Ситуация такая: Сдох ЖК монитор, решил обратиться в сервис по гарантии. Звоню по телефону, указанному в гарантийном талоне в некую компанию под названием ООО "Техмэн", там мне автоинформатор сообщает, что обслуживание клиентов временно приостановлено. На офф сайте Мира теперь нет даже города
Екатеринбург. Куда все исчезли?! Что я теперь с этим монитором то должен делать... Подскажите, к кому идти то теперь?
к офф. представителю компании-изготовителя. в паспорте на монитор должен быть адрес. не примут-в суд. закон по защите прав потребителей Вам в помошь. :ultra:
Забыли в какой стране живёте? Всё вам МММ мало! Нефиг было за дополнительный сервис им платить, они там всех раскручивали, я всегда говорил им - сёдня вам заплатишь, а завтра где вас искать, а они говорили да как так, мы крупная компания, я говорю - МММ крупнее была! Ну дак так всё и вышло как я
предполагал, страна воров и мошенников. Да и щас полно дебилов которые мвидео и эльдорадам по 3 косаря за этот типа доп сервис платят, эти скоро тоже растворятся :-D
Мир официально закрылся в прошлом году, банкрот типо...
У Вас мониторчик какой фирмы? Производитель кто?
Цитата: От пользователя: --Ant--
представителю компании-изготовителя
Антон всё
так, но по статистике (а к нам ходят клиенты магазина МИР) чаще всего выясняется што фирменный ГТ не заполнен...
Тоесть к представителю производителя с таким ГТ можно не ходить))))
Другое дело то , што некоторые производители принимают товар по серийному номеру.
В общем напигите
кто сделал этот моник :-D Я Вам подскажу как лучше поступить :cool:
Цитата: От пользователя: *Virgo* (Любимая всеми Вирго!!...
Антон всё так, но по статистике (а к нам ходят клиенты магазина МИР) чаще всего выясняется што фирменный ГТ не заполнен..
Эти вообще крупные сети любят баловаться. Эльдорадо мне на ноутбук тоже предлагали свой, ноя попросил родной
заполнить. Заполнили без проблем, и гарантия по родному оказалась не год, а два. А доп. гарантиями вообще никогда не пользовался. :-)
Цитата: От пользователя: *Virgo* (Любимая всеми Вирго!!...
Монитор еще на "родной" гарантии.
В общем можете сдать моник в сервис R-Style (Красноармейская, 76), скажите фирменный гарантийник утерян. Примут для выяснения, подтвердят у производителя и починят!
Цитата: От пользователя: *Virgo* (Любимая всеми Вирго!!...
В общем можете сдать моник в сервис R-Style (Красноармейская, 76), скажите фирменный гарантийник утерян. Примут для выяснения, подтвердят у производителя и починят!
Т.е я правильно понял, данный центр занимается именно
ГАРАНТИЙНЫМ обслуживанием?
Привет! У меня аналогичная проблема со стиральной машинкой. Покупали сертификат доп обслуживания. Понимаю что глупо, но видимо тогда на что то надеялись) Гарантия Изготовителя закончилась. Была надежда на ремонт по этому сертификату. Сейчас мне как то можно его применить или уже только выбросить?
Спасибо за ответ.
Пишете претензию МИРУ по юридическому адресу, отправляете заказным письмом, ждете ответа.
Когда ответ на руках, подаете иск в мировой суд. Иск подается по месту приобретения или по месту вашего жительства. Лучше почтой. Образец искового
возьмите из инета. Госпошлина не платится.
Иск у Эльдорадо я выиграла + деньги за договор доп.сервиса+ неустойка + материальный ущерб... Сейчас отослала исполнительный лист в Москву судебным приставам (по месту регистрации Эльдорады). Жду денюшков...
У меня аналогичная проблема со стиральной машинкой
Тоже в мире покупали? Если - да, то дохлый номер...
Цитата: От пользователя: natanata1968
Я судилась с "Эльдорадо".
Какая радость, пирожок на
полке...
Цитата: От пользователя: natanata1968
Дерзайте ! Суды на стороне потребителя !
Не справедливость в нашей стране процветает, сначала клиенты как лохи, уж простите, покупают воздух, а потом судятся, тратят кучу времени штоб нахаляву бабла получить...
фу, не навижу таких потребителей :cool:
Цитата: От пользователя: *Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Не справедливость в нашей стране процветает,
сначала клиенты как лохи, уж простите, покупают воздух, а потом судятся, тратят кучу времени штоб нахаляву бабла получить...
фу, не навижу таких потребителей
Каждый имеет
право на свое мнение. Вы думаете так, я по-другому:
Для меня несправедливость - это когда я купила телевизор, а он за период гарантии ломался два раза (существенный недостаток) и руководство магазина Эльдорадо отказалось заменить его на новый, в соответствие с требованиями "Закона о
защите прав потребителей".
Несправедливость (для меня) - это когда на время ремонтов (70 дней) магазин не предоставил другой телевизор (зявление я подавала), как обязан был в соответствие с требованиями "Закона о защите прав потребителей".
Мне судиться нравится, да, я
получаю удовольствие от изучения кодексов и законов, составления исков, работы с программой "Консультант"... ( а мужчинам у нас играть нравится на компьютере и не переживают, что 6-8 часов рабочего времени ушло...). Время трачу только на почте минут 30, чтобы отправить заказное письмо в суд.
Разве это много?
Я думаю, что просто надо соблюдать закон ! Почитайте в "Консультанте", разъяснения для бухгалтеров, как закладываются в цену товара расходы на ремонт, гарантийное ослуживание и др. Разве не интересно?
Люди боятся и ленятся отстаивать свои права. Мне так
кажется.
А до этого я выиграла суды: у магазина "Домострой" (привезли дверь за 18000 с разбитым стеклом); у фирмы изготовления жалюзи (перепутали цвет, указанный в квитанции); у предидущего мужа (квартплата за последние 3 года).
В настоящее время готовлю иск к ЖЭУ (в течение 5-ой заявки
"увиливают" от замены аварийных стояков в приобретенной нами квартире многоквартирного дома, требуют, чтобы мы сами трубы пластиковые купили, да еще и оплатили работу, в нарушение закона опять-же...) ! Счас!
по этому сертификату. Сейчас мне как то можно его применить или уже только выбросить?
Сертификат начинает действовать со дня окончания гарантийного срока. Т.е. может он у вас еще действует? В "Эльдорадах" возвращают всю сумму,
уплаченную за СДС в период 1 месяца до окончания его действия (т.е. останется 25 дней до окончания действия сертификата - идите в магазин). Как в других магазинах не знаю. Позвоните в магазин и проконсультируйтесь.
А если вдруг сломалась бытовая или др. техника (на гарантии) весом
больше 5 кг, магазин обязан осуществить ее доставку из вашего дома в к себе для ремонта.
Прочитайте закон о защите наших прав (потребителей), думаю, что в интернете он есть!
Вы, как профессионал, просто подскажите нам в каких магазинах стоит приобретать бытовую технику, а в каких - нет.
Я представитель авторизованного сервисного центра. Работаю со всеми крупными торовыми сетями нашего города. Я не моу
сказать где пкупать лечше, а где не стоит, по понятным причинам. Но сказать што "сертификат доп сервиса" - это полнейшая ерунда, могу смело. На всю технику дает гарантию производитель, данная гарантия уже включена в стоимость товара, за неё не надо доплачивать отдельно.
Для себя лично веду
некую статистику, и не могу не заметить, что именно с Эльдорадо судится большая часть клиентов. Но, купив некачественный товар в этом магазине 1 раз, значитальная часть потребителей пойдёт туда снова, почему? ответ простой: низкие цены.
О гарантийном обслуживании надо задумываться при покупке
товара, а не при его поломке :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)