Мусульмане против православных символов на российском гербе
Ряд муфтиев требуют убрать герб, "ущемляющий права мусульман"
Мусульмане начинают массированное наступление на Православие. Этот удивительный факт находит
все больше подтверждений. При этом сама Церковь, существующая в России более тысячи лет, никак не заслужила такого обращения. Всем известно, что православные все время стараются вести с мусульманами равноправный диалог.
Однако, группа мусульманских деятелей неожиданно нашла "серьезный
недостаток". Они усмотрели "ущемление" своих прав в российском гербе и потребовали убрать с него православную символику.
"Можно сказать, что в структурах государственной власти чуть ли не на стенах водружаются иконы. Силовые структуры, власти совместно с РПЦ Московского Патриархата
устанавливают поклонные кресты на пограничных заставах, на въездах городов. Строятся православные часовни в органах руководства вооруженными силами", ? отметил глава Духовного управления мусульман азиатской части России Нафигулла Аширов.
Со своей стороны, Дамир Мухетдинов, замглавы
Духовного управления мусульман Нижегородской области (любопытный факт, но именно в Нижнем Новгороде Дмитрий Рогозин сделал предложение мусульманам учредить пост вице-президента-мусульманина), указал, что христианская символика на российском гербе оскорбляет религиозные чувства мусульман...
Да, далеко не все муфтии поддержали этот почин, но какова причина-то? Несколько сотен лет мусульмане жили в Российской Империи бок о бок с русскими, и никого российский герб не оскорблял.
Что изменилось?
Вероятно, изменилась расстановка сил в мире. Они почуяли
свою мощь.
В теме "Этническое самоубийство" я тогда привёл вопиющий факт, когда датские мусульмане три года назад потребовали замены государственного флага: якобы, их оскорблял крест на нём. Теперь "дежа вю" случилось в России.
Многое объясняет мнение некоего Павла Нечаева,
которое гуляет по Интернету. Читайте:
"Весь конфликт во Франции следствие взаимного непонимания особенностей менталитета. Я, пожив на Востоке без малого 9 лет, кое -чего понял, тут без этого нельзя. В частности, честность, прямота, уважение к тем, кто возле тебя ? здесь отнюдь не
достоинства, а вредные недостатки. На иврите даже такая идиома есть "hем менасим" ? в буквальном смысле ? "они пробуют". Пробуют на прочность. Везде. Знакомых и незнакомых. Безо всякой злобы, зачастую просто на автомате. И если знакомый продавец в магазине подсовывает что-то не то, а товарищ по
работе подставляет, или сосед не хочет платить за уборку подъезда ? это он не со зла, он ПРОБУЕТ. Они саму жизнь, реальность, пробуют на прочность. Как раз про них сказано ? дашь палец, откусят руку вместе с головой. Если ты не дал себя в обиду,не поддался ? все ок, тебе улыбаются, к тебе
прислушиваются, тебя угощают кофе ? и говорят "брат". А если поддался ? планка сдвигается, выдвигаются новые требования, и ты уже не брат, а "фраер". Европейская культура стоит на иных ценностях ? "я не трону ? и меня не тронут", "надо уважать других", и т.п? В результате получилось, что люди с
восточным менталитетом, оказавшись в Европе, стали совершенно естественно для СЕБЯ "пробовать". А европейцы ? из ВЕЖЛИВОСТИ уступать. А уступка ? правильно, уступка ? признак слабости. Одна уступка, другая ? и все. Они уже не братья, они ? ФРАЕРА. Арабы просто были сами собой. И нынешняя заварушка ?
просто одна большая ПРОБА, в масштабах континента. Дадут им по голове ? они затихнут, а через какое-то время ПОПРОБУЮТ снова. Это неотвратимо, как мировая революция. Так уж они устроены. Только соотношение сил уже будет иным, и не в пользу белого населения." http://ykt.ru/cgi-bin/forum/iforum.isa?f=43&a=rx&i...
5/4 |
| Поделиться:
Re: Началось? что скажут толерасты и праффославну...
Да нет , Миша. Общаюсь с башкиром-мусульманином. рассказывает как нарастает ненависть к русским среди мусульман, коренных жителей России. и нагнетают ее именно ихние религиозные деятели.
ростят и вскармливают ортодоксальный ислам, ненависть к неверным - то бишь христианам и атеистам
3/4 |
| Поделиться:
Re: Началось? что скажут толерасты и праффославну...
?Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить из-за Меня. ? Говорит Спаситель в Нагорной проповеди. ? Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас?.
Обвинения и гонения, оскорбления, издевательства
и насмешки. Кто из нас может сказать, что избежал всего этого в жизни? Острое чувство обиды побуждает нас с особым воодушевлением вспоминать утешительные слова Христа. Они так легко возвращают человеку его растоптанное достоинство! Как быстро затягиваются раны самолюбия, если пролить на них бальзам
ожидания будущих благ! Но часто, примеряя последнюю заповедь блаженства на себя, мы поступаем как наркоманы, ворующие чужое лекарство.
В рецепте, который мы желаем считать своим, указано чужое имя: блаженными названы только те, кого злословят неправедно; радоваться предложено тем, кто
страдает из-за Христа и Евангелия. Но почему мы так уверены, что всякий раз наших гонителей более всего раздражает именно крестик на нашей груди? Или наши личные грехи сами по себе не способны вызвать негативную ответную реакцию?
Происхождение европейской морали Ницше объяснял, исходя
из интересного психологического феномена, в самом существовании которого нельзя сомневаться. Для его обозначения философ использовал французское слово ?рессентимент?, не имеющее прямых аналогов в других языках. Буквально оно означает состояние бессильной злобы. Это специфическая эмоциональная
энергия, высвобождающаяся в тот момент, когда кто-то сильный, которому невозможно оказать сопротивление, разрушает твое самоуважение. В этом случае, говорит Ницше, утраченное достоинство восстанавливается за счет переоценки ценностей. Так самолюбие мужчины, потерпевшего поражение от женщины,
нашептывает ему: ?Ты не слабый ? ты добрый. Оставь ее. Она просто стерва?. ?Так из нужды делают добродетель. ? Резюмирует философ. ? Из равнодушия евнуха рождается идеал воздержания, бессилие, которое не воздает, называется добротой, трусливая подлость ? смирением, подчинение тем, кого ненавидят, ?
послушанием. Неумение отомстить за себя называется нежеланием мстить, может быть, даже прощением (ибо они не ведают, что творят, ? только мы ведаем, что они творят!)?.
?Не выношу больше этого! ? вопиет Ницше. ? Скверный воздух! Эта мастерская, где фабрикуют идеалы, ? мне кажется, она
вся провонялась ложью!? Увы! Не получается совсем отказать безумному философу в правдоподобии. Появление в мире ?антихристианина? ? это совсем не то же самое, что и пришествие антихриста. Эта хула направлена не против Христа и Евангелия. Мы действительно частенько прикрываем собственный срам фиговым
листком добродетели. И в этот раз нас злословят ради нас самих, ибо подлинная добродетель не бывает вынужденной.
Перебирая в памяти фрагменты Священной истории, нетрудно заметить, что Бог с самого начала призвал человека к свободе поступка. Стоит задуматься: зачем Творец посадил в раю
Древо познания добра и зла, запретив при этом вкушать его плоды? Зачем Он сделал эти плоды такими легкодоступными? Ведь забота родителей о малыше, начинающем осваивать мир в пределах собственного дома, заставляет их заклеивать электрические розетки и обивать тканью острые углы. Очевидно, забота Бога
о человеке иного рода. Адам призван пребывать с Создателем по собственной воле, а не принужден жить в раю просто потому, что ему некуда идти. Но Бог вездесущ и Его владения не имеют физических границ: ?Куда скроюсь от взора Твоего? И от лица Твоего куда убегу?? Именно потому появляется первый завет,
виртуальная граница рая. Открывая доступ к Древу с запретными плодами, Бог словно говорит этим жестом: ты свободен. Покуда хранишь Наш договор, ты пребываешь со Мной; нарушь его ? и будешь существовать сам по себе.
О свободе добра говорит и притча о пшенице и плевелах. ?Царство Небесное
подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на
нем плевелы? Хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, ? чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы?. Если уничтожить искушение как объективную возможность склониться ко злу, то и добродетель будет стоить не больше, чем
равнодушие к женщинам евнуха или дряхлого старика.
Зачем вознесся на небо воскресший Христос, оставив в недоумении относительно веры новые поколения людей? Скольких сомнений и зла мы могли бы избежать, ежедневно наблюдая Его по телевизору в вечерних новостях! Но, вспоминая Древо
познания и притчу о плевелах, понимаем: вера имеет смысл и может быть подвигом только там, где остается место сомнению.
Агнец совсем не то же самое, что овца, которую ведут на заклание силой. Увидев стражников, апостол Петр выхватил меч, намереваясь защищать своего Учителя до конца.
?Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть?? Это важный момент: только Тот и может
принести Себя в жертву, Кто не является жертвой обстоятельств.
Нетрудно заметить, что и заповедь о второй щеке, вызывающая наибольшее недоумение, обращена к исключительно сильному человеку. Ведь только он может отвергнуть ее или исполнить. Слабого сразу отхлестают по обеим щекам, не
ожидая его соизволения.
Так что добродетель, возникшая из нужды, фальшива. И аллергию зачастую провоцирует отнюдь не Истина, а Ее карикатурный образ. Не всегда нас ненавидят за то, что мы христиане. Иногда это случается потому, что мы недостаточно христиане. Как часто из-за наших грехов
хулится имя Христово в то время, как наше самолюбие говорит нам, что все обстоит ровно наоборот: мы терпим гонения из-за Него! Но считать личных врагов богопротивниками и есть максимальное проявление эффекта рессентимент. В действительности, только тогда человек и может пострадать ради Христа и
Евангелия, когда миру больше не в чем будет его упрекнуть.
Сергей Мазаев
16 января 2012 года
простите за повтор...
2/3 |
| Поделиться:
Re: Началось? что скажут толерасты и праффославну...
пацик жжет напалмом. коммунисты-массоны - это доставляет :-D
Цитата: От пользователя: Светлaна2000
он реально был нейтрален
когда делали эскизы - вряд ли авторов заботили чувства верующих. но как вариант примирения - это принять можно. шарахаются же муфтии с
попами в десна на всяких их сходняках, значит и на гербе переплетение символов разных религий возможно. :-D
2/0 |
| Поделиться:
Re: Началось? что скажут толерасты и праффославну...
шарахаются же муфтии с попами в десна на всяких их сходняках, значит и на гербе переплетение символов разных религий возможно.
Как-то мусульманская депутация явилась к Дуче, испросив разрешения на постройку мечети в Риме, и Дуче,
подумав секунду, сказал, что это легко можно сделать на совершенно симметричном основании - постройке христианского храма в Мекке. Ходатаи обмерли от неожиданности с чем и ушли. Так вот, спрашивается, а почему, собственно не может быть христианских храмов в Мекке, Медине, где угодно, а почему должны
быть мечети везде?
:mad:
11/0 |
| Поделиться:
Re: Началось? что скажут толерасты и праффославну...
а ты чего думал, что Бромштейн (троцкий) переворот делал для того чтоб славяне к власти пришли?
что ни на есть самые реальные жидо-массоны на деньги американских сионистов все и замутили..
1/1 |
| Поделиться:
Re: Началось? что скажут толерасты и праффославну...
Как-то мусульманская депутация явилась к Дуче, испросив разрешения на постройку мечети в Риме, и Дуче, подумав секунду, сказал, что это легко можно сделать на совершенно симметричном основании - постройке христианского храма в Мекке. Ходатаи обмерли
от неожиданности с чем и ушли.
вот люблю я макаронников - у них и национализм
правильный и футбол хороший.
а ты чего думал, что Бромштейн (троцкий) переворот делал для того чтоб славяне к власти пришли?
что ни на есть самые реальные жидо-массоны
Ну не знаю не знаю...
Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий) вообще не считал
себя евреем.
Как то раз остановил его один раввин с какой-то просьбой, надо было ему замолвить за кого-то словечко.
Так Троцкий его обломал:
"Почему Вы вообще ко мне обращаетесь? Я не еврей, я интернационалист!"
Вот так вот! А вы говорите - "жидо-масон".
Тогда этот ребе с обидой ответил:
"Вот так всегда - революции делают Троцкие, а расплачиваются за это Бронштейны."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)