поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Общество  

Хамское обращение с покупателями в ОБИ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78600  наверх
Автор: 
Дата:   

23.04.07 приехал в Мегу, в Оби - нужно было купить шланг и кое-какие детали для автомойки. Дождаться продавца-консультанта около стеллажей со шлангами и арматурой я так и не смог и принялся в меру своего понимания выбирать шланг и подбирать к нему нипель, соединитель, коннектор. Примерно через 20 минут ко мне подбежал некий господин с усами в форменной безрукавке с надписью на спине "мерчендайзер" и наорал на меня, сказав, что он долго за мной наблюдает и сейчас вызовет охрану, т.к. по его мнению я что-то нарушил. Я соответственно ответил, что если он такой умный и наблюдательный, то пусть поможет мне подобрать детали. На это он грубо ответил, что НАС (видимо покупателей) тут много, а их всего 7 человек, повернулся ко мне задом и ушел.
Было очень неприятно. Кроме того, мне при покупке на кассе не заврнули всю эту мелочевку, потому, что у них нет упаковки и мне пришлось всё это свалить в карманы и нести до машины.
К сожалению, у меня не было времени, чтобы разобраться со всем этим на месте. Сегодня попытался найти сайт ОБИ, чтобы высказать им всё, что я о них думаю, но так и не нашел.
ЕЗДИТЬ В ОБИ И ЧТО-ЛИБО ПОКУПАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИКОМУ НЕ СОВЕТУ
Если кто-то знает сайт этого магазина, то прошу мне написать.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2007 17:20]

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2007 17:23]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78602  наверх
Автор: Наутилус+
Дата:   

Хороший магазин, подобных проблем ни разу не наблюдал. С "мерчендайзер"ом Вам не повезло. Такое в любом магазине прозойти может. С похмела чел или жена не дала )))) Тема пеар и ПЯ.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78607  наверх
Автор: kisa12
Дата:   

К меня была похожая история в Икее: у меня отказались принять к оплате карточку, т.к. не было документов, девица на кассе аннулировала чек, забрала товар, и еще добавила, что заберет у меня карточку и я смогу ее у них получить только с паспортом!

Я написала жалобу и заодно почитала жалобную книгу. Дело было 8 марта, а книга заведена в конце февраля и была уже почти полная. Типичный ответ на жалобы: "покупателю даны разъяснения".

Выяснить фамилию хамки нереально, все шифруются, фамилии не называют: "компания нас защищает".

Больше всего меня поразило, что то что со мной произошло - для них никакой не глюк, а НОРМА!

На мыло такую компанию, никому не советую связываться.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78608  наверх
Автор: Фанатка 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Наутилус+

С "мерчендайзер"ом Вам не повезло. Такое в любом магазине прозойти может

+1,
но таких людей все равно надо на место ставить....
по закону, мы можем набрать товар полную корзину, потом просто поставить ее около касс и уйти, не разбирая. Я пару раз именно так и делала. Когда меня охрана останваливала, то я им просто говорила что такой-то продовец проявил неуважение и я передумала покупать у вас. А на просьбу разобрать товар по местам стандартный ответ был: а это не мой товар, я его не покупала...
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78618  наверх
Автор: Oleg_AL
Дата:   

Если человек идет работать в сферу обслуживания (неважно, где он работает - в ОБИ или в мастерской по ремонту обуви) у него не может быть плохого настроения на работе. А если у него идиосинкразия на покупателей, то пусть идет работать ассенизатором. После того как я рассказал об этом случае нескольким знакомым, оказалось, что двое из них уже сталкивались с аналогичной наглостью и хамством именно в ОБИ.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78691  наверх
Автор: Карри
Дата:   

Мне тоже в оби не удалось дождаться консультанта. Плюнула и ушла. Решила, что больше туда ни ногой.
  |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78692  наверх
Автор: Карри
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kisa12




Так-то вроде должны вместе с картой документы спрашивать, вам же надежнее: а то потеряете, и кто-нибудь шикарно отоварится за Ваш счет. У меня в манго спрашивали
  |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78693  наверх
Автор: Фанатка 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Карри

Так-то вроде должны вместе с картой документы спрашивать

должны, ноне спрашивают.
Я по карте подруги как-тоотоваривалась :-)
никаких документов с меня не спросили )
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78694  наверх
Автор: Карри
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Фанатка




Мне кажется, это не есть гуд. Мы даже шубу норковую (новую) зимой по карте купили, и с нас документы не спросили.
  |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78711  наверх
Автор: Dеnvеr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Карри

Мне кажется, это не есть гуд

Да это МРАК полный!!!
Зачем тогда код, образец подписи, Ф.И.О.??? :О
Я, как и многие, не доверяю карточной системе - банки теряют клиентов и деньги. Выход из ситуации: создавать межбанковские комиссии по выявлению недобросовестных продавцов и т.д., принимающих к оплате карты без проверки документов и в судебном порядке НАКАЗЫВАТЬ!!! Разумеется при условии, что есть правовые рычаги воздействия... Если нет, лоббировать законодательное закрепление мер воздействия и т.д., и т.п.



Цитата:
От пользователя: kisa12

К меня была похожая история в Икее: у меня отказались принять к оплате карточку, т.к. не было документов, девица на кассе аннулировала чек, забрала товар, и еще добавила, что заберет у меня карточку и я смогу ее у них получить только с паспортом!

Девушка, Вы не правы, на мой взгляд. Поверьте, обида на продавцов за не сделанные покупки и зря потраченное время, ничто в сравнении с обнулённым банковским счётом, особенно, если на счёте была существенная сумма. Выход очень простой, всегда с карточкой берите паспорт.
Более того, нужно самим делать замечания продавцам, если те не проверяют документы!
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78844  наверх
Автор: kisa12
Дата:   

Не смешите меня! На карте есть образец подписи, а сумма была в пределах 600 рублей. (Если речь идет о крупных суммах - поддерживаю Вас полностью). Вы про мобильный банк слышали? - снять деньги без моего ведома невозможно, при утере карта блокируется мгновенно.
А еще - если я потеряю карту - это одна песня, а если паспорт - соооооовсеееееееем другая. (Не знаю, как у Вас, а у меня карты крали - да, день побегала по банкам, но деньги не пострадали.) А в таком месте как Мега - за имуществом нужны глаза да глазки. И таскать туда паспорт?????

Кроме того, в Меге есть банкоматы, и я могла бы снять деньги и расплатиться наличными. Оплачивать покупку я не отказывалась, а НИ ОДИН МАГАЗИН ПО ЗАКОНУ НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ КЛИЕНТУ В ПРОДАЖЕ ТОВАРА.
Так что сотрудница Икеа НАРУШИЛА ЗАКОН.

А вообще - у них товары пр большей части низкокачественное барахло, причем дорого, так что может оно и к лучшему. Я все тоже самое в Ашане купила за 250. Так что спасибо Икеа за то, что сэкономили мои деньги :-) :-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78850  наверх
Автор: Фанатка 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kisa12

НИ ОДИН МАГАЗИН ПО ЗАКОНУ НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ КЛИЕНТУ В ПРОДАЖЕ ТОВАРА.

хто это сказал?
закон в студию!
  |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78856  наверх
Автор: Плешивый филин,очень скромный 
Дата:   

мне знакомый глаголел шо гамно этат аби
вернее апслуга фся.
  |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78859  наверх
Автор: Фанатка 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: филен свенегам



а хде ни гамно???
  |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78887  наверх
Автор: утка кряк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Oleg_AL

подбежал некий господин с усами в форменной безрукавке с надписью на спине "мерчендайзер"


Цитата:
От пользователя: Карри

Мне тоже в оби не удалось дождаться консультанта

Абсолютно согласна, что дождаться консультанта - дело очень сложное. Но что меня особенно поразило, обилие мерчендайзеров, стоящих на каждом углу и непонятно какую роль выполняющих. Ну кроме, конечно, того, что

Цитата:
От пользователя: Oleg_AL

наорал на меня, сказав, что он долго за мной наблюдает и сейчас вызовет охрану

На вопросы касательно товара они не отвечают, стоят и по сторонам глазеют. При этом тех, кто действительно нужен, - консультантов, - катастрофически не хватает, по два человека на неопределенное количество рядов, бегают от покупателя к покупателю. Мы были в рабочий день, в первой половине, и тоже полчаса бегали искали консультантов. А как же они справляются в выходные, когда народу в разы больше?...
  |  Поделиться:  
Re: Хамское обращение с покупателями в ОБИ   #78888  наверх
Автор: утка кряк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dеnvеr

Выход из ситуации: создавать межбанковские комиссии по выявлению недобросовестных продавцов и т.д., принимающих к оплате карты без проверки документов и в судебном порядке НАКАЗЫВАТЬ!!!

Дело, по-моему, в другом. Наверняка, есть определенные правила и законодательством это все регулируется. Дело ведь не в том, что кто хочет, тот проверяет, а кто ленится, тот нет. Просто нет жесткого стандарта, и каждый магазин сам устанавливает для себя такие правила. Где-то вообще не требуют документы:

Цитата:
От пользователя: Карри

Мы даже шубу норковую (новую) зимой по карте купили

где-то при сумме свыше 3000 руб. требуют документы, а где-то, как в Икее, хоть пачку салфеток, все равно с паспортом.
А для тех, кто не доверяет картам - самый простой выход не обзаводиться ими. Они ведь, в принципе, созданы для удобства. Если человеку кажется это неудобным - нал еще никто не отменял.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода