Дорогой Доктор, не случайно я открыла тему "еврейского бога"... В принципе, такой ход событий я и предполагала, а именно - евреи ушли от разговора. И не потому ушли, что нельзя имя Бога всуе повторять ( в данном случае не суета, это стопроцентно!), а потому, что... сказать нечего. Так что, ещё раз
подтвердились мысли: евреи реально верят только в себя и в наличный капитал, но традиции чтут. По одной из них почему-то ( толком никто рассказать не может, почему?) надо верить в Б-га. Может, потому, что раз в году бывает какой-то особенный еврейский праздник, где все ( верят, не верят - без
разницы) каются. Вы можете себе представить такую узость - КАЯТЬСЯ РАЗ В ГОДУ?!
Последний пост Дона- яркая иллюстрация сказанному, хотя атеизм ( или пофигизм) евреев (большинства) был понятен и так.
Но мы с Вами, Доктор, знаем, КАК жить и ЧТО надо делать.
С огромным
уважением к Вам, Ольга.
Не забывайте слов Христа: " Меня гнали и вас будут гнать". До поры, до времени, конечно...
Не расстраивайтесь, когда в Вас разочаруется грешник Дон! Это ли беда для нас?!:-) Главное, чтобы Господь остался нами доволен...
Оставайтесь с
Господом!:-) Спаси и сохрани Вас, Христос!
А вот какая история у меня случилась, когда я путешествовал по необьятной своей родине. И случилось мне так, что судьба забросила в сланый город Мудакан, что в Мудлобадской области Посрастана. А там... Улицы - сад! можно идти и финики срывать и жрать, и косточки сплевывать! И никто ничего не скажет,
потмоу что эти мудаки русского не знают! Одним словом - Талибан! (кстати, там было такое движение, только называлось одно Табеблан, и лидер у него был Усама Бен Еблан. Мы с ним коньячок и водочку пили, он мне свои подвалы с сибирской язвой показывал и рассказывал как он мечтает ебануть по Нью-Йорку,
тока я бухущий был и не поверил). Дык вот. Иду я как то опившись кумыса и обожравшись сушеных фиников и захотелось мне посрать! Ну посрать! Просто взять и посрать! Приспичило - пиздец! Думаю: где ж нужду то справить? И вижу - стоит дом красоты неписаной как сельсовет в моем родном Двужопинске!
Думаю: вот, это то что надо моей жопе, охренительный толчок для моего священного дерьма (я ж свою жопу волосатую куда попало не сую, мне ж биде подавай, вот такой я привередливый, хихихи). Забегаю в эту хату, придерживаю жопу, попердываю на бегу. Никого там не было и я охренительно просрался, с
вонью и пердежом как испытния ядерного оружия на полигоне в Неваде! В общем, устроил черножопым концерт ля-минор для жопы с баяном, тока баяна не было (хихихи, это шутка была). Насрал прям на ковер какой то ручной выделки 11 века, ну да похер, думаю, снова сошьют, у них бабищи все в парнджах ходят,
не дают так просто как моя Зина на кладбище с расстрелянными жидами, дык думаю, пусть сидят шьют свои ковры гребанные. Какая в нем ценность, в этом паласе? Просрался я значит, потом обернулся, говно свое рассмотрел, нашел там косточки от винограда, фиников, парочку костей, всякого другого говна,
потом хвать за жопу! и понял! подтереть то чем жопу свою?! Это меня чуть до паники не довело! Огляделся по сторонам: вижу, книжка лежит с картинками. Вырвал пять листов да подтер жопу свою, потом волосню на ней расчекой причесал, припудрил дырку и пошел с чистой совестью. Вот так! Потом правда
говорят там скандал поднялся, мечеть типа осквернили, война религиозная началась, всякая хрень ну да мне похую. Меченть - хуячеть, какая разница где срать? Правда, Рысюшка? Правда, Зосюшка, брилльянтовые мои? Потом как нибудь расскажу как мне пришлось взять в рот мумифицированный хуй Ленина!
Целую, Дон.
Вот ведь, б.. лин, я, оказывается, еврейка - всю жизнь верила и верю только в себя и в наличный капиатал.
СПасибо, О.
Благодаря Вам, кризис самоопределения я благополучена преодалела за четыре сотых секунды.
Шалом.
Вот ведь, б.. лин, я, оказывается, еврейка - всю жизнь верила и верю только в себя и в наличный капиатал.
СПасибо, О.
Почему же? Не
отрывайтесь от контекста: мы говорили о евреях и о Боге, в которого они верят. А Вы... Вы - типичная грешница, какой и я была семь лет назад:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)