точно.
за ту же коку-колу платят 50 процентов за рекламу (как минимум)
Цитата: От пользователя: Screw-driver™
рекламу на ТВ в фильмах запретить.
ЗА !
как факт -
уменьшится доля продаж контрафакта, чтоб смотреть спокойно, без рекламы.
вариант - вместо рекламы делать перерывы на тизеры фильмов-новинок.
вчера по ТНТ фильм с Чеви Чейзом был.
неплохой, даж посмотрел бы
но как представлю, что каждые полчаса надо чем-то занять себя, сразу
перехотел.
правда, диск с этим фильмом лежит :-)
Святая наивность :-)
товары от запрета рекламы на ТВ ни в коем случае не подешевеют, как бы не подорожали, ибо рекламщики тут же найдут другие рекламные инструменты. И дай бог, чтобы эти инструменты не оказались бы более затратными, нежели телереклама.
Ну типа да.
Я рекламой не пользуюсь ни с той, ни с другой стороны.
Поэтому мне она кажется бесполезной.
Однако, если бы я ей полтзовался со стороны продавца, то по любому бы закладывал в наценку
расходы на рекламу. Стало быть, цена была бы выше (ну или прибыль ниже).
я работаю в сфере услуг рекламы)) мне как работнику не очень то хотелось запрещать....но как смотрителю ТВ...хотяб раз в 45 минут,и это было бы ваще норм...
Я бы уменьшил количество рекламных пауз - это более реально. Если рекламы совсем отменить, то один фиг ничего не подешевеет (где это видано ,чтобы что-то дешевело просто так?).
Но по большому счету - мне параллельно. Я телевизор уже лет 5 не смотрю :-D
Я щас тоже редко его смотрю... Но без Реклмных пауз и чай не налить Во время просмотра и никуда не отойти... это ж совсем плохо.....
Так Что Я ЗА Сокращение Показов Рекламы! ( тогда и реклама подорожает.. Вот рекламодателям
будет невыгодно... )
да и на платных реклама все равно появляется... тот же нтв плюс....во время фильмов канеш нет, но между..... :-(
а раньше совсем не было.
Цитата: От пользователя: Screw-driver™
Вот нужна ли вообще реклама?
Я её не смотрю,
ну это тебе так кажется... многим так кажется... и мне....
а на самом деле когда миллион раз посмотришь и услышишь, что какой-то товар самый-самый, даже у тебя появится желание
хоть раз да попробовать его. типа один раз не ..... ну ты понял...
продажи очень сильно зависят от качества и масштабов рекламной кампании. проверено. выбор канеш всегда за конечным потребителем, но цель рекламы - не принудить потребителя к приобретению товара, а ознакомить его с товаром
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)