Как нас обслуживают в магазинах, точках общепита и т.п. Руководство торгующих организаций читает такие форумы и часто по результатам прочтенного реагируют.
Мегамарт на улице Космонавтов!!! В мясном отделе работает законченная хамка Шестакова, второй раз попался на ее хамство, такая же не далекая дама их старшая смены, вместо того что бы замять и урегулировать конфликт в зале, она всесторонне занимает позицию хамки-продавца, ни во что не ставя
покупателя, чем еще больше раздувает конфликтную ситуацию. Совершенно не понятно зачем держать на работе таких старших и администраторов которые вместо того чтобы сгладить конфликт, напротив его раздувают. Видать у Мегамарта в отделе кадров тркдности с подбором персонала. Лично я в этот давно
любимый мной магазин после последнего испорченного впечатления ни ногой, слава богу таких торговых центров в гододе умататься, выбор есть .
Предлогаю таких продавцев заносить в черный список и писать на них в книги жалоб по всем поводам. Хамам не место в торговле. Если мы будем смотреть на беспредел персонала магазинов сквозь пальцы, то никогда не увидем качественного и вежливого обслуживания.
Всю сеть Кировских занесите в черный список. М-Видео в черный список. Евросеть в самый черный из всех списков, чернее которого только негры в шахте.
Сбербанк РФ тоже в самый черный список, вот уж где, а в СБ пожалуй быдлятину целенаправленно отбирают.
Из хорошего отмечу сеть
магазинов "Елисей", где продавцы всегда корректны и вежливы, покажут, подскажут и посоветуют. Приятно смотреть на их сервис.
Цитата: От пользователя: ezjikc
Ну уж если ваша хамка Шестакова занимает позицию продавца, то либо продавец действительно прав (что
врядли), либо вы совсем не умеете раздувать настоящие публичные скандалы. )
Согласен в Сбере сидят хамы похлеше магазинских. С Кировским у меня тоже был негативный опыт общения. Причем самый фуфлыжный Кировский, который я встречал - это тот, который находится в г. В-Пышма, вот уж точно отстойнейший из отстойнейших магазинов, там даже овощи и фрукты тухлые в зале
выставленны, видать хотят показать как не должны выглядеть продукты, и еще там продавцы балуются переклейкой сроков изготовления, к примеру на тортах на коробке одна дата а на нее клеют сверху более позднюю, так что будьте внимательны смотрите на срок годности...
Про В-Пышминские магазины-это вообще отдельная песня, там сплошь и рядом отстой во всех смыслах.
Взять к примеру Монетку, так там торгующий персонал, с подачи администрации магазина, вообще не брезгует ни чем: можно легко приобрести рулет с обрезанным концом - видать в подсобке кто-то чай пил
за счет покупателей, или купить пачку чая вскрытую и на треть пустую, множество просроченных продуктов, в колбасном отделе не однократно наблюдал как тетка с прыщавыми руками лапает батоны колбасы, бррррр.... аж голод отпускает от осознания того, как с продуктами питания продавцы Монетки обращаются,
а про то что в ячейках камеры хранения ни одного ключа нет и тележку или корзинку частенько недождешься даже говорить не хочется...
Бедняги Пышминцы, вам неведом кайф надлежащего обращения к покупателям, вам чуждо чувство удовлетворенности от похода в магазин.
Из
непродуктовых магазинов хочу отметить испортившийся магазин "Мир обуви" на 8-е Марта, я в этом не дешевом магазине обувался на протяжении лет так 5-6, но с этого года, я туда больше не появлюсь ни даже если босиком ходить придется. То ли кризис на них так повлиял, толи персонал сменился. Нет былой
приветливости, спеси и заботы, в зале полтора покупателя и три сонных продавщицы, им совершенно пофигу на все происходящее вокруг, и рискни подойти к ним с вопросом, .... меня обхаяли и в заключении сказали, что за обувью в 11 утра в обувной ходить не следует, продавцы еще спят....., извините
теперь в обувной буду ходить к 18-00, следуя вашему совету, только вот есть вероятность, что в "Мире обуви" в 18-00 продавцы к этому времени будут уже спать.
Предлогаю таких продавцев заносить в черный список и писать на них в книги жалоб по всем поводам. Хамам не место в торговле. Если мы будем смотреть на беспредел персонала магазинов сквозь пальцы, то никогда не увидем качественного и вежливого
обслуживания.
что-то сомнения меня грызут, в смысле реальности такого магазина. Колись, посетим, проверим, потестируем, поделимся и обменяемся впечатлениями....., а то м.б. вы слишком непритязательны в смычле обслуживания.
Лазурит мебельная фирма, три раза переносили мне срок поставки мебели, первый раз бесплатно, второй раз сделали скидку 10 %, а третий раз просто засчитали бонус 2 тыс. рублей на мою дисконтную карту. Жаль что больше сроки не переносили, может быть вообще до бесплатной мебели бы дотянули :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)