Это такой же бесспорный символ Америки, как Coca-Cola или гамбургер McDonald's. Жевательная резинка празднует свои 75 лет, и Соединенные Штаты отдают ей дань уважения, проводя опросы в газетах и соревнования в супермаркетах по поиску "лучшей
жевательной резинки".
Жевательная резинка появилась в Соединенных Штатах, как утверждают историки, в 1928 году благодаря изобретению коммерсанта. Вальтер Диемер, в то время 23-летний служащий компании Fleer Gum, стал "отцом" современной жевательной резинки: он разработал формулу,
благодаря которой резинка стала не слишком липкой и не слишком жесткой.
И с этого дня ее популярность постоянно растет: каждый год дети в Северной Америке тратят на "жвачку" около полумиллиарда долларов, от них не отстают их сверстники во всем мире. В одних лишь Соединенных Штатах
около тысячи различных видов жевательной резинки, пишет сегодня La Stampa (перевод на сайте Inopressa.ru).
Сын социализма,
Пусть лучче на меня дышат запахом какого-нить Orbit White, чем ароматом тока что выпитого кофе или выкуренной сигареты...ну или чем-нить еще того хуже...
Пусть лучче на меня дышат запахом какого-нить Orbit White, чем ароматом тока что выпитого кофе или выкуренной сигареты...ну или чем-нить еще того хуже...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)