Даже не подозревал , что еще остались магазины которые в наглую кладут на все законы.
Сломался дисковод купленный в составе системного блока. Сломался спустя 5 месяцев после покупки. Позвонили в магазин - сказали - несите. Принесли.
При приемке сотрудник магазина очень
долго и внимательно рассматривал корпус дисковода. ( Минут 5 без преувеличения рассматривал ! ) Все пломбы были целы. Никаких повреждений на корпусе не было. Сотрудник магазина принял дисковод, сказав что они протестируют дисковод, .
По истечении 2х недель мне было предложено забрать
обратно из магазина неисправный дисковод. Сотрудник магазина отказалася заменить данный дисковод на исправный . Так же он отказался выплатить полную стоимость дисковода. Все это было сделано под предлогом того, что бумажная пломба на корпусе дисковода имела незначительное повреждение.
Естественно что при передаче дисковода в магазин никаких повреждений НЕ БЫЛО.
Мы хотели оставить запись в книге замечаний. Книги замечаний и предложений в торговом зале не оказалось. На мою просьбу дать книгу замечаний и предожений сотрудником магазина был дан отказ.
Сейчас магазин нашел еще один смехотворный предлог - они утверждают, что у дисковода вышел гарантийный срок ( в гарантийном талоне гарантийный срок не указан - следовательно он по умолчанию = 2 года )
Дело тут даже не в дисководе и не в деньгах. Просто нельзя допускать чтобы вот так
вот, в наглую , магазин "Интеллект Сервис" игнорировал закон.
Мы конечно составили претензию и все равно стрясем деньги за данный дисковод. Но если кто-нибудь хочет купить что-то в этом магазине ( расположен на углу Декабристов - Луначарского ) ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ - А ОНО ВАМ НАДО ?
Дело тут даже не в дисководе и не в деньгах. Просто нельзя допускать чтобы вот так вот, в наглую , магазин "Интеллект Сервис" игнорировал закон.
Предлагаете выйти на демонстрацию с транспарантами против этого магазина?
А так та
смотреть закон надо, а так же уточнить срок гарантии дисковода. Утверждение, что он идет по умолчанию-ничего не значит...
Не дословно , но выдержка из закона - если продавцом не установлен срок гарантии ( а нигде в продажных документах нет упоминаний о гарантийном сроке ) то гарантийный срок считается равным 2 года. Мы были в КЗПП и нам там сказали то же самое .
Но даже если и 6 месяцев - то он тоже
на момент обращения в магазин еще не истек .
Предлагаете выйти на демонстрацию с транспарантами против этого магазина?
Нет не предлагаю. И не прошу помощи. Что в таких ситуациях делать я прекрасно знаю. Это просто совет не покупать в этом магазине, чтобы не оказаться затем
в такой ситуации.
Цитата: От пользователя: d.k.( El ganado descornado)
уточнять нужно, что это ДВД был
я бы из-за флоппика даже попу от стула не оторвал бы..
абсолютно логично,
а вообще, я поостерегся бы что то покупать в магазинах, которые продают дешевизну,
как правило, там продается
беушные вещи под видом нового,
так что, батенька, отчасти и сами виноваты.....
ну раз пофигу, оставте их без фига.
Я один раз так же комп покупал, магазин находился на углу
Малышева-Шейкмана (там щас Сота магаз). Короче подешевке мне предлажили, я клюнул. Привезли комп, все показали, но ничего не установили, т.к. времени в обрез и если что помогут, если траблы будут (я сказал что сам весь софт установлю себе)
Короче заказ был: пентиум 2 процессор (вот убей не
помню какая частота), оперативки 32 метра, видяха 16 метров и звуковая 16 метров.
Принес из офиса все домой, включил комп из системника паленым заваняло...короче бился 2 дня нифига не установил, отвез комп к знакомым в магаз "Альф" (они тогда еще на 8-е марта сидели
я в этом магазине покупала фотки. И брат там же покупал. Там же покупала и память к нему и аккумулятор, кароче все прибамбасы.
Все работает отлично. Без всяких нареканий.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)