поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Общество  

Железнодорожникам и сочувствующим


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Железнодорожникам и сочувствующим   #89688  наверх
Автор:  
Дата:   

2 Октября 2008 (четверг)
Владимир Супрун получил анонимку

СвЖД пытаются поссорить с независимым профсоюзом

Сегодня, 2 октября, в распоряжение корреспондента «УралПолит.Ru» попала электронная копия факса, адресованного начальнику Свердловской железной дороги Владимиру Супруну. В докладной, написанной от имени «председателя независимого профсоюза работников железнодорожного транспорта Волегова» излагались вопиющие факты нарушения трудовой дисциплины и поголовного пьянства машинистов локомотивного депо Пермь-2, а также обвинения руководителей депо в некомпетентности и принятии на работу неадекватных и негодных по состоянию здоровья лиц без соответствующего образования и с поддельными дипломами.

Характерно, что на документе нет ни одной рукописной подписи, в шапке отсутствуют инициалы, а сам текст написан с многочисленными ошибками. Корреспондента «УралПолит.Ru» насторожил и тот факт, что никакого «независимого профсоюза работников железнодорожного транспорта» на Пермском отделении СвЖД не существует. Упомянутый в качестве автора докладной Волегов (Александр Николаевич) является председателем пермской ячейки совсем другой профсоюзной организации – Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников. Как уже сообщал «УралПолит.Ru», именно активисты этого профсоюза были инициаторами прокатившейся по стране весной волны забастовок машинистов. Основным требованием бастующих было сохранение надбавок за выслугу лет, улучшение условий труда, повышение техники безопасности. Следует отметить, что в РПЛБЖ состоят именно машинисты, рабочие локомотивных бригад, то есть те, на долю которых приходится самый тяжелый физический труд. Численность этого профсоюза относительно невелика – большинство работников РЖД состоит в Российском профсоюзе железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел), который лоялен по отношению к президенту компании Владимиру Якунину и в акциях протеста участия не принимал.

Сам Александр Волегов в телефонной беседе с корреспондентом «УралПолит.Ru» категорически отверг свою причастность к этому сомнительному шедевру. «Да, видел, как же, – заявил он, – мы еще посмеялись – бред такой! Мы никогда не пишем анонимок, да и стиль не наш. Наши письма в управлении уже по почерку узнают. Кстати, люди, указанные в качестве соавторов письма, не состоят в нашем профсоюзе – скорее всего, они члены Роспрофжела».

При этом он признал, что изложенные в докладной технические проблемы на 90% соответствуют действительности. Вместе с тем, по словам Александра Волегова, некоторые факты, изложенные в бумаге, например, результаты расшифровки скоростемерных лент, особенности осуществления техпроцессов, доказывают, что письмо написано человеком, непосредственно связанным с руководством локомотивного депо. «Это написано теми, кому мы мешаем, – считает Александр Волегов. – По моим сведениям, из Москвы поступила команда, что с нашим профсоюзом «надо что-то делать»… Думаю, это связано с тем, что 88 членов нашего профсоюза на Свердловской железной дороге подали в суд на ОАО «РЖД» по поводу перерасчета выплат за выслугу лет».

Пресс-служба Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников также заявила о непричастности организации к написанию данной анонимки. В сообщении профсоюза говорится: «РПЛБЖ всегда выступал за безопасность движения на железнодорожном транспорте, при этом требуя неукоснительного выполнения от руководителей предприятий нормативных актов в области: охраны труда, оплаты труда, обеспечения работников всеми необходимыми средствами для исполнения ими своих должностных обязанностей, и т.д. и т.п. Поэтому мы предполагаем, что данная «докладная» есть не что иное, как попытка определенных работников Пермского отделения свести между собой счеты и занять более высокое положение в иерархической лестнице ОАО «РЖД». Попытки определенных людей занять теплые места за счет смещения руководителей определенного ранга, есть не что иное как политика компании «Разделяй и властвуй». РПЛБЖ и его представители не имеют никакого отношения к дележке власти в ОАО «РЖД». РПЛБЖ никогда не писал анонимок, а всё что хочет сказать, всегда говорит прямо и открыто».

С начальником СвЖД Владимиром Супруном сегодня связаться не удалось, так как он совершает рабочую поездку, однако в его приемной нам сообщили, что непосредственно к ним данное письмо не поступало. Тем не менее, в левом верхнем углу факса виднеется штамп о регистрации письма в службе управления делами (отделе инспекции, контроля и по работе с обращениями граждан) под номером Вх. № 223 от 16 либо 26 сентября 2008 года. «У нас письма регистрируются совершенно не так! – сообщила корреспонденту «УралПолит.Ru» секретарь Владимира Супруна, – похоже, что штамп пририсовали с помощью ксерокса, причем это сделал кто-то совершенно незнакомый с нашим делопроизводством».

Учитывая, что Александр Волегов и РПЛБЖ уже неоднократно выступали за улучшение условий и безопасность труда машинистов, можно сделать предположение, что некие заинтересованные лица решили воспользоваться их именем для того, чтобы свести счеты со своими руководителями, а заодно вбить клин между железнодорожниками, состоящими в разных профсоюзных объединениях, и скомпрометировать РПЛБЖ перед руководством Пермского отделения Свердловской железной дороги.

«УралПолит.Ru» будет следить за развитием ситуации.

© Экспертный канал «УралПолит.Ru» Евгения Вирачева

http://fedpress.ru/federal/econom/train/id_115898....

2 Октября 2008 (четверг)

У СвЖД появился таинственный корреспондент


История с анонимным письмом, направленным начальнику Свердловской железной дороги Владимиру Супруну якобы от имени лидера независимого профсоюза Александра Волегова, обрастает интересными подробностями. Несколько минут назад с корреспондентом «УралПолит.Ru» лично связался заместитель начальника СвЖД по кадровой и социальной политике Юрий Пекалин.

Он заявил, что по фактам, изложенным в докладной, была проведена проверка, и ни один из них не подтвердился. Более того – машинистов с фамилиями, указанными в анонимке, в локомотивном депо Пермь-2 не существует. Что же касается председателя пермского отделения РПЛБЖ Александра Волегова, которому отправители пытались приписать авторство скандальной докладной, то, по мнению Юрия Пекалина, «будь все изложенное правдой – Волегов как представитель альтернативного профсоюза не упустил бы этот шанс». Между тем, профсоюзный деятель отказался от какой-либо причастности к авторству документа как в беседе с представителями СвЖД, так и сегодня, 2 октября, в разговоре с корреспондентом «УралПолит.Ru». «Понятия не имею, кто присылает эти письма, – заявил Юрий Пекалин. – Пару месяцев назад подобное уже приходило, причем появилось в управлении каким-то таинственным образом, тоже от имени Волегова. И факты, изложенные в нем, также не подтвердились».

Напомним, сегодня, 2 октября, в распоряжение корреспондента «УралПолит.Ru» попала электронная копия факса, адресованного начальнику Свердловской железной дороги Владимиру Супруну. В докладной, написанной от имени «председателя независимого профсоюза работников железнодорожного транспорта Волегова» излагались вопиющие факты нарушения трудовой дисциплины и поголовного пьянства машинистов локомотивного депо Пермь-2, а также обвинения руководителей депо в некомпетентности и принятии на работу неадекватных и негодных по состоянию здоровья лиц без соответствующего образования и с поддельными дипломами.

Александр Волегов в телефонной беседе с корреспондентом «УралПолит.Ru» категорически отверг свою причастность к этому сомнительному шедевру. «Да, видел, как же! – заявил он. – Мы еще посмеялись – бред такой! Мы никогда не пишем анонимок, да и стиль не наш. Наши письма в управлении уже по почерку узнают. Кстати, люди, указанные в качестве соавторов письма, не состоят в нашем профсоюзе – скорее всего, они члены Роспрофжела».

При этом он заявил, что изложенные в докладной технические проблемы на 90 % соответствуют действительности. Вместе с тем, по словам Александра Волегова, некоторые факты, изложенные в бумаге, например, результаты расшифровки скоростемерных лент, особенности осуществления техпроцессов, доказывают, что письмо написано человеком, непосредственно связанным с руководством локомотивного депо. «Это написано теми, кому мы мешаем, – считает Александр Волегов. – По моим сведениям, из Москвы поступила команда, что с нашим профсоюзом «надо что-то делать»… Думаю, это связано с тем, что 88 членов нашего профсоюза на Свердловской железной дороге подали в суд на ОАО «РЖД» по поводу перерасчета выплат за выслугу лет».

Между тем, посетители форума РПЛБЖ не исключают, что истинная цель данных анонимных писем – скомпрометировать Александра Волегова в глазах его коллег с Пермского отделения магистрали. Да и заместитель начальника СвЖД Юрий Пекалин не скрывал, что при проверке изложенных в докладных фактов среди железнодорожников поднялась буря негодования против его автора или авторов.

«УралПолит.Ru» продолжает следить за развитием ситуации.

© Экспертный канал «УралПолит.Ru» Евгения Вирачева


http://fedpress.ru/federal/econom/train/id_115963....


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода