В марте 2011г. сокращают 1/3 состава инженеров службы инженерно - технического обеспечения, в последствие и весь состав инженеров. В течение 2010г. данная служба работала на пределе человеческих возможностей. На инженеров была возложена обязанность кроме основных работ( встреч воздушных судов
(ВС), вспомогательное обслуживание и выпуск ВС), еще и управление 10 имеющимися в аэропорту телескопическими трапами, тягачом, автомашинами ВАЗ2101. Многие работы, не входящие в должностную инструкцию, заставляли выполнять под угрозой увольнения.Не хватало людей во время пиковых нагрузок, особенно
в утренние часы. Сейчас руководство аэропорта пошло на новый эксперимент: возложить обязанности встреч воздушных судов (ВС), вспомогательное обслуживание и выпуск ВС (то есть всю предполетную подготовку и проверку воздушных судов перед выходом в небо ) на ЛЮДЕЙ БЕЗ АВИАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ГАСТАРБАЙТЕРОВ). СТРАШНО СТАНЕТ ЛЕТАТЬ НАМ ВСЕМ И ИЛИ КТО-ТО ЗАХОЧЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКИМ СЕРВИСОМ АЭРОПОРТА????? И, возможно(возможно!!!) Долететь до пункта назначения!!!! В нашем городе практически отсутствует возможность поиска работы по специальности увольняемым инженерам авиационной службы
с высшим авиационным образованием. Многим сокращаемым сотрудникам 50-55 лет. У них семью, дети, стареющие родители. Как они смогут существовать сейчас? Руководство аэропорта это не волнует. Под угрозой качество обслуживания ВС при отсутствии квалифицированного состава и регулярность полетов, если
уже сейчас очень часты задержки рейсов из-за нехватки работников.
Профсоюз не? Так та во всем мире такие вещи только с санкции профсоюза идут...
Но честно говоря - а зачем мужику, который рулит телетрапом - высшее авиационно-техническое образование? Или тому, кто флажками машет, показывая куда заруливать? Инженерам место на рембазе, но там судя по
всему все уже набрано авиакомпаниями и обучено к обслуживанию боингов или эрбасов.
Заправку все равно инженер не делает я так понимаю, там специальные обученные люди, осмотр самолета перед выпуском - может быть, но там по процедуре осмотр делает или второй или бортач.... У буржуев у них
и понятия нет по части инженеров на земле, у них одно что техник...
Ну, вообще-то люди с авиационным образованием - не только инженеры. Есть и техники, которые заканчивают средние авиационно-технические училища. И уж совсем без образования на приеме-выпуске ВС делать нечего.
Цитата: От пользователя: doo
Или тому, кто флажками
машет
Гейт-маршалами у нас обычно водители лидировочных машин выступают. Тут спецобразования не нужно, тут опыт нужен. Речь о выпускающих техниках, я так понял. Если их заменят людьми без образования, это беда.
Цитата: От пользователя: Плешивый филин,очень скромный
гыыыыыыыыыы
кхеееееееееееееееееее
минет
кхееееееееееееееее
как я понял фижи ислошинага
дишофайй ибипед
для наших Уральских
может физьма реальная
нипапенезу пиплейзгому
а так
ад приходей
чинорефых
физьма рияльна фазнигнудь
ишо пришисне
фкиене окненай итибо ниипьод
таг штоле
иле чо
кхееееееееее
а вобще
шарель лотен сюда заглядывает хоть когда нибудь
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
PS
видно я старый стал, что смог - перевел...но по прошлым постам, Филин "птица" умная, редко глупости говорит
Но честно говоря - а зачем мужику, который рулит телетрапом - высшее авиационно-техническое образование? Или тому, кто флажками машет, показывая куда заруливать? Инженерам место на рембазе, но там судя по всему все уже набрано авиакомпаниями и
обучено к обслуживанию боингов или эрбасов.
да, конечно, пусть куда-нибудь врежется на этом трапе! не беда! главное, чтобы владельцы Кольцово нажились на нашей с Вами безопасности. Я часто летаю, поэтому задумываюсь об этом.
Зачем было отстраивать хороший терминал, вбухивать
туда столько денег, если потом нечем платить квалифицированному персоналу??? как всегда - пыль в глаза пускают!
Создатель темы - напишите в блог Мишарину, он сейчас быстро проверки прокуратуры по таким вопросам устраивает!
вспомогательное обслуживание и выпуск ВС (то есть всю предполетную подготовку и проверку воздушных судов перед выходом в небо ) на ЛЮДЕЙ БЕЗ АВИАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГАСТАРБАЙТЕРОВ).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)