаточно того, что ребенок успевает по всем предметам, учится без троек, при этом находит время и на занятия по душе, и на футбол во дворе. И это лучше синего замученного ботаника, учащегося на отлично по усложненной программе
т.е. либо так, либо так? Мой учится по 2100, не отличник, но 5 больше, чем 4. Уроки делает сам, много времени на них тоже не тратит, т.к. успевает заниматься 5 раз в неделю плаванием в ДЮСШ, 2 раза карате и 3 раза английский.
И выбирали мы не правильно - в первую очередь гимназию, а
потом уже в ней - учителя. А программа у всех 3 классов - 2100
Мой учится по 2100, не отличник, но 5 больше, чем 4. Уроки делает сам, много времени на них тоже не тратит, т.к.
успевает заниматься 5 раз в неделю плаванием в ДЮСШ, 2 раза карате и 3 раза английский.
Вы говорите о том же, о чем
и я, только немного другими словами. Есть у сына друзья, которые НИГДЕ не занимаются, ТОЛЬКО школой, и уроки делают с 3 и до 10 вечера, причем, вместе с мамой. У них нет времени гулять и играть. И главное для них - ШКОЛА! Выбирали именно школу, ходили 2 года на курсы. И пыхтят с этой 2100. И не
дается им она, выгрызают буквально свои четверки и пятерки.
Мой тоже по 2100 учится, лицей, но в шаговой доступности. Тренировок - 6 в неделю, + 2 английских + 1-2 раза в неделю шахматы. Такой режим у него с 1 класса по 4 был. Сейчас, в 5-м, добавилась гитара. Ну и программа не 2100 уже. Но,
если бы мой ребенок не тянул лицей и 2100, перевела бы его в другую школу, и не заставляла бы усыхать и умирать над заданиями, лишь бы учиться именно в престижной гимназии/лицее. И, это я отвечаю Анатолию, окончание гимназии или лицея не равнозначно успешности в дальнейшем. Потому я не считаю, что
главное в жизни - выбрать школу с программой потруднее и запихать туда ребенка.
Не знаю, понятно объяснила или сумбурно.
Вы сразу определили, что ваши дети будут дураками, с первого класса?
Боже, к чему такая категоричность и агрессивность?! Люди советуются и советуют, а Вы сразу в бой бросаетесь!! Не нужен тут "кулачный бой", потому что
хотелось бы, чтобы родители смогли сами решить, по какой программе будет учиться их ребенок. А для этого надо знать,что это за программы. Например, у моего ребенка проблема со здоровьем и слишком большие нагрузки, я боюсь, ему не потянуть просто, поэтому и задала родителям этот вопрос.Мне очень
интересны их мнения, ведь дети уже прошли через эти программы в течение года!
Тут еще дело в чем. Неизвестно, какая программа для конкретного ребенка окажется реально трудной. Я много слышала, что 2100 - просто караул, так тяжело и запутанно, что без помощи родителей не потянуть. Для моего сына она оказалась простой, доступной. Но не факт, что Планета знаний, считающаяся
более простой, не показалась бы ему мудреной. Это зависит от того, как мыслит ребенок. Даже не технарь или гуманитарий, а направление мышления.
Цитата: От пользователя: ЖенщинаНелегкогоПоведения
Тут еще дело в чем. Неизвестно, какая программа для конкретного ребенка окажется реально трудной. Я много слышала, что 2100 - просто караул, так тяжело и запутанно, что без помощи родителей не потянуть.
И от учителя тоже.
В общем, нюансов много, предугадать все сложно. На учителя идти - тоже не всегда вариант. Я не один случай знаю, когда шли "на сильного хорошего учителя" по многим отзывам, а
конкретно у их ребенка не складывались отношения с этим учителем. И еще на собственном опыте. Знаю сильного учителя, знания дает хорошие, но человек непорядочный. Если вам повезет, и вы не попадете в число ее нелюбимчиков, то все будет хорошо, если попадете - проще бежать, роняя тапки. Причем, даже
в параллели в этой же школе житья не даст. (Я не об учителе своего сына, если что :-) )
Так имхо идти надо не просто на сильного, а на подходящего.
Ну вот не мог мой деть ровно учиться у холерика с криками. Дергался все время :-( Учитель кричит - ребенок прижимает уши и тупит..
А у спокойного учителя с ровными стабильными требованиями - отличник... По возможности надо хоть в
первых классах выбрать.
А к пятому, конечно дети должны привыкнуть работать у разных учителей.
Так имхо идти надо не просто на сильного, а на подходящего.
Абсолютно согласна. Не настолько сложна программа в началке, чтобы не суметь детям донести (я не беру крайние варианты, типа знаменитого "не ложите зеркало в парту :-) "). А
вот донести это не самое сложное до КОНКРЕТНОГО ребенка может именно подходящий учитель. Не всем подходит "олимпиец с указкой" с девизом "быстрее, выше, сильнее!". Конечно, во всем все равно ученик и учитель не совпадут и
Цитата: От пользователя: Кобра.
к пятому, конечно
дети должны привыкнуть работать у разных учителей.
но лучше, чтобы не было "противофазы"
Цитата: От пользователя: Кобра.
не мог мой деть ровно учиться у холерика с криками. Дергался все время
а моя равно наоборот :-) . Вот вынь и положь ей яркие
эмоции, интонации и т.д. Иначе слышать перестает :-) А еще моя ни разу не педант, и всякие мелочи (типа 4 клеточек и 1 строчки) ее, если и интересуют, то после эмоционального воздействия :-) . Представляете ее в классе у учителя-педанта? Обеим плохо будет.
Ну вот не мог мой деть ровно учиться у холерика с криками. Дергался все время :-( Учитель кричит - ребенок прижимает уши и тупит..
Господи, спаси и сохрани от такого учителя!!! Мой точно не будет учиться у такой учительницы,от и
сам холерик, так что......перспективка мало-радостная :-( Честно, школы боюсь, как огня и ничего хорошего не жду! :fear: Мне говорят, что надо себя и ребенка настроить позитивно к школе, а я как вспомню, как мои дети учились и какие были учителя, так прямо мурашки по спине бегут!! Я каникулам
радовалась больше,чем мои дети!!
Мой точно не будет учиться у такой учительницы,от и сам холерик, так что......перспективка мало-радостная
Да ладно, не переживайте раньше времени . Холерик и псих - все-таки не одно и то же. У меня вот в семье их три, холерика (муж,
сын и дочь) и все нормально, привыкла. А холерик холерика лучше поймет, чем холерик меланхолика :-) . А в школе даже очень может быть хорошо (и это не мешает радостно ждать каникул :-) ).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)