Поэтому решил написать им письмо. Кому интересно - вставляйте свои данные и присоединяйтесь.
Добрый день!
В ___________ 200_ года я приобрёл квартиру, расположенную в __-этажном доме по адресу ул. ___________.
После попытки воспользоваться общей телевизионной
антенной дома, я с удивлением обнаружил, что комнатная антенна типа «усы» более эффективна. Моя комнатная антенна принимает 15 каналов в отличном качестве, а антенна дома, которую, видимо, обслуживаете Вы, с трудом показывает три канала со «снегом». Решение, выбранное мной было следующим: я срезал
коаксиальный кабель, проложенный из прихожей к месту, где стоит телевизор, и теперь пользуюсь комнатной антенной, купленной мною за 20р. Кроме этого, я естественно, решил обратиться к вам по телефону, указанному в счёте за пользование коллективной антенной с целью расторгнуть (либо не перезаключать)
договор, оформленный бывшим владельцем квартиры, _________________________. После пятой попытки, которые я предпринимал раз в месяц, после прихода очередного счёта, я отчаялся поговорить с кем-нибудь из вашей компании и решил воспользоваться современными средствами коммуникации и написать Вам это
письмо.
Прошу вас расторгнуть договор с __________________ вследствие его смерти и не предлагать мне заключить его с Вами, а также перестать присылать мне счета за пользование коллективной антенной, этим вы сэкономите дисковое пространство сервера Вашей учетной системы и накладные
расходы на ежемесячную печать и доставку счёта мне.
Ну и, напоследок, хочется высказать несколько мыслей по поводу качества сервиса, оказываемого Вашей компанией.
Считаю сумму в 50р/месяц приемлемой за оказание следующих услуг:
- установка
современного антенного и кабельного оборудования на наш дом
- разводка кабеля по квартирам абонентов
- гарантия качественного изображения на экране телевизора на как минимум 15 каналах, хотя бы тех, что ловит моя комнатная антенна
- организация действующей обратной связи с Вашими абонентами через диспетчера по телефону или через веб-сайт
- предусмотрите различные варианты оплаты Ваших услуг, например через карточки (как у операторов сотовой связи), либо через банкоматы или через шаблоны систем
Интернет-банк уральских банков.
- организация дополнительных услуг (дополнительные каналы за дополнительные деньги, либо что-то ещё)
Сегодня я и некоторые другие ваши «абоненты» считаю эту сумму абсолютно необоснованной.
Предлагаю вам свою помощь
как в организации этих сервисов, так и в консультировании Вашей организации по вопросам как технического, так и управленческого характера. Любые вопросы по поводу изложенного здесь вы можете направлять на этот адрес электронной почты, а также задать в личной беседе по телефону ________.
Предлагаю вам свою помощь как в организации этих сервисов, так и в консультировании Вашей организации по вопросам как технического, так и управленческого характера.
Ага, присоеденяюсь, поможем ЕвроТелу стать лучше :-)
Предлагаю вам свою помощь как в организации этих сервисов, так и в консультировании Вашей организации по вопросам как технического, так и управленческого характера.
Цитата: От пользователя: Ra!!!
Небесплаттна
Да кто бы сомневался.
А так то :ban: пожизненно.
Модер, че от работы отлыниваешь?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)