в Лысьве администрация провела тендер по выбору перевозчика на гормаршруты. Критерий-цена билета. Одна компания предложила возить за 0 р. победила. И возит. http://www.66.ru/news/society/44929/
Одна компания предложила возить за 0 р. победила. И возит.
У этой компании 6 очень хороших платных маршрута.
Грустный директор компании сказал что они погорячились, снизив до нуля цену на один из маршрутов, но в убытке не
останутся.
На самом деле проблема развития муниципального транспорта заключается в том, что предприятия, содержащие на своем балансе
муниципальный транспорт являются муниципальными.
Каждый день наблюдаю картину: сначала едет маршрутка и собирает всех кто платит, потом едет автобус в который садятся пенсионеры и те у кого проездые. Все прибыльные маршруты проданы частникам, на остальных ездит муниципальный транспорт. Откуда ему быть рентабельным?
Просто наши муниципалы жадные и тупые. Хотели 14 р за билет получили.
Естественно маршрутки и комерческие ходят чаще и быстрее везут при этом стоят 12р.
Спрашивается много ли клиентов у муниципалов?
У них скорей всего скоро хватит "ума" просить очередного повышения цен видимо чтобы
ездитсь совсем пустыми :-d
Интересно, почему коммерческий транспорт рентабелен при 12-рублевом билете, а муниципальный убыточен при 14 р?
Потому что воруют.
В тему:
В сбере и прочих гос. банках годовые выплаты топ менеджерам достигают
70млн. руб за 2008 год, а в ком. банках только самым отличившимся по 1-2млн. дали.
Но это херня по сравнению со структурами, принадлежащими Дерипаске.
Этот жук увел в выплаты менеджерам 100% прибыли, т.е. предприятия остались без инвестиций. Думаю, сидеть будет в Чите рядом с Ходором.
Можно обратить внимание на Калининград, где по программе администрации до 2011 года муниципальный транспорт исчезнет с дорог, как заведомо убыточный.
Что касается 14 и 12 рублей. Эту цену назначает Региональная Энергетическая Комиссия, а не администрация сама себе.
В МОАП
больше половины автобусов выходят на рейсы, хотя ни по каким правилам выпущены на рейс они быть не могут. Они двигаются не по расписанию. Они стоят дороже. Но суть в том, что муниципалы потеряли свои деньги, когда оставили льготы пенсионерам и другим группам льготников. Теперь им надо это бабло
отработать и вернуть. Ничего ведь у нас не бывает так просто
Мне кажется, общественный транспорт вовсе не нерентабелен. Метро - да, но автобусы... Они ежедневно перевозят сотни, а может и тысячи человек. Если каждый оставляет по 14р за поездку, то учитывая не очень высокую стоимость автобуса и его достаточно долгий ресурс - автобус со временем окупится и
будет приносить прибыль
Самый лучший автобус для муниципалов - "гармошка".
Это самый вместительный транспорт. Самый выгодный для них. Но весь подвижной состав "гармошек" уже давным-давно устарел. Они поломанные и порядком загрязняют окр. среду. Во многих выхлоп попадает в салон. Вот у них и проблема теперь.
Выгнать с рынка слабых маршрутчиков - забрать у них пассажиров, а вместе с ними и деньги и заполнить наконец свои полупустые развалюхи. :redcard:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)