Банк «Русский стандарт» продолжает «надувать» клиентов 01:04
Екатеринбург, Апрель 26 (Новый Регион, Татьяна Борисова) – Покупать бытовую технику в рассрочку на Урале по-прежнему крайне невыгодно. Как рассказала «Новому Региону» специалист комитета по защите прав потребителей администрации
Екатеринбурга Светлана Раскатова, в последнее время значительно увеличилось число жалоб от горожан, купивших товар в кредит. Большинство пострадавших заключили договоры со столичными финансово-кредитными структурами «Русский кредит» и «Home Credit and Finance bank», работающих на рынке Свердловской
области.
«Граждане покупают дорогие товары бытовой техники в рассрочку, оформляя кредит. Нередко купленный товар оказывается некачественным. В итоге потребитель несет двойные убытки: он сделал покупку с браком, за которую еще должен выплачивать проценты в банк», – пояснила госпожа Раскатова.
По ее словам, примечательный случай произошел с жителем Екатеринбурга на прошлой неделе. Он купил в рассрочку холодильник в одном из крупнейших магазинов бытовой техники города. Так как товар оказался некачественным, потребитель вернул его в магазин и оформил необходимые документы,
чтобы не платить проценты в банк. Однако через некоторое время мужчине начали приходить уведомления из банка о необходимости заплатить штраф за неуплату процентов за купленный холодильник. Молодой человек в растерянности отправился в магазин за разъяснениями, где ему сообщили, что менеджер, который
с ним работал, уволился. Следовательно, решать проблемы с банком покупателю придется самостоятельно, нести ответственность за происшедшее магазин отказался. И такие случаи нередки.
Как рассказали «Новому Региону» в одном из магазинов бытовой техники Екатеринбурга, сегодня гражданину,
покупающему в кредит товар, сложно разобраться в договоре, который он заключает с банком. Из-за этого и возникают различные проблемы.
Важно отметить, «Русский стандарт» не первый раз «обижает» свердловчан. В начале года в свердловское управление федеральной антимонопольной службы
обратилось несколько заемщиков «Русского стандарта», которых дезинформировали при оформлении кредита. Как рассказала и.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова, банк не доводил до потребителя полную информацию о дополнительных комиссиях и
платежах, которые заемщику придется выплатить. «В итоге люди заключили договор на тех условиях, на которых бы не стали это делать, имея полную информацию о потребительском кредите. В то же время «Русский стандарт» получил преимущество при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке
банковских услуг, что препятствовало выходу на рынок других кредитных организаций, готовых на условиях открытости и достоверности осуществлять деятельность по кредитованию населения», – пояснила госпожа Колотова.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)