Хочу поведать историю, произошедшую со мной в эти выходные и запомнившуюся, наверное, навсегда.
В субботу, 1 сентября, в день когда наша многомиллионная страна праздновала "День знаний", я была занята шоппингом в ТГ "Дирижабль". После долгих блужданий и примерок я почувствовала голод и
решила перекусить. К сожалению, (а втот момент я думала что к счастью) компания "Малахит" везде где смогла расположила свои рестораны быстрого питания "МакПик". Мой друг долго меня переубеждал выстаивать эту огромную очередь и предложил мне, если уж так сильно мне хочется фаст-фуда, то мне стоит
пойти и купить шаурму на улице, так это как минимум будет быстрее. Но я решив что я хочу Чикенбургер больше чем шаурму встала в очередь и гордо отстояла там минут 30. О том что это ресторан быстрого обслуживания сотрудникам там видимо давно не объясняли. Кассир постоянно тупила, отбивала, то что не
нужно, бегала за менеджером чтобы та аннулировала чек, демонстрировала свое неумение пользоваться простецкой микроволновкой и т.п. На конец-то подошла и моя очередь. Я заказала Чикенбургер, коктейль, колу и фри. Кассир приняла заказ и удалилась куда-то далеко и на долго. Как оказалось она ждала пока
будет готов Чикенбургер. Когда она наконец появилась я протянула ей карточку "Любимый гость" и попросила накопить мне бонусные баллы. Девочка, явно уже к тому моменту принявшая образ дебила в глазах всей очереди, сказала что она не может этого сделать так как кассовый аппарат зависает и сказала что
она обязательно начислит мне бонусные баллы позже, но для этого мне необходимо оставить ей свой чек. "Он же вам не нужен?" - константировала факт молоденькая девочка. Наплевав на эти баллы я пошла к столику с мыслями, что наконец-то я смогу поесть.
Я села за стол и открыла упаковку и
Чикенбургером. Так как я терпеть не могу помидоры я решила убрать их убрать, впринципе как и всегда когда я покупаю сендвичи. В этом нет для меня ничего удивительного. Самое удивительное и по моему мнение вызывающе хамское случилось когда я подняла врехнюю булочку... там лежала ОТКУСАННАЯ куринная
котлета. Причем там явно были видны очертания человеческой челюсти. После увиденного я решила спокойно пойти и поменять это недразумение не нормальный сендвич и наконец-то поесть. Я подошла к кассе и попросила позвать менеджера зала. Когда она появилась я раскрыла ей сверток с Чикенбургером и
показала то чем они хотели меня накормить. Все кто стояли в очереди были явно в шоке и были слышны шепоты вроде "кто-то не съел и они положили", "надо и свой будет проверить" и т.п. Менеджер зала взяла сендвич и отнесла его на кухню. По прошествию минут 5-7 появилась менеджер кухни и блуждающим
взглядом начала что-то высматривать. Потом поинтересовалась "Где чикенбургер???" (мне в тот момент хотелось узнать тоже самое). Ей объяснили что он на кухне. Я в этот момент подумал, что она щас наваляет пи***юлей поварам и принесет мне нормальный Чикенбургер. Но я ошибалась, видимо там нет ничего и
ни кого нормального. Через пару минут опять появилась менеджер кухни и начала трясти этим чикенбургером, доказывая что это не откусано, а отрезано. Видители, дело в том, что котелета весит больше чем положено по норме и по этому ее отрезали...
Тут мое терпение кончилось. Я сама работаю в
общепите и мне не надо объяснять про то что и сколько должно весить, про нормы и граммы. Я точно заню что они должны были катлету сделать такого веса какого положено, ну или в случае необходимости ее порезать - отрезать ровно, а не в форме человеческой челюсти. Чтоб не портить свои нервы я попросила
ее удалиться и принести мне жалобную книгу и вернуть деньги за сендвич. После этого о моем присутствии забыли минут на 10, пока я не стала напоминать кассиру о жалобной книге и деньгах через каждые 2 минуты. В итоге мне с горем пополам принесли эту жалобную книгу и вернули деньги. То что я написала
там думаю уже не важно...
Сегодня я решила позвонить в офис компании "Малахит" и заострить их внимание на том, какой беспредел творится в их ресторанах и как ведут себя с клиентами их сотрудники.
Меня даже не стали слушать, спросили сделала ли я запись в книге жалоб и предложений и
получив утвердительный ответ положили трубку. Я конечно не ждала что мне захотят возместить моральный ущерб, но услышав обычные извинения, я возможно вновь бы приобрела хоть маломальское уважение к этой компании.
Написав здесь, я надеюсь, что это прочту сотрудники компании "Малахит",
руководство, знакомые сотрудников, родственники, партнеры или даже простые жители нашего города. Пусть все знают что в понимании сотрудников компании "МАЛАХИТ" означает выражение "Клинет всегда прав".
И каждый раз когда Вы пойдете в заведения этой компании проверьте что же лежит у вас в
сендвиче.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Уровень сервиса в ресторанах быстрого обслужив...
Если настолько сильно возмущена сервисом обслуживания фаст-фуда и уровнем этикета, что так красочно и "с удовольствием" описываешь недостатки этого самого обслуживания, зачем имеешь карту любимого гостя ? )))
зы: На счет котлеты в сэндвиче - жесть, только ведь котлету должно быть видно
со всех сторон не поднимая булочки, легко ведь за это выкупить... А то что весь макпик начал отмораживаться, это самое стремное...
1/1 |
| Поделиться:
Re: Уровень сервиса в ресторанах быстрого обслужив...
короче моё мнение такое: нехер есть эту парашу! Нада питаться или дома или в нормальных заведениях! Общепит типа Мак Пик никогда не будет относиться к подобным!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Уровень сервиса в ресторанах быстрого обслужив...
Если настолько сильно возмущена сервисом обслуживания фаст-фуда и уровнем этикета, что
так красочно и "с удовольствием" описываешь недостатки этого самого обслуживания, зачем имеешь карту любимого гостя ? )))
Это первый подобный случай произошедший со мной в сети ресторанов этой компании, раньше я была довольна и по этому имею такую карту.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Уровень сервиса в ресторанах быстрого обслужив...
Сотрудники компаний малахит может и прочитают, что вы написали. но толку от этого не будет скорей всего. Я как-то тоже выразила недовольство работой одним из их заведений. Сотрудница, прочитавшая это, написала тут же в форуме: не нравится - не ходите.
отношение к клиентам налицо. ни
добавить, ни убавить
1/0 |
| Поделиться:
Re: Уровень сервиса в ресторанах быстрого обслужив...
Вчера мне позвонила Галина Николаевна - управляющий МакПика в Дирижабле. Извинилась.
Больше ничего сказать не могу, просто не хочется... Большего конечно не ждала. :-( :puke:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Уровень сервиса в ресторанах быстрого обслужив...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)