Купил стиральную машиеку HANSA во время проведения акции в магазине, были скидки 20%. После этой акции машинка почему-то стала дешевле, чем была со скидкой. Через месяц машинка потекла, появилась вода в поддоне, пришел мастер, разобрал, оказалось, что в трех местах треснул бак для воды. От ремонта я
отказываюсь, а в магазине его навязывают, деньги возвращать не желают, хотя не правы. В комитете по защите прав потребителей сказали, что Эльдоадо - самый "ФУ" магазин из всех такого рода. Может кто сталкивался с этим магазином по такому поводу, напишите, чего ждать дальше.
Два раза покупали чайник там. Оба раза были проблемы. Оба раза не хотели принимать назад, предалагали самим ехать в сервис куда-то ну очень далеко, я даже не знаю, где находится эта улица. Первый раз забила, потому что чайник на работу покупали. Второй раз брали домой. Я написала заявление о
возврате денег, сказала, что права свои знаю и ни в какой сервис не поеду и менять на новый не буду. Через пару недель вернули деньги. Больше в Эльдорадо ничего не покупаю и никому не советую. В общем, нужно знать Закон о защите прав потребителей и не бояться отстаивать свои права.
а я вот свой дотоскала фотик до того, что у него шторка плохо стала открываться :-(
теперь вообще не ношу его зимой по улице, а если и несу, то оч хорошо прячу в самое теплое место ;-)
нуууу.... можно и о тумане поговорить...
мне вот нравится тот момент, когда сидя над рекой замечаешь, что ночь незаметно вдруг превращается в неясные сумерки, и плотная пелена тумана над
водой еще хранит остатки ночи, но все его попытки уберечь ночь от едва заметного просветления обречены... и ночь клочками тает... становится уже не ночью, а тенью, и тут же уже не тенью, а полутенью... полусумраком... и вот уже не сумрак, а вполне практически полусвет окружает тебя...
и тд....
)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)