Текст читать не обязательно, можно ограничиться лишь Постскриптумом.
Добрый день! Вчера не самым приятным образом столкнулся с компанией ГидроРегион (ул Бебеля 11-а, www.aquacentr.su )? у себя в квартире. В 10.45 в дверь постучали и пригласили на собрание жильцов по поводу качества
холодной воды через 15 минут на первом этаже. Вышел я один. Обнаружил на лестничной площадке представительного человека в кожаной куртке и меховой кепке с пачкой документов. Он показал красное удостоверенье госслужащего. Сказал, что собирает жалобы на качество холодной воды по районам города,
удивлён, что никто в нашем подъезде не озабочен этим вопросам. Минут 25 он поговорил о проблеме питьевой воды в городе, хорошо поставил проблему. Я думал за сим и разойдёмся. Как вдруг он достал из кармана блистательное решенье. Сказав, что существует федеральная программа по улучшению качества
питьевой воды, суть программы в установке индивидуальных очистительных станций в квартиры жильцов. Спросил о том, есть ли у нас в квартире льготные категории граждан, он обязан оповестить их в первую очередь и предоставить льготы на установку индивидуальных станций. У нас льготник нашёлся. Человек
сказал что запишет нас на очередь через месяц полтора можно будет и нам установить станцию. Цена для льготников равна себестоимости станции и составляет 6600 руб, вместо 11500, расходы по установке и обслуживанию производятся за счёт федерального бюджета. Я не отказался, от месячной очереди. Пока
подумаем, посоветуемся. Потом мужчина с помощниками как то странно оказался у меня в квартире проверять трубы. Выяснилось, что техническая возможность позволяет и других заинтересованных льготников в подъезде нет и нам выделят очистительную станцию в трёхдневный срок, потом уже сегодня. И вдруг на
пороге появляется мастер с коробкой, я думал, это кто-то ошибся квартирой. Но нет! С этого момента всё стало развиваться молниеносно и вот у меня уже сверлят раковину, вот стоит отдельный кран для питьевой воды. Официальный представитель водоканала радостно меня поздравляет, желает здоровья и
уходит. Я остаюсь с мастером и девушкой уже подготовившей документацию и товарный чек. И собственно остаётся только передать деньги. И тут моё критическое мышление запоздало просыпается и я понимаю, что ни одна госструктура и обслуживание льготников не могут действовать подобным образом. Всё
начинает сходиться и молниеносные скорости и то, что собрание в 11 часов в рабочий день, когда все на работе, а дома одни беззащитные пенсионеры. И то, как они воодушевлённо рассказывают, насколько у меня будет хорошая вода. И внешний вид ?станции? из нарочито дешёвой пластмассы и сомнительными
картриджами. Я понимаю, всё что происходит идеально соответствует банальному разводу на покупку сомнительного агрегата. Но уже всё сделано! я согласился, документы оформлены, отдельный кран установлен, раковина просверлена. И тут начинается самое сложное ? внутреннее сражение с сомнительными
свойствами человеческой психики, когда понимая, что тебя дурят отказать всё равно не ловко. Сколько лишних груш было мной куплено на фруктовых рынках только потому что их уже взвесили и назвали цену.. Решил устроить им последний тест, собственно бесполезный, но всё же. Говорю, мы не можем найти
пенсионную книжку и подтвердить льготу. Как вы можете нам установить станцию как льготникам, давайте мы найдём её и спокойно придём к вам в офис. На что мне отвечают, что представитель гос структуры нам поверил и установка под его ответственность и они всё равно готовы нам установить ?льготную
очистительную станцию?. Тут я окончательно утвердился в мысли, что этих людей просто необходимо прогнать. Собрав все свои душевные силы, таки выгнал их несмотря на то что ?уже поздно ?. Тон радостного воодушевления сменился на язвительно предостерегающий, после чего под гробовую тишину произошла
траурная процессия демонтажа крана питьевой воды. И сообщив нам, что мы упустили свой шанс и теперь придётся копить 12 000 представители ГидроГегиона покинули нашу квартиру.
Такая история. Поставил бы кран, сейчас бы наверно пил и хвалил воду (а что ещё остаётся). Хочется верить, что
хорошие у них фильтры конечно и людей не совсем обманывают. Но методы сомнительные. К федеральной программе они отношения не имеют. Материала по их деятельности в других городах достаточно, см ссылки внизу. Хочется только предостеречь от поспешных решений и пожелать быть на чеку и предупредите ваших
пенсионеров чтоб не принимали решения не обсудив все и не взвесив. Судя по почерку работы фирмы, должны быть более адекватные и не дорогие аналоги их фильтров, не нуждающиеся в подобном сомнительном маркетинге.
Добрый день. 15.05.12, во вторник, со мной произошла точно такая же история. Все один к одному: два человека, один молодой и нахрапистый, второй с внешностью интеллегентного питерского рабочего (как их показывали в советских фильмах о революции) пришли в подъезд, долго рассказывали о том, что
"...когда вам придут ставить очистную установку, вы должны потребовать предъявить следующие документы....", в общем - бла-бла-бла... Я спрашиваю: А КТО и КОГДА должен придти и установить? И как-то, действительно незаметно, "питерский рабочий" Серебренников Борис Владимирович уже осматривает место
под мойкой у меня на кухне, уже заносит мои данные в общий список, уже готов составлять договор... Только вот Я-ТО такие варианты не люблю!!! И пресловутые "лишние груши на рынке" (ничего личного, просто для примера) я покупаю ТОЛЬКО после того, как меня спросят:"Я Вам немного больше взвесила,
ничего, возьмете?" И то, если настроение есть. А могу и сказать:" Извините, я попросила конкретный вес!" Люди, вообще, с чего взяли, что вот они такие пришли, и я радостно выложила 6600? У меня может не быть этой суммы на руках, у меня могут быть другие планы.... В общем, я сказала:"Стоп! Я
подумаю"
"Питерский рабочий" начал звонить второму, "начальнику", как он сказал. Потом передал трубку мне. Начальник:"А что Вас смущает? У Вас материальные сложности?" Я:"Нет! Я хочу обсудить это с родными и знакомыми". Он:"А вот в первом подъезде мы уже поставили в двух квартирах". И что?
Короче говоря, я распрощалась с Борисом Владимировичем. Ставить фильтр я не собиралась, а теперь тем более не буду (во всяком случае - в этой конторе). Да! Забыла совсем! Расхваливая товар (но не показывая его вживую, а только какой-то невнятный техпаспорт), Б.В. сказал: "Бесплатное обслуживание в
течение 12 лет, два раза в год меняем нижние фильтры, раз в год - верхние. Вы только платите 780 рублей" Как-то не вяжется эта цифра с бесплатным обслуживанием.
Ну, вот и на старуху бывает проруха... Рассказывая о том, что кто-то когда-то будет ставить эти фильтры, люди действуют так напористо, что не успеваешь перевести дух. Я тоже считала, что уж я-то, господи, всегда настороже. Но вот не всегда.
Навязчивые продавцы-консультанты (какой идиот назвал их менеджерами?), впариватели_разной_фигни_на_дому и т.п. обычно отправляются к ... на ... ну понятно.
в случае порчи имущества, можно и ласковых поджопников получить. Тем более, что найти его труда не составит: звонишь в контору и спрашиваешь упыря, который приходил вчера. При этом обещаешь подписать контракт/договор/купить хреню.
ул. Ляпустина...
Пришёл с работы , только лёг спать, в дверь стучат : Собрание!
Тётка ходит по всем квартирам созывает, а время часов 11 утра.
Думаю, что за собрание когда все на работе...Одеваюсь, выхожу, а там одни старушки собрались и эта тётка всем корочками с паспортом
машет ....я зажигалку достал и снимать это начал, вот только им это не понравилось (им, потому что с ней ещё 2 мужика было, один среднего телосложения, другой толстый)...
В общем они так быстро ретировались,что я так и не узнал, что они хотели... :-):-):-)
Надо в компе порыться,
кажется видео осталось.
К сожалению осталось очень мало.
Мужик, что под лестницей стоит тоже ихний, толстого не видать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)