Лечебная и декоративная косметика faberlic:
* сервис (подбор программы по уходу за кожей);
* обслуживание (согласование удобного времени);
* ежемесячные подарки, скидки (экономия денежных средств);
* возможность стать консультантом (дополнительный заработок и обучение);
* новые друзья (покупатели и сотрудники);
Обращаться: faberlic@atrus.ru.
Просьба оставлять координаты для связи (получение дополнительной
информации).
и так на всех ворумах...
как вы думаете уважаемы, хорош такой метод рекламы или плох??? Ну типа я посередь вечеринки встану и предложу купить замечательный сундук, вместительный такой сундук))))))
Ничего не имею против когда данная инфрмация (о косметике в данном случае) предоставляется в магазине, или на форуме соответсвующей тематики, или среди подружек.
Но из-за таких людей/продавцов мы получаем очень много лишней информации тратим свои силы. Человеку безразлично какие темы
тут обсуждаются, более того эта дама (предполагаю) появится еще раз, и "бомбит" она данной информацией не только в форуме. Когда я регулярно получаю приглашение посетить сауну в Москве, или увеличить член, или когда ко мне звонят в дверь чужие, нежданные гости с какой-нибудь безделушкой, они
засоряют мою жизнь. Очень хочется сказать: "Подите вот".
По теме: я занимаюсь рекламой, и провожу рассылки, поэтому знаю, что можно это делать более адекватным способом.
А как Вы делаете рассылки более адекватным способом?
В
общих словах - сначала думаю: кому и что сказать и в какой форме. Никакой фантастики. :-)
Цитата: От пользователя: Сын социализма
А мне кажется что это от безысходности У бедной Светланы дела идут не очень хорошо наверное
Я понимаю, что люди листовками город
заклеивают - не с жиру бесятся, более того, мы к ним привыкли и обращаем внимание. Но с другой стороны, город стал похож на помойку из-за аляповатых бумажек на серый стенах.
тогда не поняла вашего вопроса. я писала, что распространять информацию можно более адекватным способом, рассылки упоминались, как подтвержение опыта. К чему конкретно обращен Ваш вопрос?
Нигадяйка, я считаю, главное - что член вырос, остальное суть ерунда.
Если серьёзно, то попытки ограничить спам в любом его проявлении предпринимаются давно, но чаще всего безуспешно. Это касается и e-mail, и телемаркетинга, и почтовых рассылок. Так что, проще не обращать своего
внимания на подобные мелочи: Вашу жизнь, Нигадяйка, они засоряют, а мою нет. Слабо им засорить мою жизнь, на них даже дуть не надо, их просто ветром мимо проносит.
Нигадяйка, разделяю позицию Дона (не про член, а про борьбу со спамом :-) ). Сам этим каналом не пользуюсь, несмотря на то, что признаю эффективным (такое вот у меня есть непрофессиональное противоречие). Поэтому и спросил, как может быть более адекватной несанкционированная (т.е. не запрошенная
получателем) рассылка?
Интересно, я регулярно удаляю спам и дома, и на работе.
Если мне понадобятся чьи-то услуги, я найду их сама!
Тем более косметику и парфюмерию - только в магазине.
Поэтому и спросил, как может быть более адекватной несанкционированная (т.е. не запрошенная получателем) рассылка?
Это нужно обсуждать в конкретном случае, в целом повторюсь, план стандартный определить целевую аудиторию и
выбрать наиболее близкие к ней формат, содержание сообщения и т.п. Пара примеров:
Покровский пассаж рекламировал дорогие деловые костюмы, поэтому всем покупателям, а также руководителям преприятий города, они разослали весьма презентабельные рекламные материалы,
Предприниматель,
продающий недорогие пульты дистанционного управления, заказал листовки (напечатанные на ризографе красным цветом), которые были разложены по почтовым ящикам. Вот уж действительно спам, но действенный.
Форма соответсвовала содержанию предложения, предложение было интересно многим пользователям,
в результате данная рассылка сработала у него отлично.
Первый пример, спамом можно назвать условно, потому что часть адресатов сама сообщила свои номера, но вот второй, по моемому, соответсвует.
Или вот пример, не совсем удачной акции, когда в Колизее всем зрителям в
кассе выдавали женские предметы гигиены, причем всем, не разбирая полу. Узрев ажурные трусики на упаковке, юноши наивно полагали что это презервативы и брали.
Цитата: От пользователя: Дон
Может поделитесь секретом, как Вы игнорируете
спам по e-mail? я вот трачу минут 15 утром на фильтрование почты, при том что вроде бы стоит защита от спама.
Вспомнилось кстати, конкретно не об этом, но суть вопроса/проблемы отражает
"Или вот вы идете по улице, и вокруг идут тоже другие люди, и вы думаете о какой-нибудь
поебени, например, о Бердяеве как явлении русской философии. А на абочине стоит джип и в нем сидят абезьяны с толстыми шеями и золотыми часами. Они смотрят на вас издалека, и, когда вы праходите мимо, один громко, на весь квартал, говорит: "Петрович, зырь какая кабылка!". И Петрович, и фсе
окружающие люди фключая стариков и теток с колясками, оборачиваюцца на евонный голос и зырят на вас - какая вы кабылка. Вы теряете интересную мысль о Бердяеве и стоите, как дура, ..." (с)
По поводу спама: у меня есть специальный адрес, с которого я делаю покупки в Сети, который я даю, если подписываюсь на какую-то услугу, словом, использую там, откуда наиболее вероятно ожидать спама. Ни по каким реальным делам этот адрес не фигурирует. Так вот, этот ящик я даже и не читаю никогда.
Захожу туда раз в неделю, вычищаю всё подряд и всех делов.
И всё равно я не понимаю. каким образом посторонний Петрович и тётки с колясками, даже если они все на Вас смотрят, могут сбить с мысли о Бердяеве. Не надо так много внимания уделять окружающему миру и своему месту в нём.
Привет. На тебя я не обижаюсь ( в общем и причины нет, потому что людей много и на всех сил не хватит). Хочу только дать совет относиться к этим вещам проще. Если представить, что ты так реагируешь на любую рекламу, то плакать от жалости хочется. Если подумать она везде: по телевизору, на стенах
предприятия, где проводишь будни, в любой книге или журнале, который читаешь перед сном, даже на форуме этого сайта её полным-полно. Отличается только цена, за которую её увидят...Если ты работаешь менеджером по рекламе, то прекрасно знаешь какая грязь с её распространением связана. Ведь только
после соперничества, денежных расчетов, споров и т.д., мы видим на стенде в центре города девушку, утопающую в мехах, с белоснежной улыбкой. Вот только настоящая ли это жизнь? Сомневаюсь...
Моё объявление я распростряняю сама: без дизайнеров, отдела рекламы или бегущей строки, но почему то
реакции от неё больше (и не только негативной). Видимо только с большими деньгами можно заставить людей относиться к твоим поступкам с уважением, но пока их у меня нет...
Давайте не будем тут все в кучу собирать. Сравнивать Вас и холдинги, размещающие рекламу на TV и щитах - просто смешно. Фаберлик дает рекламу на TV, Вы же являетесь просто распространителем.
По вошему посту: грязи везде
полно, но не вся она лечебная (не вопринимайте буквально). Так и реклама рекламе рознь.
К Вам есть несколько конкретных вопросов:
Сертифицирована ли данная косметика?
Какие документы Вы даете при покупке?
И наконец, чем Вы руководствуетесь, размещая
здесь свои посты, которые более 10 сообщение не содержат (за исключением этого) и явно не соотвествуют темам форума?
Всё совершенно верно. Но только вот это - наверное, перебор
Цитата: От пользователя: Нигадяйка
Какие документы Вы даете при покупке?
Покупая подобный продукт где-либо, вряд ли Вы получаете
какой-либо документ (кроме чека).
А сертификаты... Да, конечно, они у них есть (по крайней мере, копии). Но опять-таки, покупая какой-нибудь тюбик крема Nivea в ЦУМе или где-либо ещё, я думаю, Вы вряд ли требовали предъявить Вам сертификат. Да и косметика здесь вообще не причём. Вспомните,
когда Вы вообще последний раз просили продавца предъявить Вам сертификаты на приобретаемые Вами товары?! Это как бы само собой разумеется.
Представляю, что будет, когда я, набрав корзину продуктов, и подойдя к кассе затребую у кассира предъявить мне все сертификаты на все эти продукты...
:-):-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)