Хочу спросить: уместно ли материальное поощрение успехов в учёбе ребёнка?
Ну, не деньгами. Я вот в начале учебного года установила такое правило: за 10 пятерок - небольшой подарочек (типа бакугана, например). За двойку или тройку - штраф. И тут же стало стыдно (или страшно) - к чему же это
приведет? В общем, давайте поговорим об этом?
Мне кажется, подарки надо или просто так, для радости, ни за что, или за реально-подвиг. Реально-подвиг - понятие индивидуальное, кому-то на прививке не зареветь, кому-то впервые доклад перед классом сделать, кому-то научиться плавать.. А за повседневные обязанности - неа.
такое правило: за 10 пятерок - небольшой подарочек (типа бакугана, например). За двойку или тройку - штраф.
к сокрытию нежелательных отметок не приведет? к слезам на уроке за плохую отметку?
может, стоило сформулировать мягче: за
определенный период без троек или за четверть с, например, не больше, чем пятью четверками? )
Ну-к если дите само не отразило, что плохо, можно поругать, чтоб знал. А если он сам себя уже отругал, то смысл? Мне наоборот приходилось говорить "Да фигня, исправишь еще." Ну сейчас уже спокойнее.. Жду границы, когда пора будет ругать :-)
Мне еще сложнее, он не радуется бакуганам :-) И прочей мелочи. Покупает только журнал "Геоленок", клей и батарейки.
А остальные идеи у него из серии, что нам не по карману, не игрушки вовсе..
Ему 10. Клеем он клеит бумажные модельки, которые бесплатно качает с сайта принтеров "Кэнон", вроде бы и печатает.
Батарейки нужны конструктора "Знаток" и "Лего NXT".
И еще в плеер, он в нем слушает аудиоспектакли, архивы советских детских передач, и все, что нароет в инете... Только
его любимый сайт закрыли за пиратство недавно :-(
А на бакуганов ему пофигу :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)