На Авангарде, если смотреть в звездное небо с получаса, обязательно увидятся летящие по призрачным рваным траекториям светящиеся точки – или плывущие медленно, плавно, будто легкая мерцающая иголка, пронизывающая сливочное масло, или вспыхивающие
искрой с костра, и пропадающие сразу… падающие звезды, кабы они не падали вверх… :-)
Я продолжу…
Цитата: От пользователя: Ктоя
Происходит многое такое, что из ряда вон и из пазов… И от этого сначала бывает беспокойно, потому как не за что
подержаться… :о) Ничего такого не находится, что бы легло в основу, в самое первое, и пусть даже единственное звено во всей цепи иллюзорности…
Цитата: От пользователя: Ктоя
…поиски смысла… Вот она! Самая первая подсказка, которая до такой степени близко,
что взор, устремленный в верховья не удостаивает ее вниманием…
Говорят, что смысл жизни – в самой жизни… а кто-то сказал, что смысл жизни в самом смысле? :-)
Цитата: От пользователя: Ктоя
Маленькая заметка на полях, к которой я вернусь.
…кажется, я уже достаточно походила кругами и попрыгала в метафоры… Теперь начну строить версию, вернее – свое ее понимание. :-)
Ум, который и есть – настоящее (по этой версии), может быть процессом фиксирования причудливых картинок мира, иначе – отражением. То есть
единственное, что существует наверняка – это элемент обратной связи – ПОНИМАНИЕ.
Первая попытка вывода: Ум = понимание.
:-)
Хотя я чувствую, что можно отсечь и этот слой, за которым – истина.
Я вот, что хотела сказать под *углубим и расширим*… Что ум – это существительное, а не глагол. То есть – не столько процесс… сколько (фиг знает, пока что)… Понимание производно от ума тоже. Хотя и
ближе всего (по степени простой удаленности).
*****************
А почему *попытка*-то?
я как раз решал, написать или оставить,
на мой взгляд ум - будучи существительным предполагает глагол. какой? - усилие - работа, направленная на процесс понимания.
именно процесс. т.к результат может быть недостижим, и в случае достижения остается неуверенность, требующая перманентой
перепроверки - т.е. сново процесс
"ум" - есть система упарядачивающая знания с каторыми индивид втыкает
Рыжик, ответь мне, система одинакова у любого индивида, кем и когда заложена, каким способом упорядочивает знание, а каким втыкает
- заметь, ты описываешь
прочесс
на мой взгляд ум - будучи существительным предполагает глагол. какой? - усилие - работа, направленная на процесс понимания.
именно процесс. т.к результат может быть недостижим, и в случае достижения остается неуверенность, требующая перманентой
перепроверки - т.е. сново процесс
если я скажу што - остаеца неуверенность из-за существующих противоречий, для разрешения которых требуюца новые знания - я перефразирую или существенно искажу мысль?)
итеррации, до тех пор пока разница между отражением и пониманием посредством эксперимента не становиться пренебрежительно мала.
Однако, в той малости ускользает истина :-)
Рыжик, ответь мне, система одинакова у любого индивида, кем и когда заложена, каким способом упорядочивает знание, а каким втыкает
- заметь, ты описываешь прочесс
атказыряв должным образом,
отвечаю:
я
как то в моладасти юнга сильно любила и других мущин знать не желала, и уже сейчас, руководствуясь трудами одной автаритетной тетки, каторая более детализировала типалогию мышлений, имею заевить што система не "одинакова у любово индивида" и способов собственно принятия информации-ее селекции-и
реакции есть шестнадцать
(да и ваще вапрос некаректно паставлен)))
в своих дальнейшых размышлениях о том "каким способом упорядочивает знание, а каким втыкает" - плешу от этой печки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)