Собираюсь переехать в ваш город, дочь в сентябре пойдет в школу. Подскажите, пожалуйста, хорошую школу, желательно государственную, с хорошим преподавательским составом, уровнем образования, отношением к детям, возможно, специализированную (физ-мат., ин.яз.) или экспериментальную. Где можно еще
получить эту информацию? Живя далеко от Е-бурга сейчас, довольно трудно найти необходимые сведения. Дороги ли и насколько хороши частные школы? Местоположение школы значения не имеет, т.к. жилье будем искать, отталкиваясь от школы.
Спасибо всем, кто может помочь любой информацией.
Сложно это, - советовать. Критериев слишком много, и не явных.
Как можно определить, что там-то - хорошо относяться к детям? Со слов соседки, что в этом отношении слаще репы не едала? Или со слов ученика, который другого не видел? Все оч. индивидуально... Например воть Марьиванна всегда
улыбается, вежлива и культурна, родители млеют, а ученики тупеют, ничего не получая. Или Версергевна, что ходит туча-тучей, но ее класс на олимпиадах отхватывает призовые места стабильно, и все в Вузы поступают, умеют думать и систематизировать знания.
Уровень преподавания(не личность
учителя) может оценить лишь сам ученик, и то по прошествии многих лет, или такой-же спец. Но не родители...
Хорошие учителя есть во всех школах. Но не везде есть традиции и возможности их соблюдать.
Мы собсно и выбрали для сына - по традициям. Старый коллектив, бессменный директор, все
стабильно. Да, школа старая, построена по нормам тридцатых годов(в те же года ессно) но есть в этом и прелесть... Учеников немного, даже две смены в ней - в два, а то и три раза, меньше по количеству школьников, чем одна смена в любом из новых муравейников. Порядок соблюдать гораздо легче. И он
есссно соблюдаеться.(рукой бессменного директора)
Такие вот дела...
Примат, спасибо.
Уровень преподавания - вполне конкретная величина - может характеризоваться хотя бы, допустим, количеством выпускников данной школы, поступивших в ВУЗы, в хорошие ВУЗы. Квалификация, опыт учителей, здоровая атмосфера в школе, в преподавательском коллективе - те же традиции.
Состояние здания школы, естесственно, не имеет значения в принципе. Отношение к детям - это не столько вежливость и доброжелательность (это само собой для "человека с интеллектом"), а видение в них, детях, личностей, уважение к их мнению, умение заинтересовать, увлечь, обучить, дать максимум для
конкретых мозгов - в конечном итоге та же квалификация, профессионализм.
Если ребенок идет в школу с удовольствием - школа скорее хорошая, чем плохая. В общем случае, конечно.
Подскажите, пожалуйста, номер и адрес школы, где учится ваш ребенок.
Общие слова, конечно, но на самом
деле понятие "хорошая школа" вполне конкретно, все понимают, о чем речь.
Наш сын учиться в первой школе. На Виз-Бульваре, ост. "Крылова".
Конкретная величина складываеться из конкретных составляющих. А вот их как раз в этом деле может увидеть лишь спец... Родтители - только верхушки.
У меня дочка ходит в 47 гимназию, есть платные классы и есть бесплатные, мы в началке учились в платной школе на основе садика бывшего, мало народу кормят лучше и есть воспитателки на послеучебное время, хотя нам попалась ерундовая уичтелка,сейчас когда уже перешли в среднее звено, не пошли в
платный класс, и в принципе нормально, есть конечно учителя которые не очень нравятся дочке, но ведь это так и должно быть - на всех не угодишь, а учится в принципе нормально, задают сложные задания и в принципе меня устраивает, в такую школу конечно лучше идти по району/все школы ведь подразделены
по сместу расположения улиц/если будешь не с той улицы придется платить вступительный взнос - нафиг деньги выбрасывать если есть возможность купить квартиру именно на нужной улице! А вообще зайдите посмотрите в несколько школ, поговорите с родителями которыре встречают детей, услышите их мнение...
Lala, спасибо за ссылку.
Примату: спасибо и
образование - единственная ценность, которую могут дать родители ребенку. Роль верхушек недостаточна, стоит копнуть, наверное.
Дык, разбираться во всем, с счем приходиться сталкиваться - жизни не хватит. Нельзя обьять необьятное. Многое - приходиться доверять. А копать там - можно глубоко... И ни до чего не докопаться...(говорю, как работавший в школе.)
И в советское, и в нынешнее время лучшая школа в Ебурге -
9-ая гимназия (центр, площадь 5 года). Поступление только на конкурсной основе, плюс около 30 тыр. вступительный взнос.
Ну девятка конечно имя, но так уж славить ...
Пока не будет открытой достоверной статичстики по школам, то всегда выбор школы это покупка одежды с витрины магазина
открытой достоверной статистики может не быть еще очень долго, а детей в школу отдавать надо, как ни крути. Не так уж она и нужна, эта статистика. Жили без нее как-то и сейчас не пропадем. На витринах тоже не последнее ... выставляют.
Хех, помню я как во времена перестройки присутствовал на уроке изо(в девятке) Бр-р-р....
Разбирали картину Рылова "под голубым простором"(кто не помнит по названию, это: гуси летящие над морем, вдали виднеется безжизненниый, заснеженный, обрывистый берег.. ослепительно голубое небо...)
Так вот, учительница: "смотрите дети, художник показал здесь трагедию России, что виднеется в холодной дали, под гнетом большевиков.(!!!) Гуси символизируют все то лучшее, что улетает с родины... и тд, и тп..." Мадам на митинге может и смотрелась бы эффектно, там эта ахинея проскочила бы, а с
пятиклассниками - нет. Они прямо изнывали от тоски и скуки, аж позеленели...
Самая лучшая школа - это ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №70!!!!!
Углубленное изучение английского языка с первого класса, с пятого - немецкий/французский по выбору.
Слышал, что 70-ая школа есть хорошо. Но про девятку могу сам сказать. У меня ребенок занимается там в школе развития. Ходим дважды в неделю. Поступали прошлым летом по конкурсу - 4 ребенка на одно место. Но суть не в этом, хотя это тоже кое-что значит. Я не педагог, но с образованием у меня вроде
все в порядке и проанализировать принципы образования в состоянии.
Система обучения в девятке отличается тем, что усвоение практически всех предметов построено на общих логических принципах: от общего к частному, и наоборот, от узкого к широкому, "если, то..."
Следовательно, усвоение
материала идет не механически путем заучивания и т.п., а путем понимания смысла и сути материала, его логических корней. Те или иные понятия дифференцируются по различным критериям. Ребенок не просто учится, он учится думать и выбирать то или иное решение проблемы.
Как уже сказал, применение
данной методики просматривается практически на всех предметах. Для детей это очень важно. Надеюсь на поступление и в первый класс, поскольку "с улицы", как правило, туда детишек не берут.
AVG
"...Система обучения в девятке отличается тем, что усвоение практически всех предметов построено на общих логических принципах: от общего к частному, и наоборот, от узкого к широкому, "если, то..."
Следовательно, усвоение материала идет не механически путем заучивания и т.п., а
путем понимания смысла и сути материала, его логических корней. Те или иные понятия дифференцируются по различным критериям. Ребенок не просто учится, он учится думать и выбирать то или иное решение проблемы..."
Эта система - всеобщая. Фокус девятки в подборе учеников,(возьмут не всякого...) и
соответвенно возникающей в этом случае атмосфере. Согласитесь, что взяв(создав некое замкнутое сообщество) беспроблемных детей - трудно их не научить.
Как мне кажется, в первую очередь автору ветки нужно определиться к какому направлению больше склонен ребенок к гуманитарию или точным наукам, отсюда уже делать выводы.
70-ка идет в основном в тех случаях, когда после нее поступают на Международные отношения и тп.
9-ка в свою очередь, на
сколько мне известно, готовит учеников больше к поступлению в ВУЗы технической направленности.
Я сейчас учусь в 70-ке в 10-м классе, меня впринципе все устраивает, но проблема вся в том, что я собираюсь поступать в УПИ на РАДИОФАК, а так как бОльшее колличество времени уделяется языкам,
то на физику остается всего 2 часа :-(
К тому же, все мои друзья, которым непосчастливилось учиться в 9-ке утверждают, что у них просто физически нет свободного времени.
Отсюда вывод: при поступлении в 9-ку Вы будете просто истязать своего ребенка, он не будет знать что
такое счастливое детство, что существуют различные секции, кружки и что существуют друзья помимо школьных.
Отсюда делайте сами выводы... надеюсь Вам удастся найти золотую середину...
PRIMAT, дык согласен я что система-то всеобщая, только не все учебные заведения ею успешно пользуются. У меня жена педагог-филолог, правда уже бывший, работала как в муниципальной, так и в частной школе. Естественно масса знакомых в этой сфере, поэтому имеет непосредственное представление о методах
и принципах обучения в школах разных уровней, в том числе в девятке. Ну и я, конечно, кое-какой информацией владею.
Система одна, а ее применение разное.
Подбор учеников по конкурсу не панацея, здесь все гораздо глубже. Полагаю, причина именно в комплексном подходе к обучению,
учитывающем многие факторы.
Правда в том, что у учеников девятки кошмарная загруженность. Это обстоятельство настораживает.
Советую школу Сирина, что на Ясной в Юго-западном! Там индивидуальный подход, практически не слышно мата, нет наркотиков и т.п. в общем, можете быть спокойны за своего ребенка.
Каждый кулик свое болото хвалит! Тем не менее уровень знаний никаким образом не зависит от величины вступительного взноса. Очень приличный уровень в школе № 176 "Еврогимназия". В 2002 году школа получмла статус высшей категории. Тут сложился замечательный преподовательский коллектив, что очень
нравится детям, родителям и учителям.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)