Я офигиваю сижу... Слов нет, один мат. Но попробую изложить.
В пятницу мой баланс составлял 8 рублей 45 копеек, тариф Некст компания МОТИВ, планирую карту оплаты купить 1.12.05г., и всех предупреждаю что перешел
временно на тариф "Чайка" :-) (типа за 4 беспл. сек. говоришь перезвони). Вчера на утро, 27.11.05, баланс 1,49 коп., в субботу пошиковал немного)), на вечер баланс 1,49 коп. Сегодня на утро -0,51 коп. соответ. заблокирован, и я хз как сегодня вечером меня найдут...
Звоню в Мотю выяснить
ситуацию, они грят на данный момент у вас не было платных звонков, но может быть с вас что то вычели с запозданием, я в пятницу послед. раз в Инете был, но сняли лаве сразу (по суммам не сверял). говорят приезжайте с паспортом, пишите заяву, заказывайте детализацию 2руб/сутки, и если что мы вам
возместим неверно списаные.
Я в свою очередь предупреждаю их, т.к. разговоры записываются считаю это предупрежд. официальным, хорошо я приеду все напишу, только требовать я с вас буду + моральный ущерб + потеря времени+ сорванные деловые встречи+ проезд до них и обратно.
Вот как юрист
скажи стоит это выделки, и скоко с них получить при раскладе в мою пользу?
Возмущен, потому что не в первый раз такая фигня. На телефоне стоит Журнал, который фиксит все звонки и передачу данных. По моему журналу, денег снять не за что. Интернет я не считал, но через 3ое суток доснимать 90
коп. это свинство и крысятничество.
Мне вот тут сказали, что моему начальнику еще месяц назад было сказано сверху, что в отделе нужно пересмотреть заработную плату, в общем повысить. А когда мы приходим к нему с этими вопросами, он оказывается не то что, даже не попытался
пересмотреть, а еще и нам отвечает, что типа все затормозилось и нет никакой возможности
если есть желание, то напиши им претензию, в которой изложи все свои соображения, закажи детализацию..
сдается мне, что это просто у них глюки со списанием ден. средств со счета.. а что касается
Цитата: От пользователя: Лидул Фентут
моральный ущерб + потеря времени+ сорванные
деловые встречи+ проезд до них и обратно
то это, скорее всего придется в исковом порядке с них взыскивать, при этом тебе необходимо будет в суде все это доказывать, что все эти убытки тебе причинены именно по вине оператора...
канитель долгая и шансов, имхуется, не много...
Цитата: От пользователя: Кошка, которая гуляет сама по...
да косяков у всех операторов хватает, чо вы...
так то ниче, но допустиму МТС уже 1 000 000 абонентов. И если каждого на 1руб. наеб...т, то сколько получится?
А у меня реально седня серъезные звонки планировались, и ...пип..
из-за их косяков, щас нехороший ситуэйшен получается.
есть мнение, что после получения тобой детализации,
все ясно станет.
ага но после фразы
Цитата: От пользователя: Лидул Фентут
но может быть с вас что то вычели с запозданием
Спрашиваю, на какой
период конкретно у вас бывает запоздание?
Мне что, за месяц брать детализацию и баланс сводить?
В ответ никакой конкретики, вежливо отправляют на...
Цитата: От пользователя: AK_ULTRA™
то это, скорее всего придется в исковом порядке с них взыскивать, при этом тебе
необходимо будет в суде все это доказывать, что все эти убытки тебе причинены именно по вине оператора...
канитель долгая и шансов, имхуется, не много...
Вот именно сейчас у меня такой настрой. Есть шанс что это их хоть чему нить научит?
А то воевать с ветряными мельницами
получается...
начни с малого. направь заказным письмом с уведомлением им в головной офис претензию,так же сообщи руководству о хамском поведении сотрудника, пославшего тебя..
думаю, они сразу образумятся и извинятся..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)