23.04.07 приехал в Мегу, в Оби - нужно было купить шланг и кое-какие детали для автомойки. Дождаться продавца-консультанта около стеллажей со шлангами и арматурой я так и не смог и принялся в меру своего понимания выбирать шланг и подбирать к нему нипель, соединитель, коннектор. Примерно через 20
минут ко мне подбежал некий господин с усами в форменной безрукавке с надписью на спине "мерчендайзер" и наорал на меня, сказав, что он долго за мной наблюдает и сейчас вызовет охрану, т.к. по его мнению я что-то нарушил. Я соответственно ответил, что если он такой умный и наблюдательный, то пусть
поможет мне подобрать детали. На это он грубо ответил, что НАС (видимо покупателей) тут много, а их всего 7 человек, повернулся ко мне задом и ушел.
Было очень неприятно. Кроме того, мне при покупке на кассе не заврнули всю эту мелочевку, потому, что у них нет упаковки и мне пришлось всё это
свалить в карманы и нести до машины.
К сожалению, у меня не было времени, чтобы разобраться со всем этим на месте. Сегодня попытался найти сайт ОБИ, чтобы высказать им всё, что я о них думаю, но так и не нашел.
ЕЗДИТЬ В ОБИ И ЧТО-ЛИБО ПОКУПАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИКОМУ НЕ СОВЕТУ
Если кто-то знает сайт этого магазина, то прошу мне написать.
Хороший магазин, подобных проблем ни разу не наблюдал. С "мерчендайзер"ом Вам не повезло. Такое в любом магазине прозойти может. С похмела чел или жена не дала )))) Тема пеар и ПЯ.
К меня была похожая история в Икее: у меня отказались принять к оплате карточку, т.к. не было документов, девица на кассе аннулировала чек, забрала товар, и еще добавила, что заберет у меня карточку и я смогу ее у них получить только с паспортом!
Я написала жалобу и заодно почитала
жалобную книгу. Дело было 8 марта, а книга заведена в конце февраля и была уже почти полная. Типичный ответ на жалобы: "покупателю даны разъяснения".
Выяснить фамилию хамки нереально, все шифруются, фамилии не называют: "компания нас защищает".
Больше всего меня поразило,
что то что со мной произошло - для них никакой не глюк, а НОРМА!
На мыло такую компанию, никому не советую связываться.
С "мерчендайзер"ом Вам не повезло. Такое в любом магазине прозойти может
+1,
но таких людей все равно надо на место ставить....
по закону, мы можем набрать товар полную корзину, потом просто поставить ее около касс и уйти,
не разбирая. Я пару раз именно так и делала. Когда меня охрана останваливала, то я им просто говорила что такой-то продовец проявил неуважение и я передумала покупать у вас. А на просьбу разобрать товар по местам стандартный ответ был: а это не мой товар, я его не покупала...
Если человек идет работать в сферу обслуживания (неважно, где он работает - в ОБИ или в мастерской по ремонту обуви) у него не может быть плохого настроения на работе. А если у него идиосинкразия на покупателей, то пусть идет работать ассенизатором. После того как я рассказал об этом случае
нескольким знакомым, оказалось, что двое из них уже сталкивались с аналогичной наглостью и хамством именно в ОБИ.
Так-то вроде должны вместе с картой документы спрашивать, вам же надежнее: а то потеряете, и кто-нибудь шикарно отоварится за Ваш счет. У меня в манго спрашивали
Да это МРАК полный!!!
Зачем тогда код, образец подписи, Ф.И.О.??? :О
Я, как и многие, не доверяю карточной системе - банки теряют клиентов и деньги. Выход из ситуации: создавать межбанковские
комиссии по выявлению недобросовестных продавцов и т.д., принимающих к оплате карты без проверки документов и в судебном порядке НАКАЗЫВАТЬ!!! Разумеется при условии, что есть правовые рычаги воздействия... Если нет, лоббировать законодательное закрепление мер воздействия и т.д., и т.п.
Цитата: От пользователя: kisa12
К меня была похожая история в Икее: у меня отказались принять к оплате карточку, т.к. не было документов, девица на кассе аннулировала чек, забрала товар, и еще добавила, что заберет у меня карточку и я смогу ее у них получить только с
паспортом!
Девушка, Вы не правы, на мой взгляд. Поверьте, обида на продавцов за не сделанные покупки и зря потраченное время, ничто в сравнении с обнулённым банковским счётом, особенно, если на счёте была существенная сумма. Выход очень простой, всегда с карточкой берите паспорт.
Более того, нужно самим делать замечания продавцам, если те не проверяют документы!
Не смешите меня! На карте есть образец подписи, а сумма была в пределах 600 рублей. (Если речь идет о крупных суммах - поддерживаю Вас полностью). Вы про мобильный банк слышали? - снять деньги без моего ведома невозможно, при утере карта блокируется мгновенно.
А еще - если я потеряю карту -
это одна песня, а если паспорт - соооооовсеееееееем другая. (Не знаю, как у Вас, а у меня карты крали - да, день побегала по банкам, но деньги не пострадали.) А в таком месте как Мега - за имуществом нужны глаза да глазки. И таскать туда паспорт?????
Кроме того, в Меге есть банкоматы, и
я могла бы снять деньги и расплатиться наличными. Оплачивать покупку я не отказывалась, а НИ ОДИН МАГАЗИН ПО ЗАКОНУ НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ КЛИЕНТУ В ПРОДАЖЕ ТОВАРА.
Так что сотрудница Икеа НАРУШИЛА ЗАКОН.
А вообще - у них товары пр большей части низкокачественное барахло, причем
дорого, так что может оно и к лучшему. Я все тоже самое в Ашане купила за 250. Так что спасибо Икеа за то, что сэкономили мои деньги :-) :-) :-)
подбежал некий господин с усами в форменной безрукавке с надписью на спине "мерчендайзер"
Цитата: От пользователя: Карри
Мне тоже в оби не удалось дождаться консультанта
Абсолютно согласна, что дождаться
консультанта - дело очень сложное. Но что меня особенно поразило, обилие мерчендайзеров, стоящих на каждом углу и непонятно какую роль выполняющих. Ну кроме, конечно, того, что
Цитата: От пользователя: Oleg_AL
наорал на меня, сказав, что он долго за мной наблюдает и сейчас
вызовет охрану
На вопросы касательно товара они не отвечают, стоят и по сторонам глазеют. При этом тех, кто действительно нужен, - консультантов, - катастрофически не хватает, по два человека на неопределенное количество рядов, бегают от покупателя к покупателю. Мы были в рабочий день,
в первой половине, и тоже полчаса бегали искали консультантов. А как же они справляются в выходные, когда народу в разы больше?...
Выход из ситуации: создавать межбанковские комиссии по выявлению недобросовестных продавцов и т.д., принимающих к оплате карты без проверки документов и в судебном порядке НАКАЗЫВАТЬ!!!
Дело, по-моему, в другом. Наверняка, есть
определенные правила и законодательством это все регулируется. Дело ведь не в том, что кто хочет, тот проверяет, а кто ленится, тот нет. Просто нет жесткого стандарта, и каждый магазин сам устанавливает для себя такие правила. Где-то вообще не требуют документы:
Цитата: От пользователя: Карри
Мы даже шубу норковую (новую) зимой по карте купили
где-то при сумме свыше 3000 руб. требуют документы, а где-то, как в Икее, хоть пачку салфеток, все равно с паспортом.
А для тех, кто не доверяет картам - самый простой выход
не обзаводиться ими. Они ведь, в принципе, созданы для удобства. Если человеку кажется это неудобным - нал еще никто не отменял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)