предлагаю объединить все направления - касающиеся помощи людям в реале, благотворительность и тд. задача номер раз-найти жилье без посредников в орджоникидзевском районе или близлежащих для семьи из 4 человек(в продолжение темы о семье из украины(эффективность форума-недвижимость-0 %)
[Сообщение изменено модератором 17.01.2011 19:16]
PS От модератора:
Просьба к пользователям, обойтись без ЯВНО коммерческих предложений.
чтож касса так касса :-) к вышесказанному, проясню, никто не просит денег ,в моем случае просьба помочь найти жилье для семьи(желательно не супердорогое)
Помогите разобраться как отключить свет соседу по лестничной площадке!!! я в этом не разбираюсь!!! очень надо!! Буду действовать без общения и просьб об уменьшении громкости музыки...
Пипец он снова у кого взял САБИК!! Дайте мне помощнее!! это пипец!! вибрация аж на кухне!! :ultra::ultra::ultra: Я зол!
Помогите разобраться как отключить свет соседу по лестничной площадке!!! я в этом не разбираюсь!!! очень надо!!
Да ведь это хулиганство, как ни крути. У меня тоже было, что соседи сверху доставали музыкой и воплями по ночам.
После 1-го заявления участковому совместно с соседями, громкогласых штрафанули, после 2-го определили громкого соседа на 15 суток и предупредили, что если будут еще заявления от жильцов, то вполне возможно принудительно переселят в другое место.
Настала тишина.....
Так что трясите
участкового и пишите заявления, лучше совместно с соседями. Это работает, реально. :-)
1-е.сначала ты должен убедится в том что ты полностью на 100% прав(что сам ты никому из соседей не мешаешь, и время их шума-позже 23 часов, т.е. их действия незаконны). 2-е. выключая свет-ты
вмешиваешься в их частную жизнь и обязан объяснить , что имеешь на это все основания(наказывая кого-то , не объясняя за что, ты сам становишься беспредельщиком). 3-е.если ты не можешь полностью выполнить пункты 1 и2, то
Цитата: От пользователя: El-koyot
трясите