поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Общество  

Знак "качества"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Знак "качества"   #84204  наверх
Автор: 
Дата:   

Факты:
Вышел из строя ЖК-телевизор Philips, симптомы - изображение стало зеленым, кое-как проглядывало ярко-красное. Чтож, думаю, гарантия давно кончилась, придется обращаться к телемастерам. Первый звонок сделал в Центр телесервис, попытался вызвать мастера на дом. Вежливо поговорили, записали сотовый телефон, адрес и... забыли. Ни звонка, ни визита. Перезванивать не стал, посмотрел их прайс, ужаснулся ценам и решил поискать более адекватные. Нашел "Знак качества" - несколько филиалов по городу, цены указаны приемлемые.
Привез телевизор на Шейнкмана, благо что недалеко.
Поднял телевизор 32 дюйма (не пушинка) на четвертый (кажется) этаж без лифта... Цены в прайсе на стенке были раза в два-три повыше, чем в Интернете, но не столь высокие как в Телесервисе.
Несколько насторожил договор, который пришлось подписать: авансом брали 600 рублей за диагностику и отдельным пунктом прописывали, что в любом случае, независимо от результатов диагностики эти деньги уже не возвращаются. Срок диагностики 10 (десять!) дней, после чего обещали сказать, что же произошло с моим телевизором. Сроки ремонта - не органичены.
Что ж, 10 дней в мастерской честно молчали, "диагностировали". На одиннадцатый день признались: "случай сложный, видимо видеопроцессор". Пообещали заказать у поставщика. Прошло больше месяца, "у поставщика таких процессоров нет, ждем". В конце концов просто так ждать надоело, телевизор забрал, с 600 рублями пришлось расстаться.

Эмоции
Вспоминаем классиков... Организуется контора "Рога и копыта", офис в аренду, сажаем девочку за компьютер, заставляем полуразобранной техникой (работа кипит!). И ничего не делаем. Клиенты несут что-нибудь "на починку", кидаем в угол и тянем время. Вежливо отвечаем на звонки, доводим клиента до кондиции, отдаем технику, забираем деньги ни за что.
Будьте бдительны, не попадайтесь на удочку таким "знакам качества"...

P.S. В одной компьютерной фирме, услышав о симптомах, пообещали починить быстро, без "замены видеопроцессоров" починить телевизор. Чтож, продолжение следует. Отпишусь, что скажут компьютерщики...
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #84205  наверх
Автор: w-d 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MiSer

Отпишусь, что скажут компьютерщики...

Ждём отчёт!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода