Уважаемые форумчане, интересует Ваше мнение. Ситуация следующая: в нашем отделе работает пять человек. Работы у всех достаточно много и каждый работает по своему плану, в завмсимости от загруженности. Один сотрудник внзапно уходит на больничны и отключает свой мобильный. Коллеге этого сотрудника
поручают взять большую часть рабоы заболевшего. Ему приходится комкать свой план работы, нехило напрягаться, в итоге дела заболевшего "разгребли". Конечно, ответь он на звонки, всё было бы проще и быстрей, но... Через полтора месяцо заболевший вышел с милой улыбкой на лице. На вопрос, почему не
отвечал на звонки, или не перезвонил ответил, что так получилось. Каково Ваше отношение к такому поведению ?
Через полтора месяцо заболевший вышел с милой улыбкой на лице. На вопрос, почему не отвечал на звонки, или не перезвонил ответил, что так получилось. Каково Ваше отношение к такому поведению ?
Скорее всего устроил себе внеплановый отпуск.
Уезжал куда-нибудь.
А больничный достал
уволить таких. на УЭТМе в свое время в конструкторском отделе -е сли у отпускника в течение 15 мин. на столе не могли найти нужный
документ - такого сотрудника увольняли без разговоров.
На каком основании? ;-)
У тебя весь мир либо белый, либо чёрный. Без градаций серого.
По выходу с больничного сотрудник может дать пояснения и обосновать своё отсутствие обратной связи. И то только
руководителю, потому что вопрос может быть достаточно деликатным и не касаться всего коллектива с последующим обсуждением.
Был похожий пример, когда сотрудник внезапно ушёл на больничный и, спустя год, сам рассказал что лечил гемморой с оперативным вмешательством. Лечил в области, откуда сам
родом.
Эти нюансы обязательно знать коллективу?
Так коллективу же больше всех нужно знать. Они ж если не узнают в чем причина, в догадках помрут от любопытства. Понятие личное пространство им не ведомо :-D
на УЭТМе в свое время в конструкторском отделе -е сли у отпускника в течение 15 мин. на столе не могли найти нужный документ
Ключевое отпускника! .А тут человек на больничный ушел, абсолютно разные вещи. Опять же, что значит не нашли в течении 15 минут? А если кто то взял и куда то засунул?
на основании того, что по его безотвественному отношению была заторможена работа всего отдела.
Бла бла бла. Ссылку на Закон О Труде покажи, где можно уволить человека когда он на больничном.
Больничный берут когда болеют и не
могут выполнять свои обязанности.
Цитата: От пользователя: Светлaна2000
не мог отвечать на звонки? на хрен нужны такие халатные работники
Болезнь прогнозируема? :-D Ах какая сволочь, заболел и не подготовил отдел к своей болезни, вот сволочь то какая :-D
Цитата: От пользователя: Светлaна2000
не мог отвечать на
звонки? на хрен нужны такие халатные работники
Цитата: От пользователя: Светлaна2000
15 месяца ележал в коме?
А почему нет? Знакомому проломили череп. Почти месяц в реанимации и еще пару месяцев говорить не мог. Другой вопрос почему скажем
родственники не предупредили. Хотя родственникам не до того могло быть...
В общем ситуация требует более тщательного разбирательства, а не как всегда: "На кол екозлину, он нас подставил!"
А работнику не нужны такие руководители, поэтому их не сильно заботит рабочий процесс. Если бы руководитель относился с пониманием, то в ответ получил бы ответственного работника ;-)
ты понимаешь как хочется понять тебе. я понимаю сточки зрения руководителя, который и относится к людям отлично и за работу радеет. а от таких руклей, про которых ты пишешь работник сам уйдет, если он стоит что то сам.
В данном случае есть работник, который был полтора месяца на больничном и он дал объяснения своему руководителю. Не довольным оказался сотрудник, который видимо делал работу за заболевшего коллегу.
При этом он не учитывает, что
может сам оказаться в подобной ситуации. Жизнь полна сюрпризов.
Все правильно сделал.
Вообще зависит от руководства. Указанный метод - один из способов напомнить руководителю, что вокруг работают ЛЮДИ.
Из собственного опыта: у меня всегда сотрудники, уходя в отпуск были на телефоне. Даже в Греции :-). Хотя, директору, истеричным бухам и пр.
дозвониться точно не светило.
К чему это я ... К тому, что не надо по скотски относится к своим сотрудникам. Если отношения человеческие - все нормально будет. Скорее всего, человек просто был недооценен/либо ему так казалось.
P.S. Миш, а ты тоже на 2 недели номер сменишь?
:-)
да. но не отвечать он имел право (мое субъективное мнение) только если был в реанимации. если он просто болел и не отвечал - я бы от такого сотрудника избавилась. остальные сотрудники не обязаны знать все
нюансы его работы. я вот почему то всегда на связи, когда болею.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)