Уважаемые учителя!
В книжных магазинах продаётся брошюра: ВПЕРВЫЕ Самый быстрый способ выучить таблицу умножения! авт О.Узорова, Е.Нефёдова.
1х2=2
2х2=4
3х2=6
4х2=8
В школе спрашивают так
2х1=2
2х2=4
2х3=6
2х4=8
Я не
могла понять почему ребёнок не учит её по этой книге. Пояснил.
Ваше мнение?
В интернете лежит тысяча способов - и это, и стихи, и ассоциации..
Увы, в нашем случае помогло только тупо зубрить :-)
Ну еще карточки перебирать, где пример и на обороте - произведение
У меня то вопрос? Как можно допускать зто в печать, в продажу. Приходишь в магазин доверяешь, покупаешь. Деньги брошены в печку.
А если нет интернета. Не все могут это позволить.
Стихи тоже не помогут. Учитель стихами спрашивать не будет да и ребёнок всё равно не поймёт.
Я с Вами
согласна: ТУПО ЗУБРИТЬ.
..
Как можно допускать зто в печать, в продажу. Приходишь в магазин доверяешь, покупаешь
ну вы даете..
уже столько лет полно откровенно халтурной детской литературы, а вы все еще доверяете. не пролистав, и расстраиваетесь из-за
таблицы умножения..
Цитата: От пользователя: рева-корова
А если нет интернета. Не все могут это позволить
вы о чем? если кто-то не может себе позволить даже написанную на бумажке таблицу умножения, то он не учится в школе и она ему не нужна
Почему равнять по себе. В нашем классе почти ни у кого нет кмпьютара. Когда на празднике в новый год спросили у детей о его желании, все отвечали иметь компьютор.
Таблица умножения написана на оборотной стороне тетради по математике. Такие тетрадки стоят от 2 до 5 рублей. А в школе потому и спрашивают по порядку, что так легче запомнить автоматизированные ряды.
Можно подумать, что у нас нет такой тетради. Ребнок по ней и учит таблицу.
Брошюра то называется ВПЕРВЫЕ! САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!
Вы посмотрите на неё в интернете. Лично я могу сделать вывод , что мало кто ходит в книжный магазин, всё сваливают на интернет, а
ведь гораздо приятнее держать книгу в руках и читать печатный материал. Правда цены не подъёмные, но не смотря на это мы с мужем всё равно покупаем книги отказывая в чём то, причём выбираю очень долго. Книг дома очень много.
Сейчас всё валят на электронную книжку.
Это всего лишь значит, что у детей компа нет, а не у их родителей .
не понятно, что Вы хотели сказать.
В классе приёмные дети (маме которая взяла из приюта двух мальчиков уже при жизни можно поставить памятник), нет ни мамы и папы, нет отцов, а вы так жестоко пишите. На что
купить?
Вы посмотрите на неё в интернете. Лично я могу сделать вывод , что мало кто ходит в книжный магазин, всё сваливают на интернет, а ведь гораздо приятнее держать книгу в руках и читать печатный материал. Правда цены не подъёмные, но не смотря на это
мы с мужем всё равно покупаем книги отказывая в чём то, причём выбираю очень долго. Книг дома очень много.
Сейчас всё валят на электронную книжку.
в книжный и в библиотеку ходим во основном за художественным и научно-познавательным.
а интернет хорош именно тем, чтоб
быстро найти все по теме, просмотреть, оценить, почитпать отзывы, а не покупать любой хлам.
и у вас он есть, раз вы создали эту тему.
но для изучения таблицы умножения он в общем-то не нужен
полистать книжку в магазине и оценить ее вроде и без него можно
Чет все в кучу: и таблица умножения и книги и мухи и котлеты. :-D
Нафига тупо учить?нафига книжки и таблицы на тетради?Я просто объяснила ребенку принцип или алгоритм( как хотите) таблицы умножения.Все.Вопрос снят.Таблицу знает и понимает.Редко пользуется,поскольку в школу мы еще не ходим.
Я просто объяснила ребенку принцип или алгоритм( как хотите) таблицы умножения.Все.Вопрос снят.Таблицу знает и понимает.
У меня примерно тот же подход был, принцип объяснила. Поскольку сын очень быстро считает, то я иногда не могла
понять, наизусть знает или так быстро сосчитал. Причем, не только сложением пользовался, но и вычитанием, типа: 4х8 = 4*10=40, 4*2=8, 40-8=32.
Но и запомнил он ее очень быстро.
нам после 2 класса на лето задавали учить таблицу. Мы с дочкой сделали сами карточки по такому принципу
Цитата: От пользователя: Кобра.
где пример и на обороте - произведение
В процессе деланья доча уже запомнила часть, а потом несколько раз сыграли. Было
смешно, познавательно и никакого насилия))). Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться (с).
У меня то вопрос? Как можно допускать зто в печать, в продажу. Приходишь в магазин доверяешь, покупаешь. Деньги брошены в печку.
А если нет интернета. Не все могут это позволить.
Стихи тоже не помогут. Учитель стихами спрашивать не будет
да и ребёнок всё равно не поймёт.
Я с Вами согласна: ТУПО ЗУБРИТЬ.
Я не совсем поняла: а в чем проблема-то? Подходов к изучению много. В описанной книге описан еще один :-) . Почему учитель спрашивает не так? Видимо данный подход не разделяет. Но вообще-то ему все равно как учит
таблицу умножения ребенок, если в итоге примеры он считает правильно. Цены высокие на книги? Это да, для уменьшения расходов пользуемся друзьями и библиотекой :-) Кроме того,
Цитата: От пользователя: Кобра.
уже столько лет полно откровенно халтурной детской литературы, а
вы все еще доверяете. не пролистав,
Или ребенок плохо учит таблицу умножения? Тогда скажите, в чем проблема, поделимся опытом кто как подобные проблемы решал :-)
а помните таблицу квадрат слева с 1 до 9 и сверху с 1 до 9, на пересечениях результат умножения, почему сейчас этой табличкой не пользуются? по ней легко запоминалось , так же на обратной стороне тетрадок была напечатана, я доче сама такую чертила, тоже быстро выучили, мелкая оценила , радовалась,
что быстрее одноклассников выучила
В книжных магазинах продаётся брошюра: ВПЕРВЫЕ Самый быстрый способ выучить таблицу умножения! авт О.Узорова, Е.Нефёдова.
1х2=2
2х2=4
3х2=6 В школе спрашивают так
2х1=2
2х2=4
3х2=6
Согласна с
Нефёдовой и Узоровой. Если формулировка: таблица умножения на 2, а не таблица умножения двух, то есть второй множитель = 2, то в книге корректно:
1х2=2
2х2=4
3х2=6
Надо вам сходить в школу и поговорить с учителем математики (без ребенка!!!), но не ругаться, а
разобраться, что они спрашивают. Скорее всего таблицу умножения сбрашивают в разброс, именно в разброс у вас и приведено, сначала на 1, потом два примера на 2:
2х1=2
2х2=4
3х2=6
До сих пор не знаю таблицу умножения. Из-за такой ерунды никогда с училкой не связывалась.С честными глазами обещала выучить каждый раз и так и не выучила
Вроде бы взрослые? А понять никак не могут о чём речь. А как же может
разобраться ребёнок.
Я не приводила примера на 1 такой даже таблицы то и нет.
Если учитель просит выучить таблицу на любое порядковое числительное, то на первом месте стоит, то числительное про которое
спрашивают, а не наоборот как у авторов
1х2 1х3
2х2 2х3
3х2 3х3
4х2 4х3
5х2 5х3
6х2 6х3
7х2 7х3
8х2 8х3
9х2 9х3
Я сейчас, конечно, фантазировать начну, но может дело в формулировке: ребенок учит: дважды один, трижды один (т.е. сколько раз взять второй множитель), а его спрашивают: Сколько будет, если один взять
три раза, т.е. один на три. Хотя
Цитата: От пользователя: Кобра.
произведение вроде от порядка заучивания не меняется
Повесить таблицу перед глазами и договориться с учителем о формулировках.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)