Вчера купил в одном из крупных магазинов города йогурт. Пришёл домой, а он на три раза уже успел покрыться плесенью. (пришёл домой сразу после магазина). Чек остался. Вернуть деньги за йогурт то, они вернут. Или другой возьму. А вот у меня вопрос: могу ли я попросить компенсацию ещё и за моральный
ущерб, которому не было предела? Если да, то сколько? Для раздумок есть такой пример. За проданную булочку с плесенью внутри хлебным киоском, директору пришлось выложить 5 тыров, благодаря угрозам позвонить в некоторые инстанции.
Киоск НИ В КОЕМ случае не должен отпускать такой товар. А то что если с завода такая булка пришла, то это уже проблемы киоска. Он ведь принял товар, что подтверждается накладной или счёт-фактурой, а значит он (киоск) согласен с состоянием продукции. И вся ответ-ть значит переходит на него.
А киоск 500 булок проверить не может, когда они по накладной приходят:-) А звонки примут к сведению если Вам откажутся вернуть деньги или заменить товар на аналогичный - тогда начнутся разборки с киоском. А если Вы после этого звонить во всякие разные места начнете, то в лучшем случае выслушают и
усё...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)