поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Общество  

"Секреты хитмейкерства"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
"Секреты хитмейкерства"   #16469  наверх
Автор: 
Дата:   

Секреты хитмейкерства
1.Как известно, в мире существуют всего 7 нот и только 4 аккорда. Поэтому любая новая песня-хит - это лишь хорошо забытая старая в новом исполнении. Все уже когда-то было сыграно и не раз. Вот такое существует мнение.
2.К тому же все артисты, в частности продюсеры, каждый день решают один и тот же вопрос: как добиться того, чтобы песня стала хитом. Запомнилась, прославила артиста и принесла неслабые $$.
3.А формула хита, по сути, очень проста, и эта простота часто губит весь результат. Так как чрезмерная накрученность часто приводит к обратному, песня может стать хитом на сезон, но не более.
Итак, Формула: [(R+W)M*S%]/L=H
R - ритм
M - музыка
W - слова
S - смысл
L - длина песни
H - хитовая композиция
4.Чем же отличается настоящий хит на все времена от хита-однодневки? Излишней накрученностью, которая придает взрывной эффект песне. Но, как и от любой бомбы, после взрыва от нее не остается ничего, кроме воспоминаний. Феномен же сохранения песни хитом на долгие годы - это тайна, покрытая мраком. Наверное, основная причина этого в том, что как раз эта песня является первоисточником. Возможно.
5.Какие же коммерческие ходы используют продюсеры, чтобы сделать из песни хит?
1.Добавить яркий и запоминающийся бит.
2.Пригласить для записи известного артиста со своеобразной и знаменитой манерой исполнения.
3.Записать кавер-песню. Т.е. перепеть какую-то известную песню в своей манере или также как и оригинал.
4.Сделать начало песни взрывным и особенным, что сразу делает ее запоминающейся.
5.Использовать принцип "ВСЕ И СРАЗУ", подразумевающий впихивание в песню всех идей, за счет чего все прочие песни на альбоме часто оказываются безликими.
6.Использовать принцип "КОНТРАСТНОСТИ", например: добавить женский вокал в хип-хоп песню.
7.Использовать принцип "НАЗАД В ПРОШЛОЕ", применяя стилистику 80-х, диско и т.п.
8.Использовать принцип "ПЕРЕХОДА", что подразумевает переход внутри песни от одного музстиля к другому.
Прочее:
9.Снять ОСОБЕННЫЙ видео клип, запоминающийся и яркий.
10.Выпустить МАКСИ-СИНГЛ, где представлена оригинальная песня + бонусы.
11.Грамотная промоушен кампания. Любая песня должна появляться в подходящее время, чтобы стать хитом.

Или может ничего этого нет? Нет формулы, нет коммерции, нет расчета? А есть талант и удача? Два противоположных мнения и две теории. Я скорее сторонник первой, хотя талант тоже неоспорим.

Автор: Ксандер_собака_урал_орг
Дата: 04.10.03.
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #16470  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Нот двенадцать, балда...
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #16472  наверх
Автор: Натуся 
Дата:   

Исходя из таких теорий, можно сказать, что всё в жизни очень просто :-). Например- как сделать ОЧЕНЬ крутые бабки? Нужно ВСЕГО ЛИШЬ оказаться в нужное время в нужном месте с нужными намерениями. :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #16479  наверх
Автор: PRIMAT   (О пользователе)
Дата:   

Не всегда нот семь(или как утвердают - двенадцать)
Например китайская музыка, а так же татарская - основаны на пентатонике(нот всего пять)
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #16481  наверх
Автор: DmB [гость]
Дата:   

А уж аккордов-то точно не четыре :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #16482  наверх
Автор: Человек и Кошка 2100  (О пользователе)
Дата:   

Слышал как-то диск с татарской музыкой. 70 минут безостановочного слэма, безумные балалайки и баяны.
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #16485  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

С этим сынулей и Дона не надо. :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #16487  наверх
Автор: 15262333
Дата:   

5 - 7 - 12... всё ж их 7...нот-то...
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #16619  наверх
Автор: Зося   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Xander

А формула хита, по сути, очень проста, и эта простота часто губит весь результат. Так как чрезмерная накрученность часто приводит к обратному, песня может стать хитом на сезон, но не более.
Итак, Формула: [(R+W)M*S%]/L=H
R - ритм
M - музыка
W - слова
S - смысл
L - длина песни
H - хитовая композиция


Подный брЭд! И, ИМХО, слабое знание предмета...
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #16638  наверх
Автор: Ksander [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PRIMAT

Не всегда нот семь(или как утвердают - двенадцать)
Например китайская музыка, а так же татарская - основаны на пентатонике(нот всего пять)


Это на самом деле не важно. Предположим, китайская или татарская музыка действительно по-своему уникальна. Если же рассматривать ее в рамках только собственной культуры, то вряд ли можно найти что-нибудь принципиально новое, так же как и выделиться из опщего потока подобной музыки. Поэтому можно сделать вывод, что ресурсы, музыкальные, любой культуры ограничены. А жаль.


Цитата:
От пользователя: Сын социализма

Слышал как-то диск с татарской музыкой. 70 минут безостановочного слэма, безумные балалайки и баяны.


Еще одно подтверждение вышесказанного мной. Где в этих 70 минутах что-то выделяющееся, что-то не похожее на другое? Бесперерывный поток одной и той же песни, и все.
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #17205  наверх
Автор: Xander
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 1

С этим сынулей и Дона не надо.

Что то я не понял, о чем это?
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #17253  наверх
Автор: что? и десь авторизация??? [гость]
Дата:   

Нота - это значок, которым передаётся высота звучания звука.
Всё множество звуков условно разбито на группы (октавы), коссонируюшие друг другу. Внутри себя октавы поеделены на более мелкие части - тона и полутона.

Так что и нот не семь, и звуков больше...
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #17316  наверх
Автор: Xander
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Xander

Итак, Формула: [(R+W)M*S%]/L=H
R - ритм
M - музыка
W - слова
S - смысл
L - длина песни
H - хитовая композиция

Имеет ли это смысл и практическое применение? Или - всего лишь абстракция?



Цитата:
От пользователя: что? и десь авторизация???

Нота - это значок, которым передаётся высота звучания звука.
Всё множество звуков условно разбито на группы (октавы), коссонируюшие друг другу. Внутри себя октавы поеделены на более мелкие части - тона и полутона.
Так что и нот не семь, и звуков больше...

Это не аргумент! Сколько бы октав и тонов не было в нотах, это не увеличивает числа САМИХ нот!!! Так то! Поэтому, я придерживаюсь мнения, что музыкальные ресурсы ограничены и вынуждены повторно использоваться снова и снова, а жаль...
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #17318  наверх
Автор: Зося   (О пользователе)
Дата:   

А сколько сочетаний возможно из семи нот, плюс диезы и бемоли, плюс разное количество звуков в аккорде.
Не слабо посчитать?
Откуда формула? Страшно интересно.
Почему чем короче песня, тем она хитовей? Обосновать требуется!
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #17321  наверх
Автор: Xander
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зося

А сколько сочетаний возможно из семи нот, плюс диезы и бемоли, плюс разное количество звуков в аккорде.
Не слабо посчитать?

Все равно! Количества нот от этого не ПРИБАВИТСЯ!!! Нот всего 7, это CONST!!!



Цитата:
От пользователя: Зося

Откуда формула? Страшно интересно.

Объективное следствие из вышеперечисленных фактов. Во как!



Цитата:
От пользователя: Зося

Почему чем короче песня, тем она хитовей? Обосновать требуется!

Когда песню раздувают до огромных размеров, растягивают и основные ходы песни, за счет переходов, повторов и прочего. Что имеем в результате? Слушатель после 2-го прослушивания композиции на 10 мин. просто засыпает или в лучшем случае больше никогда не включит данную песню.
Как говорится: Краткость - сестра сами знаете чего :D!
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #17325  наверх
Автор: Зося   (О пользователе)
Дата:   

А некоторые хиты хочется слушать долго...10 мин. - это много, но 1-2 минуты - мало, однозначно. А как это отражено в формуле?
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #17328  наверх
Автор: Xander
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зося

А некоторые хиты хочется слушать долго...10 мин. - это много, но 1-2 минуты - мало, однозначно. А как это отражено в формуле?

Хочется-не хочется, нравится-не нравится...
Идеальный размер хита - 3,5-4 мин. Проверено экспертами, о чем также говорит статистика. А слушать песню много раз между прочим никто не запрещает! :-d
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #17329  наверх
Автор: Зося   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Xander

Идеальный размер хита - 3,5-4 мин.


А почему в Вашей формуле это не отражено. Из нее следует максимальная хитовость 1 минута.
Вы уж если взялись формулы писать, умейте доказать, почему тут - разделить, тут - прибавить, а там - умножить!
  |  Поделиться:  
Re: "Секреты хитмейкерства"   #17441  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Откуда формула? Страшно интересно.
---------------------------------------------------------------------
Из экономической теории.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода