В день открытия была реклама: продажа ноутбука BENQ по цене 9990руб. Пришла на следующий день, а там - Товар продан. Люди, скажите, вообще кто-нибудь успел купить такой ноутбук, и собственно почему он такой дешевый?
Сколько раз зарекалась в эльдорадо ничего не брать. Вчера вообще полностью в них разочаровалась. Покупали для друзей на свадьбу микроволновку, еще спросила если что можно будет на другой товар поменять. Продавец консультант ответил да без проблем прийдете быстро поменяете . На свадьбе подарили две
микроволновки. Пришлось обменять. Выбрали товар практически на ту же сумму простояли в очереди 1,5часа в сервисном отделе( мы там даже кино успели посмотреть). Там работали 2парня ( и это на весь магазин 4-х этажный на Вайнера который) ели ели что то тыкали одним пальцем по клаве, тормозили жестко,
да еще и огрызались на недовольных клиентов которые пришли товар обменять или сдать.В итоге в 21.00 сказали что они закрываются и что больше никого облужить не могут прходите в седующий раз.Так и вернули нам обратно эту микроволновку обратно.
Эльдорадо:
1. купили муз. центр Панасоник, продавцы положили пульт от другой модели, много функций не работает, в магазине говорят - другого нет, давайте скидку сделаем
2. хотели взять электрическую зубную щетку , принесли без упаковки, отказались
ИМХО, магазин рассчитан на
непритязательных , желающих взять любой ценой подешевле
Оки! Мы тоже дополнительно ездили и за инструкцией к микроволновке (забыли положить)
А также за новым телефоном..Хотя продавцу сказали сразу , что нужен телефон с автоответчиком.. Но он прослушал и сделал все наоборот..
Эльдорадо делает ставку на низкую цену. Это - центральный, базовый лозунг всего пиара.
Каждый, даже очень недалекий покупатель из глухой деревни может чуть-чуть поскрипеть мозгами и быстро вспомнить следующие аксиомы российской торговли:
1. Дешево ВСЕГДА в ущерб качеству.
2.
"дешево" в рекламе - это не значит "дешево" на самом деле.
3. Дешевый товар по определению предполагает плохой сервис или вообще отсутствие такового.
Но логика - это не частый гость в мозгах абсолютного большинства наших потребителей. Они никогда не расстанутся со светлой мечтой
о чуде и раз за разом, без устали будут искать место, где продавец товаров (услуг) будет нарушать вопреки всему и в угоду покупателю вышенаписанные 3 железобетонных правила.
Нет, это не интересно. Рассказать об очевидном молодой девушке - не значит опустить.
Другое дело хамить, как Вы. Это признак отсутствия аргументов в споре.
Цитата: От пользователя: Фанатка
инфу-то о себе что не оставляете, боитесь чего-то?
нет конечно. напрасно Вы с разбега причисляете себя к асолютному большинству, хотя Вам виднее.
А то, что это большинство существует и активно способствует процветанию сомнительных форм развития розничного
рынка - не мной установленный факт.
"Обманываться рад" любой покупатель,
НО
не каждый в состоянии критически оценить адекватность СОБСТВЕННЫХ действий, когда попадается на крючок ЗАВЕДОМО ложной или даже лоховской рекламы.
Я вот в таких случаях говорю себе : "сам
дурак"
Вы готовы??
Цитата: От пользователя: Фанатка
я не хамила вам, я всего лишь спросила
это уже вопрос воспитания и моральных критериев субъекта. Развивать диспут об этом не хочу ни скем, с Вами - особенно.
Цитата: От пользователя: Фанатка
Вернее знаю, но ведь обидитесь
однозначно нет, не обижусь. "Мега-бох торговли" я уже оценил как комплимент.
хотите знать еще почему не обижусь?
Читайте внимательнее посты.
Брегите себя в битвах с
гипермаркетами.
Ваш искренне, человек "без инфы".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)