Сегодня 4 октября 2006 года пошли с девушкой во Фридей на Вайнера. Было около 19.00. Только мы покушали и за нами убрали, сразу к нам подбежала администратор зала и попросила в неочень вежливой форме освободить место и покинуть заведение. Немного понимая в вопросах о защите прав потребителей я
отказался это сделать, на что администратор пригрозил применением силы по средствам охраны. На просьбу принести книгу жалоб и предложений администратор ответила: "Нечего качать тут свои права! Освободите поскорее место." Стало неприятно и мы начали собираться сами, но тут я заметил, как админ идет с
охранником в нашу сторону. Короче, мне пришлось разговаривать с менеджером, и отношение было примерно тоже. Книгу мне все-таки дали, но пришлось ждать около 20 минут. Вечер был испорчен и настроение на нуле. Люди, не терпите такое отношение. Боритесь за свои права. (В книге жалоб была всего одна
запись конечно же хвала и почести Фридею)
я как-то в ОАК выложила негатив, оставшийся после посещения Сандея. В тему зашла девушка, работающая в Малахите. Наговорила она тогда много, но суть сводилась к совковому: "Не нравится, не ходите".
ну не прийдут к тебе, только ведь и денег не принесут, как же она, дура не понимает, что эти самые поситители ей з/п платят, без них не будет у нее денег?
Все остальные считают, что не мы имз з/п платим, и директор)).
ога, из собственного кармана? Держи карман шире!!!!
Нет на них нашего директора, когда он пришел сюда 5 лет назат сказал крылатую фразу: клиентов нужно качественно
удовлетворять0 начиная от автобусной остановки! (больше он так не говорит, но смысл остался все раввно тот же: раз они нам платят з/п, и премии мы получаем от них, то клиент должен быть доволен всем, вступая на нашу территорию, а она начинается сразу от остановки:-), вот поэтому сейчас он в Москве,
на церемонии вручения Международной премии "Лидер экономического развития России" в качестве лауреата данной премии, а эти совковцы никогда до такого не дорастут!
Я как раз на это учусь и немного понимаю в этом. Нас учили, что клиент - святое, их надо завоевывать. И самое главное: ничто не вечно под луной. Со своей стороны я желаю Фридею, чтоб у них
продажи а всед за ними и прибыль упали, чтобы они призадумались немного. Надоело мне, что все время тыкают носом в зарубежную практику и говорят: вот у них там хорошо... У нас конечно все отстало выглядит, но не мы ли в этом виноваты? Нас выгоняют, а мы говорим "ну и ладно..."
а в них все равно будут ходить. Кто там клиенты - в основном это студенты. А как студент питаеца? Быстро и очень дешево. Так что клиенты у них будут всегда, ИМХО.
Простите, вы не с того заведения требуйте вежливости. Да, согласна, обидно, они должны быть вежливы везде и всегда (ведь работают в сфере обслуживания), но это не Запад, где в любом заведении тебе улыбнутся..это российская действительность, в добавок - это забегаловка, где по идее не должны
рассиживаться, а быстро поесть и свалить ("быстрая еда" - дословно). Если хотите качественного обслуживания - ходите в заведения класса повыше, и там уж точно: если вам нахомят, то официант может быть уволен, а вам принесены извинения (проверено).
Простите, вы не с того заведения требуйте вежливости. Да, согласна, обидно, они должны быть вежливы везде и всегда (ведь работают в сфере обслуживания), но это не Запад, где в любом заведении тебе улыбнутся..это российская действительность, в добавок
- это забегаловка, где по идее не должны рассиживаться, а быстро поесть и свалить ("быстрая еда" - дословно). Если хотите качественного обслуживания - ходите в заведения класса повыше, и там уж точно: если вам нахомят, то официант может быть уволен, а вам принесены извинения (проверено).
+10000
Цитата: От пользователя: .:{Кoшкa}:.
собирается)))
насколько у меня была информация (уже устаревшая)
им давали помещение где=то в районе химмаша, типа подвальчика. а им надо в центре. А центр Малахит держит и не дает никаму..
Но
повторюсь - это у меня была старая инфа, мож все поменялось
Если хотите качественного обслуживания - ходите в заведения класса повыше, и там уж точно: если вам нахомят, то официант может быть уволен, а вам принесены извинения (проверено).
т.е вы хотите сказать, что если у тебя в кошельке густо,
то тебе будут улыбаться, а если ты студент, то можно и потерпеть, когда тебе хамят? Фигня все это, заведение тем и ценится, что там ЛЮБОМУ клиенту рады и не важно, стакан воды ты заказал или супер-пупер дорогое блюдо и + все меню в придачу, вот такое заведение будет всеми ценимо и сегодняшний
студент, который еле наскребает на чай с пирожком, завтра вполне может статься будет олигархом, а сюда будет ходить по привычке, потому что здесь его ждут и любят не за толщину кошелька, а только за то что он их клиент, и не важно какая сумма в его чеке указана
т.е вы хотите сказать, что если у тебя в кошельке густо, то тебе будут улыбаться, а если ты студент, то можно и потерпеть, когда тебе хамят
Я не хочу это сказать, это ужасно! Но просто так получается, исходя из действительности, походя
немного по разного рода заведениям! Я понимаю автора прекрасно, сама была в такой ситуации.. Но представляете, если каждый будет выливать свою обиду, что его не так осблужили, что нахамили в магазинчике около дома, что в трамвае на ногу наступили. Сфера обслуживания у нас не развита!
Это
печально, что у нас отношение к людям, исходя из толщины его кошелька ((
И что вы будете ждать, пока она сама собой будет на развитом уровне, не прилагая к этому никаких усилий? Мне было неприятно осознавать то, что вся учеба в университете, вся та теория про новых людей
в бизнесе опускается, в том числе и незнающими людми в форумах, которые говорят: так тебе и надо, только потому , что ставят себя выше других. А вы сталкивались с хамством? А что вы потом делали? Вы просили их жалобную книгу? Звонили куда-нибудь? Хотя бы говорили, что ни не правы, на самом деле зная
это? Нет? Тогда вы "морально устарели".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)