всем привет.
Хочу оценить ситуацию, у нас на работе идет сокращение штата и где финал не известно. Хочу прикинуть присутствует ли кадровый голод и каковы мои шансы устроится на работу по быстрому при возможном сокращении.
Оййй, читаю и ужасаюсь :-(8(
Я сейчас за границей работаю вот уже 5 месяцев и беспокойства в Екатеринбурге знаю только из звонков друзей и нтернет. 1 ноября возвращаюсь и надо искать работу. Такое сильное беспокойство внутри. Если кто сейчас ищет работу, напишите как оно, может кто уже
нашел
Те, кто попадает под сокращение, в течение 3-х месяцев будете получать свою з/п в виде пособия, если не найдете новую работу и встанете на учет в службу занятости. Спокойно ищите в это время работу и не дергайтесь.
Спокойно ищите в это время работу и не дергайтесь.
угу....
сегодня столкнулся с тем, что мой шеф с удивлением спросил: а что, правда, что в связи с кризисом идут повальные сокращения на предприятиях?
я аж обалдел от такой
фразы....
видать, таки кризис не всех коснулся....
я и еще два человека попало в нашем отделе, правда не под сокращение - а в неоплачиваемый отпуск... кому охота выплачивать сотруднику два или сколько там окладов?
Те, кто попадает под сокращение, в течение 3-х месяцев будете получать свою з/п в виде пособия, если не найдете новую работу и встанете на учет в службу занятости. Спокойно ищите в это время работу и не дергайтесь.
А вы думайте вы один
такой умный?...работадатели тоже не дураки...они еще и угрожают и ставят перед фактом...типа сокрашение идет, но уволим мы вас либо по статье либо по собственному уходите...за 15 человек так уволили...
ЗЗЫ. не реклама, а вынужденные обстоятельства, ибо, действительно достало работать за нескольких обалдуев.....
я тибе сказала чоу делать, тебе лень 3 часа потратить на это, значит терпи, а тут не устраивай помойку иначе я тоже начну
...... и форум превратится в черте че
ну нету у меня трех часов дополнительно, нету времени, чтоб по резюмам юзать, чоу, как с цепи то.....