1. Смотришь у оппонента статку, если хуже, то тыкаем ему этим;
2. Если у оппонента статка такая же, то смотрим статку за определенный период, если у него хуже, то тыкаем ему этим;
3. Если у оппонента статка за определенный период такая же
или лучше, то роем все его сообщения за время его нахождения в теме и ищем в них провокационные моменты, которые можно оспорить и оспариваем;
4. Если у оппонента много боев в песке, то тыкаем ему этим;
5. Если у оппонента статка на арте хуже, то тыкаем ему этим.
6. Если
оппонент сделал перерыв в игре - гоним ссаными тряпками.
7. Если всего этого не удалось достичь, то придираемся к орфографии (грамматике) или знанию истории;
8. Если вас все ж таки приперли к стенке неоспоримыми фактами, предлагаем пробежать стометровку. (искл. Варчам, ему не
предлагать)
место для рекламы и патчноута
Шаблонный матчмейкер — новый матчмейкер для случайных боёв, формирующий команды по заранее заданным шаблонам. Шаблон — это совокупность характеристик команды, включающая количество машин в топе, середине и внизу списка, число взводов, количество лёгких, средних и
тяжёлых танков, САУ и ПТ-САУ. Распределение техники всегда происходит по следующему правилу: количество машин внизу списка не должно быть меньше количества танков вверху или в середине списка. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя — 3/5/7, для двухуровневого — 5/10. Допускается создание боёв с
техникой одного уровня, если текущий состав очереди не позволяет применить другие шаблоны.
Особенности нового матчмейкера:
Допускаются только одноуровневые взводы.
Не больше трёх САУ на команду.
САУ не могут играть во взводе. Выбрать САУ в окне взвода
будет невозможно. Ограничение касается как взводов, состоящих только из САУ, так и САУ и техники других классов.
Команды балансируются по лёгким танкам, ПТ-САУ и САУ.
Разница между количеством взводов не должна превышать один полный взвод (три игрока).
Если игрок провёл
несколько боёв подряд внизу списка, он будет отправлен в середину или топ. проверим?:gun:
Практически полностью переработаны САУ.
Ветка ЛБЗ для САУ полностью переработана и адаптирована под новую механику оглушения.
Механика
«Оглушение экипажа»:
Оглушение даёт игрокам на САУ возможность временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками.
Артиллерия теперь может оглушать
экипаж.
У оглушённой машины снижается огневая мощь и мобильность.
Оставшееся время оглушения отображается для всех игроков, которые видят оглушённую машину.
Оглушение можно снять Аптечкой, даже если никто из экипажа не ранен.
Урон по оглушённому танку приносит артиллерии
доход по аналогии с уроном по разведданным.
Понижен прямой урон артиллерии.
Повышена точность и комфортность стрельбы.
Несколько ускорена перезарядка.
Увеличен радиус разлёта осколков
Системно скорректирован радиус обзора артиллерии.
У исследуемых САУ убраны
все боеприпасы без разлёта осколков (то есть ББ-, КС- и БП-снаряды).
Для орудий САУ калибром свыше 122 мм добавлен эффект оглушения.
Для артиллерии добавлены:
Альтернативный артиллерийский прицел «вид от траектории», переключение по умолчанию — кнопкой G.
В таком виде прицеливания камера игрока находится на траектории полёта снаряда, под острым углом к земле, что позволяет ему целиться аналогично использованию обычного снайперского прицела.
Возможность поставить маркер прицеливания на площадь, показывая союзникам, что игрок на артиллерии
держит эту часть карты под пристальным вниманием (по умолчанию — кнопка T). Игроки на САУ в любом режиме прицела по нажатию на определённую клавишу могут сообщать союзникам о расположении своего прицела, выбранной цели и готовности к выстрелу. Это отобразится одновременно в 3D-сцене, на мини-карте и
в боевом чате
Введены новые лёгкие танки: ветки ЛТ СССР, Германии, США, Франции и Китая продлеваются до Х уровня. Некоторые существующие лёгкие танки переместились на другой уровень.
Всё активируемое снаряжение (Аптечки, Ремкомплекты, Огнетушители), купленное как
за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое:
После использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время.
Время перезарядки снаряжения за кредиты равно времени перезарядки снаряжения за золото — 90 секунд.
Время перезарядки у каждой единицы
снаряжения индивидуальное и не зависит от остального взятого в бой снаряжения.
Если снаряжение использовано хоть один раз, после боя его, как и раньше, придётся покупать снова.
Если снаряжение использовано более одного раза, цена его пополнения остаётся прежней.
Дальше нудное
перечисление ребаланса ЛТ, орудий артиллерии и снарядов. кому интересно: https://wotbase.ru/archives/5379/27-апреля-выходит-9-18.html#more-5379
Для лтводов сейчас просто песня. 9ые лт гнут, причем на основных снарядах еще и в плюс по серебру с пайком. Т49 предпочтительно альтернативная пуха. Арта сносит по 300 хп, можно смело в конце боя ее резать. Правда другие классы страдают. Ну и 6 лт в тиме -
перебор. 8ые лт продать, черный буль властелин лт8 :-D
Продолжаю наблюдения :-D
0/1 |
| Поделиться:
Re: WoT - Мир Танков, 0.9.18 (часть 44) Рубикон 2...
Обнова супер.Наконец то картоха смогла.По 6 лт в тиме просто бомба для моего т 49 :super: Если входит фуллочка то 4т даги по Лт изи за бой.Свет ,как ни странно остался.Меньше конечно.Поначалу привыкать пришлось конечно- у пухи порезали разброс :ultra: .Но под конец стали утомлять бой через бой с
овер 4т даги :ultra::cool:
Арта хлам.КД надо было поменьше делать.
Сам от арты не страдал.Стан не мешает практически :ultra: .(ну это возможно из-за 6 перки - кубика 30% ).Хочу шеридана :beach::ultra: .
Цитата: От пользователя: San'я
Т49
предпочтительно альтернативная пуха
Дануна.Бабаха наше всё.Верну свои слова обратно(поправлюсь) когда 3 звезду возьмёшь :ultra:
PS.Поставил на юдес топпуху.Заиграл аппарат
Продолжаю наблюдение
Дануна.Бабаха наше всё.Верну свои слова обратно(поправлюсь) когда 3 звезду возьмёшь
Я люблю на лт играть покусывая каждые 5 сек вражин с высокой вероятностью нанесения урона. Бахать альфу, конечно, приятно, но очень уж сведение
и точность хромает. Вообще, можно чередовать пушки, какая лучше заходит.
А вообще чего далеко ходить, чекни срур за вчерашнюю сессию свой на бабахалке и мой на альтернативке :-D хотя сравнение некорректое, ты чет наураганил много боев. У меня может тож просел бы срур за столько то боев
:-D
0/1 |
| Поделиться:
Re: WoT - Мир Танков, 0.9.18 (часть 44) Рубикон 2...
Да я люблю с чувством, с толком, с расстановкой :-D И подурить,поэксперементировать надо было :ultra::-D Тем более что задач на этой цистерне у меня уже нет никаких.Всё ,что можно было ,я с неё уже
выжал.
Говорю порезали ей точность.НО! летит с неполного сведения точно в центр.И чуть вниз.
А +и - пух сравнивать надо на резалтах меточных.
Жду короче от вас 3 метки на предтопе.
На обл и амх не катал- как они теперь?
Заметил :фулл с т 49 никак теперь в обл не заходит
:-(
0/1 |
| Поделиться:
Re: WoT - Мир Танков, 0.9.18 (часть 44) Рубикон 2...
Если получится, пока прокачиваю Шеридана, то че бы и нет :-D
Но я в метки не упираюсь. После 90% нужны просто удачные каточки подряд. Хотя пока для себя не понял накой мне Шеридан
:-D
90ик порадовал, вроде маневренней стал и попадает зараза + 20 сек кд барабана это что-то, областник как был годным тунком так и продолжает им быть, башня танкует частенько. У областного, по ощущениям самая стабилизированная пушка. Рушка отличный тунк во всех планах.
Но я бы сейчас поставил на первое место говеностика. Хотя сейчас он нагибостик скорее :-)
Мне сильно не понравился этот патч. Теперь не спрятаться за препятствием,когда засветился, арта учитывая ее зону поражения,наносит по 60-150 урона+оглушение и быстрое кд.
Единственное порадовало бои 12 уровня теперь очень часто. 32000 хп у противников в целом было :-)
0/1 |
| Поделиться:
Re: WoT - Мир Танков, 0.9.18 (часть 44) Рубикон 2...
охеренная картинка :cool:
если у мня упадет еще на 0,03% то такую же выкину :beach:
пысы Танки зло
вот сегодня самое охеренное настроение, в танки не играюсь и... настроение еще более стает быть охеренным :cool:
Дорога ждет меняя :super:
В реале еду на карту Сталинград в Волгоград
0/0 |
| Поделиться:
Re: WoT - Мир Танков, 0.9.18 (часть 44) Рубикон 2...
Часто встречаю ОБ.907,смотрю на стримах.Это просто имба какая то,БП просто сложно пробить его,в каток урон не идет.Надо срочно идти в клан,чтобы на следующей компании его получить :-)
P.S. Послушаю мнения тех,у кого он есть,спасибо.
2/0 |
| Поделиться:
Re: WoT - Мир Танков, 0.9.18 (часть 44) Рубикон 2...