Преамбула: после сдачи последненго экзамена по законам о СМИ и рекламе, 4 студента решили отметить окончание сессии поеданием японских вкусностей.
ИТАК:
Место действия -
"Суши-робот ЕМСАМ" (есть в Екб и окрестностях сеть таких ресторанчиков)
Время действия: понедельник, вечер.
Действующие лица: Я и мои сокурсники - Белка, Зайцев и Зайцев мл.
Амбула: Сели мы, значит, возле бара, начали изучать меню. На странице с роллами и суши нас ожидал
приятный сюрприз - некоторые виды этих японских шедевров были помечены звездочкой, сноска внизу гласила, что именно эти роллы (на суши сносок не было, хотя некоторые из них тоже были помечены пятиконечными) подаются порциями только по 6 штук. Цена же на все "звезданутые" рисово-рыбные лакомства была
ровно 39 рублей.
После 20 минутного ожидания официанта, мы таки сделали заказ. у каждого из нас в заказе присутствовал как минимум один продукт со звездочкой. Так как в меню не обнаружилось пива, я спросила о нем у официанта, на что мне ответили, что в ресторане есть два сорта пива. Я
выбрала один из них и уточнила цену (около 87 рублей). Зайцев мл. попросил поллитра Кока-колы, на что ему ответили. что подают только 0,25, а в бутылках у них напитков нет.
Успокоившись на этом, мы сели ждать заказ. Насчет качества еды я бы рассказал отдельным постом, сейчас скажу
только, что здесь делают самые поганые суши-роллы во всем Екб. В процессе поедания пищи, в баре происходило движение. Периодически входили\выходили суши-повара, вытирая руки о "кимоно". которое больше напоминало бабушкин халат, почесывали свою обноженную волосатую грудь. Зрелище, прямо скажу, не
аппетитное. Даже при всем моем пофигизме, аппетит периодически пропадал.
Ну впрочем, опустим детали. Самое интересное началось, когда принесли счет.
По счету оказалось, что те самые "звездные" роллы обошлись нам не в 39 рублей, как гласило меню, а в 2 раза дороже.
То есть по сути, в меню указывалась цена за полпорции. Пиво мое вышло на 10 рублей дороже обещщенного. Более того, счет нам принесли на четверых, хотя мы и просили сделать нам отдельные счета.
Сначала мы попросили жалобную книгу (да-да, я как всегда в своем роде=)). Нам принесли помятый
листочек с печатью ресторана. "К сожалению, жалобная книга на перерегистрации, но этот листок мы обязательно передадим начальству"- масленно улыбалась официантка.
Это был уже верх наглости и неуважения. Мы вызвали администратора.
Молоденький мальчик, похожий на вчерашнего выпускника ПТУ
пытался убедить нас, что меню - это вовсе не меню, а реклама, поэтому сноски-звездочки вполне оправданы, и в рекламе они не обязаны прописывать, что указанная цена - это стоимость половины порции.
Тут то он и попался! Зайцев мл, не будь дураком, достал из сумки закон о рекламе, ткнул его
носом в ст.5 п.3 пп. 3-4, который гласит, что:
а) недобросовестная реклама не допускается
б) недобросовестной является реклама, которая содержит недостоверные сведения о комплектации товара и о ценах\скидках на него.
Администратор расшаркалася и, видимо ничего умнее не
придумав, пообещал пересчитать заказ по цене, указанной в меню.
Чероез 10 минут к нам подошла официантка (да, кстати, за это время нас обслужили уже около 5 официанток, т.е. заказ приняла одна, принесла другая, рассчитала третья, подошла четвертая, потом приходила еще пятая) и сказала, что
пересчитать они не могут, потому что все уже отбито и у них будет недосдача.
-Это не наши проблемы, - совсем уже злился Зайцев мл
- все, то мы можем предложить - это скидка 10% - официантка была крайне неубедительна
- Я буду говорить только с администратором. Это не наши проблемы.
Позовите, пожалуйста, его.
- К сожалению, приехал директор и у них совещание.
- Директор?? - оживилась я - Зовите тогда его вместе с директорм, я думаю, они будут рады выслушать конструктивную критику...
А так вот между прочим, прямо напротив меня была зеркальная стена, в
которой отчетливо проглядывалась рожа администратора, который следил за происходящим. Рожа была одна. Директорской рожи рядом с ним не было.
Официантка впала в ступор.
- Вы знаете, директор у нас очень злой..
- Вот и отлично. Зовите, зовите - Зайцев старший, что сидел рядом
со мной и соответственно напротив этой самой стены, тоже просек фишку..
Официантка покраснела и удалилась.
Вернулась через 10 минут. Одна.
- Мы готовы сделать вам скидку 20 процентов.
- А где администратор с директором?
- Они закрылись в кабинете и я не смогла
достучаться.. - У девочки даже уши покраснели от вранья....
Где-то в районе пола от смеха давился Зайцев ст.
Чуть больше недели назад (12го января) чтото подобное имело место быть в кафе "Жюль Верн" на Победы. После того как наша компания посидела в сим злачном заведении, в счете были обнаружены позиции которые по обпределению даже мы не заказывали (500 г водки ... и т.д.). После вызова официантки (причем
очень долго она не выходила из служ.помещения... а когда шла еще "не зная" проблеммы - уже краснела) ей было предложено посмотреть в счет и определить какие позиции "неточные", на удивление ощибка сразу нашлись, принеслись извенения и счет пересчитался. ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ В СЧЕТ!
Блин, ну вы чо, совсем читать разучились??????????
Пырвый пост с ЖЖ, согласна. а второй - ПОКАЖИ ГДЕ НАПИСАНО ЧТО С ЖЖ??????
нигде. поэтому считаю что это личное мнение товарища. А следовательно - учись читать сам!!!
а мне оно надо?
Так-то такие посты появляются достаточно регулярно. И если все их читать и принимать серьезно, то можно вообще по кафе не ходить. А то там обсчитали, там косо посмотрели, а там, о ужас, официанка плохо почистила
зубы.....
А постом вы что хотелис казать? Про Ем-Сам итак все очень давноизвесно...
Я -ничего. Просто забавное совпадение, ребята только сдали экзамен по законодательству о рекламе, а им в кафе втюхивают, что на стойке не ценники стоят, а рекламные проспекты...
а для того, чтоб предупредить таких как ты, чтоб были готовы....но в твоем случае - бесполезно
знаешь, у меня есть своя голова на плечах. Я не нуждаюсь нив чьх советах, особенно в твоих.
Как мне поступать в таких ситуациях и что
делать - я сама прекрасно знаю!!!!
А про Ем-Сам - повторюсь - всё и всем извесно!!!!!
А про Ем-Сам - повторюсь - всё и всем извесно!!!!!
ты там была ?
для фанаток разжую..
есть такая поговорка - о хорошем узнают единицы, о плохом - сотни.
так вот, чтоб наказать владельцев заведений с
некачественными услугами выход один - наказать рублем
и чем больше народу узнает - тем больше будет наказан хозяин.
так вот такие темы как раз для этого и создаются.
так понятнее, или уж совсем просто объяснить, как сыну 5-летнему ?
1. В форуме запрещается создавать сообщения с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и
свободу человека и лежащим вне рамок закона
2. Запрещается недоброжелательное отношение к другим участникам форума, дискриминация по любому признаку
Хватит. Предупреждение обоим. Бананза не за
горами
:-)
а мне это понравилось
Цитата: От пользователя: brodjaga
После 20 минутного ожидания официанта, мы таки сделали заказ. у каждого из нас в заказе присутствовал как минимум один продукт со звездочкой. Так как в меню не обнаружилось пива, я
спросила о нем у официанта, на что мне ответили, что в ресторане есть два сорта пива. Я выбрала один из них и уточнила цену (около 87 рублей). Зайцев мл. попросил поллитра Кока-колы, на что ему ответили. что подают только 0,25, а в бутылках у них напитков нет.
Успокоившись на этом, мы
сели ждать заказ.
Во время заказа, они хоровод водили вокруг официанта..:-)