История произошла не так давно. Хотелось поделиться, но никак не хватало времени.
Рассказываю.
Поссорились как-то я и друг с кассиром Купца. В последствии оказалось, что вина была совсем не Купца, а Альфа Банка, но история не в том, а как разбираются в купце с
недовольствующими покупателями.
Так вот. Как водится, позвали администратора магазина, попросили нам ситуацию разъяснить. Эта тетка несолкько совдеповского вида что-то нам буркнула в ответ и скзаала нам тыкать и читать внутренние правила магазина. И ту же, совсем прямо вот после своего
бручания, забила на нас, на наши ответы и попросила кассира посмотреть СКОЛЬКО СТОЯТ КОЛГОТКИ, которые она притащила с собой на разборку.
После такого, естественно у нас налились глаза кровью. И мы начали ругаться, звать начальника охраны и чуть ли не директора. Никто нам не предложил
пройти в администраторскую, пока мы непопросились туда сами. А конфликт происходил на глазах ругих покупателей, которые стояли за нами в очереди.
Итак, перемещаемся. Администраторская. Действующие лица:
Я с другом
девица с табличкой "Администратор", которая усиленно пучит
на нас глаза
тетка с колготками, которая уже поняв или не поняв свой промах постоянно звонит кому-то по телефону и кого-то зовет прийти. но никто не приходит.
Мужчина-охранник, который говорит, как будто во рту у него наложено. с интонацией а ля "я крутой охранник".
Мы
значит высказали, все, что думаем, записали все в жалобную книгу и было собрались уходить, как чудо-охранник нас из комнаты решил не выпускать. понимаете, безо всяких причин. Мол, сидите ждите начальника охраны. Несколько минут спустя ему видимо позвонил сам начильник охраны и строго приказал нас
отпустить.
НО! Самое в этой истории просто сбивающее с ног.
Купец на 8 марта. Очень большие площади. Центральный супермаркет. И такая ситуация:
Друг листает жалобную книгу:
-Что-то у Вас так жалоб много - вы читали? Грубость продавцов, хамство и прочее...
На что гениальный ответ тетки с колготками:
- А вы что хотите, Вы же не в Америке живете!
Все. Занавес.
После этого стоит ли вообще расуждать о растущем сервисе?
Плохо понятно про что и для чего написано. В чем конфликт и при чем здесь колготки - неуловимо.
Цитата: От пользователя: Byska
Друг листает жалобную книгу:
-Что-то у Вас так жалоб много - вы читали? Грубость продавцов, хамство и прочее...
На что
гениальный ответ тетки с колготками:
- А вы что хотите, Вы же не в Америке живете!
Ну если это "сбивающее с ног" - прокомментируем.
Во первых, жалобную книгу ВСЕГДА хватают чтобы написать жалобу. И в одном случае из тысячи - чтобы написать благодарность. В купце порядка
миллиона посетителей в месяц , если каждый тысячный будет недоволен - будет тысяча жалоб.
Если среди сотен работающих - есть несколько неадекватных, это нормально.
Если охранник не будет всем своим видом показывать что он крутой охранник - он хреновый охранник.
Ответ "тетки с колготками" действительно тянет на гениальность, если учесть его двойной подтекст.
- в Америке НЕТ и никогда не было жалобных книг в нашем понимании
- в Америке ОЧЕНЬ МАЛО таких теток с обоих сторон прилавка
Я пока не нашел в Екатеринбурге магазин, стоящий
круче купца , причем по совокупности признаков. В чем то он уступает , например звездному, но в большинстве - превосходит.
После этого стоит ли вообще расуждать о растущем сервисе?
Рассуждать полезно всегда.
Вам рассуждать относительно сервиса в торговле значительно труднее, чем мне, поскольку Вы просто не знаете никакого иного сервиса кроме сервиса
в России последних 10 лет. Просто в силу возраста.
Но даже сервис 1997 и сервис 2007 отличается на порядок, в разы.
Но даже сервис 1997 и сервис 2007 отличается на порядок, в разы.
Хватит врать! Сначала надо устранить повальное хамство в магазинах от продавцов и администраторов, а потом уже орать про сервис. Большой магазин и полный прилавок -
это еще не весь сервис. Сервис начинается с культуры. А ее в Купце нет и не было. Ларек, только большой.
Ну, хамить-то не надо, когда общаешься с клиентами. Или, то, что это не узкоспециализированный маг - дает право? Может быть они еще у себя во внутреннем распорядке магазина напишут, мо, хамим, задерживаем без оснований.
Я не пойму, о чем спор?
лично меня бесит, что продукты из корзины самому надо выкладывать. пока кассир перекладывает товары из корзины в корзину и считает общую сумму, я могу достать кошелек и приготовить деньги. а так приходится дополнительные секунды тратить. а в условиях очереди их
набегает немало. Ну и сервис есть везде, куда приходят люди. Даже в общественном туалете. Другой вопрос об уровне этого сервиса
Я не пойму, о чем спор?
лично меня бесит, что продукты из корзины самому надо выкладывать. пока кассир перекладывает товары из корзины в корзину и считает общую сумму, я могу достать кошелек и приготовить деньги. а так приходится дополнительные секунды тратить. а в условиях очереди их
набегает немало. Ну и сервис есть везде, куда приходят люди. Даже в общественном туалете. Другой вопрос об уровне этого сервиса
Сервис начинается с культуры. А ее в Купце нет и не было
Допустим, Вам так фатально не везет.
По мне вот купец выгодно отличается от других розничных сетей (коровский, монетка)
а) ассортиментом
б) чистотой в залах
в) удобно расположенным товаром
г) терпимыми очередями
д) сносным дополнительным сервисом, как то: дисконтные карты, парковка, время работы
Не могли бы Вы, в качестве подкрепления своей позиции, привести аналогичные аргументы в пользу других сетей в г. Екатеринбург ?
Замечу также, что сеть купца развивается значительно активнее чем конкуренты, причем не благодаря, а вопреки административному ресурсу города, а значит напрашиваются такие выводы:
- либо покупаетель в массе своей всетаки понимает что к чему и голосует ногами
- либо покупатель
как был безмолвным совком так им и остался, и раз за разом идет в "большой ларек" , где ему упорно хамят, а он терпит.
Второй вариант мне кажется нелогичным и неверным, хоть и привлекательным.
в защиту гастрономов: продукты выкладывать должен сам покупатель.. если это где - то не так - радуйтесь!
Обхамить могут и без причины, и вообще давно известно, что в розничной торговле, а особенно в торговом зале, работают ... мягко говоря, неумные люди.
С появлением кой - какого стажа
работы.. эти неумные люди становятся наглыми и самоуверенными, убежденными королями розничной торговли... даже если работать не умеют, т.е. работая годами, не знают элементарных вещей.
Приходилось наблюдать, как вполне приличные девушки через годик работы в торговле привращались ... в
бабьё.
Розница губит людей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)