поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Общество  

Платежные терминалы - как бороться с тупостью их владельцев?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Платежные терминалы - как бороться с тупостью их в...   #338321  наверх
Автор: 
Дата:   

Собственно моя история:

08.12.14 я оплатил сотовую связь через терминал Telepay, ИП Иванова Светлана Александровна.
получателем указал Билайн, ввёл КОРРЕКТНО свой номер телефона 89126... (код МТСовский, но я с июня 2014 перешёл не меняя номера в Билайн).
как знал сохранил чек...
09.12.14 деньги так и не поступили и началось мозгоёп...о с операторами тех поддержки этой конторки... :ultra:
каждый звонок, а их было пару десятков, начинался с объяснения этим балбескам о том, что я не идиот и мой номер уже пол года как в Билайне и раньше проблем с платежами не было: в основном платил через Сбербанк-онлайн, но бывало и через терминалы - деньги приходили в течение считанных минут. они в свою очередь уверяют меня в том, что на декабрь 2014 номер принадлежал МТСу и поэтому их система решила, что дебил с номером на 8912 хочет заплатить денег Билайну, и отправила автоматом деньги МТСу. :facepalm: на мои вопросы с чего они решили, что мой номер был на тот момент у МТСа они ни чего ответить не могут, типа у вас же 8912... :facepalm:
в общем с третьим оператором решили написать заявление в свободной форме и отправить им на рассмотрение... отправил заявление на указанный адрес 23.01.15, перезвонил им через неделю, опять потратил 30 минут чтобы вдолбить оператору, что я не идиот и заявление уже написано, просил чтобы меня ни о чем не распрашивали, а соединили с человеком, который заявы рассматривает... соединять не стали, но заставили провисеть на трубке некоторое время, после чего сказали, что письма от меня не видели... :figa:
тут же дублирую письмо, к нему для верности прикладываю копию чека и жду... через 2 дня снова им звоню, снова вопросы "а чо ты такой тупой с 8912 Билайну платишь", снова грызня :facepalm: и о чудо - меня соединяют с манагером, которая получала от меня заявление по почте и в курсе дела! но она меня начинает отправлять с чеком в МТС... на мой вопрос что я скажу МТСу, если в чеке написано Билайн она ответить не смогла...

*для справки МТСу я звонил еще числа 15.01.15 - они сказали, что ситуёвина странная и помочь не могут, потому что я тупо не их клиент и разбираться с ошибками системы стороннего терминала оплаты они не могут.

в общем манагерша сказала что будет разбираться и как только им МТС вернёт деньги, они мне их перечислят - на мои резонные (как я считаю) вопросы - при чём тут ваще МТС, когда я платил деньги вам, а вы их просрали, ответа нет...

в общем ситуация тупая, если проще: подошёл бы ко мне человек на улице, дал 100 рублей и сказал заплати мне за телефон, а я вместо этого пошёл бы и эту сотку отдал другому прохожему, а когда меня бы спросили, а где деньги?, я бы ткнул пальцем на третьего чувака и сказал бы как то так получилось что тебе надо их у него забрать, а я как бы ваще не при делах...

тут как бы дело не в деньгах, сумма то 200 р., дело в принципе, они не правы, а вместо нормального отношения и общения, грубят и бросают трубки... :gun:
8/9 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338325  наверх
Автор: YESaul 
Дата:   

а не пользоваться терминалами пробовали?
9/3 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338327  наверх
Автор: amurss
Дата:   


Цитата:
От пользователя: YESaul

а не пользоваться терминалами пробовали?

так и не пользуюсь, просто была ситуация, что бабло на телефоне кончилось, а на карте денег не было, пришлось использовать подручные средства...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338333  наверх
Автор: Аndrey8  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: amurss

что бабло на телефоне кончилось

жамкнуть типа *105*102*номер нищеброда# не судьба?
у каждого оператора есть такая фича :ultra:
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338340  наверх
Автор: amurss
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аndrey8

жамкнуть типа *105*102*номер нищеброда# не судьба?
у каждого оператора есть такая фича

смысл сейчас это писать? ну протупил и что? раньше несколько раз платил через терминалы, проблем не было, а этот телепай решил выипн///я...
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338367  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

дык может не в форум стоило писать, а в комитет по защите прав потребителей?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338414  наверх
Автор: amurss
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815



хотелось бы в первую очередь понять кто виноват в случившемся... и прав ли я в этой ситуации..
  |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338444  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: amurss

кто виноват в случившемся... и прав ли я в этой ситуации..

если оператора и номер телефона, который этот оператор обслуживает, Вы указали верно, то не поступление платежа в зоне ответственности посредника. Посредник - владелец терминала, который за комиссию (кстати, была ли комиссия?) обязуется перевести денежные средства на счет указанного оператора за обслуживание указанного федерального номера.

как-то так...
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338446  наверх
Автор: amurss
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

(кстати, была ли комиссия?)

нет, без комиссии
  |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338516  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: amurss





Цитата:
От пользователя: Alex0815

в комитет по защите прав потребителей
  |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338763  наверх
Автор: ***МаМа***
Дата:   

после оплаты ком. услуг на сумму ровно 5000 тыс. деньги ушли не в ЕРЦ, а в тюменьскую область почему-то, было это года 4 назад) разбирались, никто, ничего не вернул.
  |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338806  наверх
Автор: павел-к   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: amurss

на декабрь 2014 номер принадлежал МТСу и поэтому их система решила, что дебил с номером на 8912 хочет заплатить денег Билайну, и отправила автоматом деньги МТСу

а ведь при подтверждении платежа высвечиваются, не токма цифири номера, но и провайдер. Ты куда смотрело то?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338833  наверх
Автор: Merzlin
Дата:   

Не понимаю претензий к автору. Номер правильный ввел, ОпСоС-а указал, деньги заплатил (а автомат их принял). Дальше совершенно не проблема клиента как и что неправильно сделала система! Есть специальные люди, вот пусть они и разбираются.
А автору - писать заяву в компетентные органы, очевидно (КЗПП, какой-нить комнадзор или полицию). :ultra:
Наименование самого компетентного органа не могу подсказать. ;-)
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #338837  наверх
Автор: amurss
Дата:   


Цитата:
От пользователя: павел-к

а ведь при подтверждении платежа высвечиваются, не токма цифири номера, но и провайдер. Ты куда смотрело то?

смотрел туда куда нужно - и на экране и у меня в чеке был Билайн :ultra:



Цитата:
От пользователя: Alex0815





Цитата:
От пользователя: Merzlin



спасибо.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #339401  наверх
Автор: Feuer!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: amurss

номер телефона 89126... (код МТСовский, но я с июня 2014 перешёл не меняя номера в Билайн).

ССЗБ
думал самый умный, а в итоге тебя же и нагнули!
эту шляпу с сохранением номера придумали депутаты чтобы показать как они о народе заботятся, операторам она не нужна!
ну и вот она, депутатская забота - смотри не подавись
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #339420  наверх
Автор: Merzlin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Feuer!

эту шляпу с сохранением номера придумали депутаты чтобы показать как они о народе заботятся, операторам она не нужна!

Мне, как клиенту, наплевать что нужно оператору.
А оператору, как любому коммерческом предприятию, вообще ничего не нужно кроме прибыли.
У автора платежный автомат сработал некорректно.
Что вы хотели сказать своим сообщением и причем тут депутаты - непонятно.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #339448  наверх
Автор: Feuer!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Merzlin

Что вы хотели сказать своим сообщением и причем тут депутаты - непонятно.

Я хотел сказать, что можно объявить белое - черным, черное - белым, а законы Ньютона недействительными. Только от этого ничего не изменится.

Мало ли что там написано. Сохранение номера - это навязанная сверху проблемная функция. Депутатские писульки, как и почти всё, что они делают работает только на бумаге. В чём вы и убедились на собственном примере.
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #339472  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Feuer!



Да вааще во всех бедах Путин виноват! Валите всё на него!...

В магазине обвесили!? В ларьке обсчитали!? Все беды от правителей! Ведь так!?...
:-D
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #339594  наверх
Автор: amurss
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Feuer!



при чём тут депутаты и иже с ними?
я оплачиваю сотовую связь, пользуюсь ей. для меня разрешение сменить оператора без смены номера понравилось, контактов много и всем сообщать о том что я сменил номер не считаю нужным, а так всё просто: у меня устраивающий меня во всё тариф и все кто знал - знает мой номер без лишних уведомлений...



Цитата:
От пользователя: Feuer!

Я хотел сказать, что можно объявить белое - черным, черное - белым, а законы Ньютона недействительными. Только от этого ничего не изменится.

к чему эта фраза по отношению оплаты сотового через терминал?

ваши мысли как-то совсем не ясны...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Платежные терминалы - как бороться с тупостью ...   #339702  наверх
Автор: John Dow 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

дык может не в форум стоило писать, а в комитет по защите прав потребителей?

Ну или хотя бы в форум по сотовой свзяи...ну или в спортлото можно..эти то точно помогут
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода