кафе - их в екабурге много, но чтобы хорошее обслуживание было - это единицы(это я с позиции посетителя), гостиницы - нет, наверно....это вам нас инженеров надо учить как деньги зарабатывать.....похоже кроме как мозгами, по другому не умеем зарабатывать :-)
На самом деле, вы затронули именно тот вопрос, который крутился в голове и у меня последние три года и я не давал ему ходу только потому, что свой бизнес был воплне комфортен. У меня возникла идея создания многопрофильной службы доставки, в основном направленной на работу по доставке до потребителя
товаров первой необходимости, например, продукты питания, бытовая химия и т.д. Я посчитал и у меня получилось это выгоднее чем свой магазин. Однако при общении с потенциальными потребителями такой услуги, я выявил, что есть много стереотипов, которые мешают людям начать этим пользоваться.
Вот
вы как считаете, вам было бы выгоднее получать некоторые товары прямо на дом, а не ходить за ними в магазин?
А если условия таковы:
1. Цены примерно как в "магазине у дома" не выше, то есть несколько дороже чем в Ашане, но точно дешевле чем в Купце и Кировском.
2. Наценка на доставку не берется
3. Минимальный объем доставки - условная сумма не менее 200 р.
4. Доставка осуществляется
в определенное время, примерно как с водой.
ну это слишком хорошие условия для обывателя....только вот доставка в определенное время.......а если девченкам еще выпить захотелось, а идти далеко и страшно?
Но если все-таки принять, что условия такие, это интересно?
Насчет выпивки - вопрос отдельный, здесь требуется лицензия, если речь идет о крепких напитаках, а насчет легких алкогольных напитках - пока под вопросом, но дело ведь в том, что это регламентированное время, т.е. какой-то конкретный
день. Доставка по спец заказу может потребовать много времени с учетом городского движения, но это тоже возможно.
Это выгодно, когда есть люди, которые готовы этим пользоваться, ради двух человек в городе, это делать бессмысленно, но как я уже сказал, есть масса стереотипов и психологических барьеров, чтобы начать этим пользоваться.
знаете, думаю, действительно, если возникают ограничения, большинство людей не будут пользоваться этой услугой....а если без ограничений?....а если вовылеч сюда ближайшие города к Екабургу - там с движением проблем нет
На самом деле, ограничения условные, они кроются в заблуждениях, которые искореняются практикой и действием.
Люди не готовы принять этот сервис чисто психологически, сервис доставки очень хорошо развит в Европе и Америке, а у нас люди предпочитают ходить сами и приносить тяжелые сумки.
И
кстати проблема относительно сумок касается не только женщин, я слышал лично диалог, в котором мужчина, спортивного телосложения, говорил о том, что ему надоело таскать сумки из Ашана каждую неделю и он предпочитает спуститься в магазин и купить там себе пакет сока.
Речь на самом деле идет о
реальном одноименном проекте СЕРПАН: www.serpan.ru, который и будет реализовывать этот сервис, вопрос лишь в том, кто им готов будет пользоваться.
расскажу о своем опыте в этом деле: моя покупка была в пределах 200 рублей, а за доставку надо было отдать 150...неее, подумала я, не рентабельено...и пошла в магазин "с сумками" :-)
Задача поставщика услуги - думать о своей рентабильности
Задача потребителя - экономить свои деньги
Все же просто каждый отвечает за свои вопросы, если сказано от поставщика услуги, что нет оплаты доставки и минимальный объем заказа 200 р., значит поставщик уже все для себя
посчитал. Дело потребителя только решить выгодно ли это для него или нет.
могу вам ответить, как лично для меня это будет удобно....доставка любых продуктов, в удобное для меня время, согласна что они будут дороже на 20-30 %(в счет доставки), ну и время доставки минимальное....мы все такие - ПОИРЕБИТЕЛИ
Ситуация действительно такая есть и она хорошо проанализирована, в том числе по примеру московской службы доставки, в которую было вложено более 16 млн. долларов, и тем не менее она не давала результата.
Все дело именно в потребителе. Брать в службе доставки товары выгоднее и удобнее, при этом
поставщик этих услуг вполне может дать условия лучше чем в магазине, но вопрос лишь аудитории.
Должна быть критическая масса потребителей, ради которой такие условия можно сделать без ущерба для бизнеса и это просчитано. Когда заходит речь с конкретным потребитлем, он говорит "Да интересно",
но пользоваться не начинает.
Как писал еще Пушкин "Оычай деспод средь людей", поэтому пришлось прийти к выводу, что такую услугу невозможно донести до потребителей обычным маркетинговым путем, например обычной широковещательной рекламой: щиты, ТВ, радио. Просто из-за того, что услуга
непривычна. А пришлось реализовать схему, в которой приходится объяснять условия и преимущества лично каждому.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)