Эта тема преднамеренная провокация для возникновения интереса, но всё соответствует действительности, правда не Российской.
. Каждый день смотря множественные сериалы о преступном мире, читая детективы люди неспособны отделить шпану и уголовников от диаметральных им по психологии и
направленности действий бандитов. Смеясь не понимают о чём идёт речь, либо указывают на особую жестокость и беспринципность подобных лиц. Правда же противоположна американскому Голливуду и реалиям (!) существующих ныне сообществ. Начать можно с факта, что появление подобных отчаянных лиц обычно
сопровождается запретными действиями государства, какими-то ограничениям для граждан: введение определённых монополий на производство, дороговизна алкоголя или сигарет, высокие таможенные пошлины, невозможность легального приобретения оружия. Только такие сверх доходы позволяют предположить, что
индивидуум добровольно начнёт рисковать жизнью и свободой, станет профессионально заниматься тяжёлым преступным ремеслом. Второй фактор более насущный – продажность и неспособность органов правопорядка выполнять возложенные на них функции. Без тюрем и следственного аппарата, рискуя головой за
малейшую ошибку при разбирательстве дел бандит не может себе позволить затягивать решение – выдаёт виновной стороне сразу же за всё. Сколько бы человек терпел унижений при допросах, сколько бы потерял жизни и здоровья в местах лишения свободы, а тут получает сразу же соразмерно, зачастую оказываясь
на больничной койке или же в гробу, нищим и разорённым. Таким образом подытоживая можно сказать, что [i][b] бандит является государством в государстве,[/b][/i] честно и добросовестно обслуживая граждан по ряду следующих причин.
. [b]Например,[/b] если вы, пытаясь спасти свою жизнь,
здоровье и достоинство, обратились за покупкой огнестрельного оружия к бандиту, то учитывая обоюдный риск он не имеет право отказать в услуге или обязан перенаправить к другому лицу.
. [b]Например,[/b] если вы лично не знаете с детских лет настоящего бандита, которому могли бы довериться
со своими заботами и возможной потерей крупных денежных средств, то либо государство очень благополучно, либо сверх гнило. Профессия бандита нередка, ко всему он не может заниматься рекламой своих услуг, поэтому ещё в детские годы будете обязательно знакомы – в этот период ответственность
несовершеннолетних минимальна, а прибыли кажутся максимальными. Невзначай вам предложат, а при отказе доброжелательно и шутя - расстанутся.
. [b]Например,[/b] многие неслыханны о так называемых «стрелках», но не понимают истинной природы подобных вещей. Учитывая необходимость личного
знакомства с бандитом в этом мире не возникает столкновений за территорию, но суровые разборки с желающей почивать на лаврах победителя - шпаны заканчиваются пагубно для последних. Уголовный мир и бандитский несовместимы из-за диаметрального лидерства в подобных группах.
.
[b]Например,[/b] если уголовный мир целиком направлен на воровство и обман, даже за минимальные суммы средств не брезгуют ни чем, то при малейшей попытке [i]знакомого всему району в лицо бандиту[/i] к подобному он тут же окажется в местах лишения свободы, где ему не будет пощады в силу существующей
иерархии за лидерство в преступном мире. Даже и выйдя на свободу и пробуя заново интегрироваться в свою прежнюю среду бандит столкнётся с недоверием к своей персоне честных людей, общему нежеланию рисковать и общаться с бывшим зэком. Остаётся надеяться только на грабежи под маской и безостановочные
странствия по стране – гангстер, налётчик, громила, а уголовный мир легко найдя с радостью выдаст очередных Бони и Клайда.
. Жаль, что нет нормальной реакции на актуальную для России тему. Идёт реформа полиции и первые зачатки борьбы с коррупцией – сравнение деклараций дохода с реальным положением дел. Начертив первую схему ждал волны негодования, рассуждений о «оборотнях в погонах», всевозможных рэкетирах -
бандючках и бывших уголовников, по мановению волшебной палочки изменивших свою психологию на диаметрально противоположную – деловую. Думал, что все заметят пакостное смешение, когда в нашей стране одно невозможно отделить от другого. Начнутся вопросы о причинах подобного, психологических аспектах
возникновения «братства» между противоборствующими сторонами. Не торопя события подскажу, что гнилостное государство возникает после уничтожения всеми признанных лидеров и падения престижности «профессий» в гражданском и преступном мирах. Таким образом остаётся рассмотреть многоступенчатые
преступные иерархии и их соотносительную друг другу значимость, когда становится возможным объединение путём поднятия на «вершины» бывших беспринципных изгоев, начала ими диктата своего способа мышления для всех других. Может ли хоть кто-то представить всё в наглядном виде, знает о вопросе что-то,
либо может найти в Интернет?
здрав будь, боярин....
да вот приехал недавно...
совмещал отдых с командировкой...
Цитата: От пользователя: disman3
disman3
Вы не находите что в Вашей темке
все свалено в одну кучу....
причем так, что даже причинно-следственные связи и то отсутствуют?
Можете отредактировать?
Соотносительная иерархия преступных и гражданских миров такова.
1. Прокуратура и суд.
2. Бандиты.
3. Крутые и уголовный розыск.
4. Воры в законе.
5. Бригадиры.
6. Уголовники.
7. Приблатнённые.
8. Хулиганы и шпана.
Если происходит
пробой "стен", то это даёт возможность объединять гражданские и преступные миры в единое общество - оборотни в погонах тесно сотрудничают с приподнятой парашниками шпаной - бандючками, где попеременно чередуясь в иерархии всплывают на верх торгаши - "директора". Само собой разумеющееся, что ни
настоящих бандитов, ни даже крутых уже не остаётся в живых; прокуратура превращается в фарс, когда лютуют всевозможные МММы, а чиновники и руководители со своей многочисленной роднёй мягко говоря "живут не по доходам".
. Когда начинаешь рассуждать о бандитском мире, то невольно вспоминаются захватывающие детективы Д.Чейза и Р.Чандлера. В обоих застигнута эпоха «сухого закона» и процветания настоящих бандитов, но что же можно заметить общего с точки зрения психолога? Парадокс! Прокурор, настоящий бандит,
начальник полиции и частный детектив с эйлитой сообщества оказываются неразличимы, зачастую беспорядочно меняются между собой местами в интригующих поворотах сюжета. Если бы причина подобного была только в больших деньгах, что толкает здоровых духом людей переступать все нормы морали, менять свою
жизненную позицию, то можно было бы не удивляться «гримасам капитализма», но всё обстоит несколько не так. Поднимаясь на самый Олимп социальной иерархии человек получает от мира всё возможное, что единственным жизненным интересом становится само соревнование с себе подобными. За гроши, исходя из
безделья или простого интереса к делу герои зачастую рискуют жизнью и здоровьем, при неудаче кончают с собой или же забирают сильного и нечестного противника на тот свет, стремясь таким образом с ним поквитаться.
. [b]Например,[/b] даже подлого обманщика и предателя настоящий бандит может
не хладнокровно застрелить в спину, как это разумеющееся для профессии, а дать возможность практически честной дуэли[b]:[/b] «Приключения принца Флоризеля», «Джефф», «Назад в будущее – 3».
. [b]Например,[/b] поскольку настоящий бандит сам вершит правосудие и не нуждается в чьих-то советах
или подсказках, то манера поведения и речь полностью схожа с не имеющего реальных конкурентов профессора университета, крупного учёного или же писателя. Из-за постоянного между собой общения в силу надобности друг другу сходится практически всё, включая выбор одежд и женщин, машин и
украшений[b]:[/b] «Индиана Джонс», «В джазе только девушки».
Да, тут все просто.
Автор 10 лет хреначил свою ерунду на тему «Новая Психология В Картинках», потом два года безуспешно пытался вызвать интерес к ней в Интернете, за труд просил миллион евро.
По этой теории он был на вершине придуманного им олимпа, с гордым названием ДИСМАН3.
Полгода назад его массово разоблачили на всех площадках, как тролля.
Ряд дипломированных медиков заочно, но в динамике поставили два диагноза «шизофрения» и «параноидальный синдром». В частности, утверждалось, что автор именно из этих соображений не способен вообще слышать критику.
Автор удалился из общества, не работая, и вот полгода назад крайняя нищета (он об этом писал и прилагал даже копию паспорта) вывела его на работу – он работает курьером, писал, что много платят.
Автор многие годы «прятался», потому что его «преследовали», закрыв себя дома, он все равно не
сумел построить отношения ни с одним человеком в Интернете, у него нет девушки и не было никогда, ему исполнилось 40 лет.
Найдя работу, он получил шанс адаптироваться в мире, но это его не очень устраивает. В придуманной им теории он был хозяином положения, поучал и руководил, в реальности же
он стал выполнять мелкие поручения других. На этом фоне возникает противоречие между теорией и жизнью, с которой он, наконец, столкнулся: его никто не хочет слушать, он безграмотен, малоинтересен окружающим, читатели воспринимают его как забаву, умиляясь глупым ляпам взрослого человека, он не
способен держать внимание даже своей писаниной, не говоря уже о том, что в жизни все еще хуже: надменный тон, неумение слушать уже стареющего никчемного мужчины не интересен.
У автора было много амбиций, он утверждает, что выходец из высоких социальных слоев, владел 5комнатной квартирой и тд.
Однако родные видимо не пожелали кормить зарвавшегося бездельника, а его «происхождение» говорит только плохо о нем: имея шансы чего-то достичь, он своей глупостью и безделием профукал жизнь. Признать этого никак нельзя, именно поэтому причиной всех его несчастий становится государство и
неправильный уклад общества. Государство не делится с ним своими нефтедоходами и не выделяет «ученому» квартиру, общество же не доросло до его сверхтеории.
На стыке непризнания, усталости от реального труда и правды жизни, в которой он неприметный посыльный, рождается новый поворот в сознании
и новая теория. Поскольку у государства требовать бесполезно: оно не содержит бездельников и карает за угрозы, то требовать надо у «должников».
Теория Раскольникова, кратко изложенная в этих постах, совершенно легко читается: надо придумать, кто должен автору :super: , найти правильного
«бандита» и получить свое. Подготовка этой новой теории уже была, когда автор пытался трудоустроиться: тогда он «на спор» требовал денег у одного Интернет-юзера. Сейчас логика автора направлена на следующую раскольническую идею: если в придуманный им долг (конечно же «логически выведенный») не
пожелает впрячься настоящий хороший бандит, то автор вправе сам считать себя таким бандитом, «государством в государстве». И это его единственный шанс не опять работать и закрывшись от мира посчитать себя его хозяином.
Однако автор не учел, что многое из того, что он написал само по себе
может служить основанием для возбуждения против него уголовного преследования, а также достаточным доказательством его вины, случись чего.
Тут другой вопрос интересен, будучи по своей природе крайне трусливым человеком, а от этого агрессивным и склонным к алкоголизации, по какому сценарию
пойдет дальнейшие события:
атор совершит преступление и, конечно же, исчезнет в застенках, он продолжит работать и будет годами тщательно выискивать, кого же ограбить, доведет ли он себя до явного психически неадеквата, при котором его уже спрашивать не будут, а просто заберут в дурку, или же
еще как. Наиболее вероятным, кажется тюрьма, а не психушка, особенно, если автор хоть где-то засветился с реальными угрозами. С другой стороны позитивный сценарий: автор услышал хоть одного человека на земле, решил чему-то научиться, повыситься по должности, заработать на квартиру и тд., тоже
возможен, в особенности, если найдется девушка.
Ссылки на все, о чем говорю, не привожу: лень. Найти все несложно: набираете disman3 или disman3 – тролль, и – опа!
. В связи с «умными замечаниями» отдельного лица прилагаю новую, более подробную схему иерархии в преступных мирах, разделение таковых на группы со «стенами» и «стенобитами».
. Зададимся вопросом - откуда происходит разделение, искусственное или историческое это
образование? Очевидно, что уровень образования в гражданском обществе, срок получения такового и соответствующий социальный и материальный статус это норма для всего здорового, технологически развитого цивилизованного мира. Любой индивидуум должен пройти от самой низкой ступени и до верха,
постепенно всё более сложно и конкурентно обучаясь наукам. В преступных обществах нет как таковой школьной или студенческой скамьи, но и получить необходимые навыки невозможно без «учителей», поскольку нет специализированных книг - как убить или украсть и при этом не попасться. Хотя проходить все
этапы подготовки и соблюдать положенные сроки обучения криминальному ремеслу не обязательно, но и не найти такого, кто бы за просто так стал бы устраивать ускоренные курсы практически невозможно. Таким образом во всех обществах уровень социальной значимости определяем длительностью обучения.
. Коснёмся же самого интересного вопроса – реальности существования так называемых «стен». Если в гражданском мире это само собой разумеющиеся экзамены, то преступные сообщества разделены скорее психологически. Начало «отрицательного мира» лежит не в наглой и беспринципной, всё время
понтующей шпане, а в [i]ежедневно занимающейся совершением уголовных проступков, живущих за счёт этого[/i] барыгах, спекулянтах и содержателях притонов. Являясь полноправными помощниками данные категории не могут быть равными партнёрами, поэтому спросим себя, а почему же так? Уголовный мир нацелен
на кооперацию, где даже ни чего не умеющие и трусливые «шестёрки» надобны[b]:[/b] считаются своими и защищаемы от «бычьего» произвола, обучают и помогают даже и в ущерб ожидаемых выгод. Поэтому естественно, что «специалисты» реализации краденного должны быть более значимы. Нет, это не так! Из-за
обременения товаром, который долго реализуется в силу «палёности» и малой надобности для идейного населения, такие категории вынужденно находятся на одном месте и вступают во взаимодействие с сотрудниками правоохранительных органов. Постоянно лавируя туда и сюда, прогибаясь и платя, даже и
сотрудничая, они ни как не могут быть полноправными членами какого-то одного из обществ.
. Сравнивая разделение судебных органов от других можно сказать, что ситуации схожи. В уголовном мире вора в законе коронуют лишь в том случае, если он социально активен и уже проявил себя, имеет
безупречную репутацию – нет негативных мнений отдельных лиц.
. [b]Например,[/b] поскольку преступные миры направлены на извлечения выгод, то возникает рыночный антагонизм. В такой ситуации сложно не иметь «личностных» врагов, что обычно коронация происходит без уведомления некоторых, но
общем представительстве всех «профессий». Если не отслеживать перемещения авторитетов, то в силу «тупости шестёрок» могут даже и не пропустить к месту сбора.
. [b]Например,[/b] сложно себе представить будущего вора в законе – судью всего и вся, который не сумел бы до коронации наладить
дружественное и уважительное общение хотя бы с несколькими «профессиональными» группами.
. [b]Например,[/b] иногда коронация проходит не по профессиональному принципу принадлежности к уголовному миру, а психо типу. Так преднамеренно коронуют имитатора-провокатора, который громогласно и
открыто стравливая, подличая и перевирая странствует между бригадами «закаляя» тем характеры, делая кадры заранее подготовленными к возможному обману и шантажу – своеобразная прививка от скользких, сложно уличимых в силу малости совершаемого и глупости ситуации парашников. Нет возможности набить
морду, но многие мечтают убить или устроить тёмную, отомстив за что-то, что пресекается ворами в законе и слухами, «шестым чувством» всё время брыкающегося при опасности на пол и отлёживаясь в изоляторе неугомонно сверх активной «псевдо шестёрки».
. Кажется, что шпана и хулиганы это одно и то же, но это не так. Научное разделение было приведено в топиках под названием «Функция души шпаны», «Все модели воспитания подростков и социального устройства общества в схемах», а шуточное даётся ниже.
. Как же назвать
невозможное с точки зрения психологической направленности мышления индивидуумов их объединение в группу? Придумывать ни чего не надо, поскольку все нужные людям термины давно уже есть, необходимо лишь научно всё обосновать.
. [b]Например,[/b] семейная мафия с течением
времени хиреет и превращается в своего ярого антагониста – беспринципную кодлу. Каждые пять лет, как это верно кто-то подметил в сериале «Крёстный отец», «необходимо выпустить дурную кровь». Трусливые и подлые остаются беззащитны в конкурентной войне, поскольку их не предупредят, обязательно
отомстят за трусость и предательство.
. [b]Например,[/b] в силу проживания членами стаи ценностью тела кодле нужны способные ради «высокой цели» и «будущих прибылей» рисковать жизнью герои – семейные, поскольку сами этого яростно не желают, способны только под реальной угрозой мгновенной
расправы.
Нет, не согласен. Вы думаете, что люди различаются между собой направленностью мышления только с точки зрения "психолога", либо это реалии?
. Прежде чем приступить к рассмотрению разрушения «стен» стенобитами и соответствующие результатные схемы с главной основной - алгоритмом
необходимо хотя бы поверхностно сравнить антагонистические группы, рассказать о них более подробно для несведущих. Начнём с «быков» и «шустрил», как самый низ – «нуль» уголовного мира. «Бычарами» называют тех, кто хочет при помощи грубой силы восторжествовать над окружающими. Не умея украсть и не
обладая полезными знаниями не имеют ни какого права на хоть какую-то социальную значимость, и самое главное на возможность состязания (!). По сути это выдуманная прослойка, но правила чего распространяемы повсеместно, т.к. члены преступного общества всегда должны быть отличны от «фраеров», а званий
и наград подобии гражданского мира не имеется. Где-то посреди барака или даже и ближе к торцу с окном и мало проходной для остальных территорией - ворами в законе располагается их так называемый бычий угол. Нагло выпираясь возле своих коек «горе подобные» демонстрируют бесчинство, толкая и не
пропуская кого способны, но тут же убегая при угрозе ножом или при подходе сплочённой группы. «Перо» может быть лишь у очень опытных и дерзких, а сплочение диктуемо необходимостью овладения «профессией» в бригаде, когда ученик, отрабатывая знания, «шестерит» на уголовных авторитетов. За «боротом»
остаются все другие, кроме вышестоящих, а ни кого не уважающая шпана пытается преодолеть этот рубеж. Входя в барак после параши бычара осматривается по сторонам и с криком «а-а-а-ааай» с разгона бежит к «своим», по пути получая и раздавая тумаки, малочувствителен из-за покрытия жиром боится лишь
упасть.
. [b]Например,[/b] бычары столь наглы, что не умея починить в мороз трактор посреди сугробов, в одиночку срубить баню при помощи топора и пилы претендуют на роль крутого мужика. Если среди деревенских все их зовут быдлом, то некоторые из городских баб покупаются - выходят замуж за
не умеющего работать головой или руками «видного парня».
. [b]Например,[/b] на зоне бык до смерти боится ножа или сплочённой группы, то на воле среди городских корчит из себя супермена и делового человека, прикрываясь ментами торгует между палатками и мелкими лавочками, опасается лишь
продающих по дешевке ворованное или без налога барыг.
. [b]Например,[/b] если представить затруднённый переход от одной бригады к другой «шустрил», которые шестерят тут и там для возможности выбрать профессию и получения защиты, то бычара с радостью начинает предлагать свои услуги,
поднимаясь сам и тесня таким образом уголовников. Бояться начинает лишь одного – назвать воровскую профессию: сыплет терминами, не может обосновать надобность для других. Если «опозоренная» другими стая нарочито переносит свои койки через быков к парашникам запросто неуклонно поднимаясь в течении
нескольких суток обратно (возможно даже чуть выше или несколько ниже), то гниль к этому неспособна, сразу же становится заметной.
. Рассматривая любые «стены» понимаем, что они одновременно не могут быть ни антагонистами, ни единомышленниками соседствующих и взаимодействующих между собой
групп. Приходим к единственно правильному выводу – полная независимость, автономность существования. Что же будет, если произойдёт пробой – иерархический беспредел. Памятуя об этом «стены» служат своеобразными судьями «роста», поэтому основным законом их существования является необходимость
вышестоящих проходить насквозь или же сквозь.
. [b]Например,[/b] памятуя о достаточно агрессивной среде существования на зоне воры в законе могут короновать не только Промокашку из сериала «Место встречи изменить нельзя», но и въедливого, ко всем придирающегося из-за
пустяков «идейного». Таким образом отделяя себя от постоянных бескчёмных мелочных «разборок» обретают своеобразного мирового судью, который не может получить реальной власти по причине невозможности пройти сквозь стену. Жаждая кого-то «опустить» ниже быков не может сам вернуться назад. Если всеми
уважаемый авторитет после нескольких отсидок и дружественного общения запросто способен ночь просидеть за игрой в карты и остаться при своих, чуть проиграть, то конфликтная личность делать ни чего не умеет, отсутствуют дружественные, способные за помощь пронести на верх «масти».
.
[b]Например,[/b] при коронации «фраеров» не обязательно приглашать представителей всех мастей, но должна наличествовать вся «стена». Сажая на стульчак с дыркой, давая в руки морковь с капустой «стена» шуточно проносит новоявленного вора в законе к власти, «опасаясь» лишь утра, когда не оправдав
доверия тот «упадёт»: струсит, не сумеет оправдать надежд, отобьется от «своих» и будет третируем ещё не знающей о «величии» шпаной.
. Интуитивно представляя себе иерархические ступени здорового общества все понимают, что искусственное или же физическое уничтожение лидеров приводит к разобщению государства или предприятия на множество конфликтных за власть субъектов. Так в годы «перестройки» Россию покидали сотни тысяч
наиболее социально активных граждан, что закончилось референдумом о сохранении целостности, когда подавляющая часть сказала «да», и в день оглашения результатов внезапно случился «путч» с гибелью нескольких лиц (!) и стрельбой из танков – расколом СССР и экономическим хаосом.
.
[b]Например,[/b] если путём подкупа или шантажа добиться лояльности воров в законе при помощи ФСБ, то уголовный мир окажется настолько разобщен и конфликтен, что убийства и насилие станут неотъемлемой частью: педики и быки при всех начнут разгуливать по бараку и пугать окружающих, психически
ненормальные любители девочек мокрушники будут выходить целыми и невредимыми на свободу.
. Мы знаем, что «рыба гниёт с головы», но что же это значит? Лидеры общества без контроля позволяют себе ошибаться и лодырничать. Поскольку рано или поздно это становится заметно, то опасаясь
разоблачения пытаются ввести в криминал, лишить реальной власти своих «помощников» - предыдущую иерархическую ступень. Таким образом волны гниения должны пройти сверху и до самого низа дабы государство могло бы быть признанно паразитным, живущим за счёт эксплуатации населения и природных ресурсов,
накопленного предыдущим поколениями богатства. В противном случае «начальник» всегда способен «разобраться» с подчинённым, уволив или же материально наказав, что с учётом благополучия «ступени» за счёт предыдущей делается с радостью и легко.
. [b]Например,[/b] чем выше иерархическая ступень
общества, тем больше вреда может принести индивидуум своими ошибками многим тысячам или более того, что ответственность всегда увеличивается пропорционально получаемым благам, распространяясь и на имущество семей. В гнилостно паразитном обществе верхушка недосягаема, что отвечают за содеянное лишь
исполнители и чернорабочие.
. Осознавая кто такой «начальник» и «подчинённый» понимаем о разнице в оплате труда и социальной значимости, уровне образования и опыте. Что же будет, если теми или иными способами пройдёт пробой? Две ступени смешаются, когда имеющий вышестоящую руководящую
будет иметь право вести себя подобно подчинённым - безответственно и нагло.
. [b]Например,[/b] если представить себе «шустрого шпанистого барыгу», который помня о собственной выгоде начнёт деятельно сотрудничать с «людьми» (торгашами), правоохранительными органами и
уголовниками одновременно, то это позволит стравливая стороны загребать себе основную прибыль и уходить от ответственности.
. Сравнивая «стены» и «стенобитов» можно отметить, что в их психологии имеется диаметральность. Одни независимы, а другие не могут сосуществовать без помощи извне:
деньги, помощь, покровительство и защита. Если же общество гнило и все стены пробиты, то бывшие меняются между собой ролями. Вчерашние «стенобиты» радостно сотрудничают со своими «соседями», изредка по детски громко ругаясь из-за дележа прибылей, а «стены» мрачно их разоблачают, подтачивая власть и
доверие «простых людей» к новоявленной «элите».
. [b]Например,[/b] некий ни чего не умеющий делать руками или головой «умный руководитель», поездя на танке, полетав на самолёте и проплыв на подводной лодке, не умея ни того, ни другого, ни третьего, решил увеличить ВВП страны вдвое. Лишь
горстка экспертов сомневалась в подобных способностях нувориша, заявляя о 70-90 процентах износа основных фондов и сильной зависимостью от цены на нефть.
ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ПОПРОБОВАТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ОБЪЕДИНИТЬ МИРЫ ВОЕДИНО.