да блин уже везде есть, одна Ботаника страдает. Диспетчер уже тупо трубку не берет или говорит не знает ничего. А по договору (т.к. у нас кооператив или как там) должны были дать до 26.09.! Видимо договор в расчет пустили, а воду пустить забыли....
Не нужно платить за неполученный, или за некачественный товар.
т.е. в платежке мне зачеркнуть сумму "к оплате"
и написать свою, за вычетом отопления?
Нет, нельзя! Надо сейчас оплатить,а потом ждать,когда они сделают перерасчет. Может и дождетесь, что деньги вернут.нам в прошлом году не вернули. У нас тоже до сих пор отопление не дали,говорят, что нет "перепада".поэтому в нашем доме отопление
и не функционирует. Блин,в соседнем есть этот "перепад",а в нашем нет!! Впрочем, чему удивляться-то? наш управляющий живет в коттедже, чего ему беспокоиться?Включил газ в своей котельной и чихал он на нас "с вышки без передышки" !!!! Ох, дождутся ВСЕ ОНИ, доведут людей до греха!!! :gun:
?Это вопрос политический! Налицо вредительский заговор перебежчиков мэрии в клан Мышарина.
Вот так, граждане, едросы из народа вымораживают, (как тараканов!)саму мысль о демократии, всяких там выборов мэров, о ненужности всяких там сити - хренов.
Чтоб значь народ взвыв
от холода и офигенных цен пал в ноги царъю уральскаму и молил назначить путьнева начальника по теплу.
Помниться за такие игры при дедке Сталине жили не долго;в Китае и сейчас на стадионах отстреливают.Можа ИХ поросить разобраться?
Цитата:
От пользователя: Nyuxa
Автор: Nyuxa (ЛС)
Дата: 01 Окт 2010 15:49
Цитата:
От пользователя: vitaha
Не нужно платить за неполученный, или за некачественный товар.
т.е. в платежке мне зачеркнуть
сумму "к оплате" и написать свою, за вычетом отопления?
Нет, нельзя! Надо сейчас оплатить,а потом ждать,когда они сделают перерасчет. Может и дождетесь, что деньги вернут.нам в прошлом году не вернули. У нас тоже до сих пор отопление не дали,говорят, что нет "перепада".поэтому в нашем доме
отопление и не функционирует. Блин,в соседнем есть этот "перепад",а в нашем нет!!
Не правы вы, очень не правы. Все жилищно-комунальные услуги попадают под закон о защите прав потребителей, который никто не отменял. Платить нужно только за те услуги, которые получил в полном объеме, при
условии, что в ЖЭК было подано письменное заявление об отсутствии тепла. Так же есть ЖК и Правила предоставления ЖКУ гражданам, которые все это дело регулируют. А Ваш председатель играет на Вашей безграмотности. :-)
Отопление дали в субботу вечером. Радость была не долгой. В воскресенье утром трубы уже были еле теплые. Из горячего крана бежит холодная вода. У диспетчера ответ один: авария, работаем....
Ищите во всем позитив: Лучше сейчас, чем в настоящие морозы.
Искали.... Грелись спирными напитками.... Но ведь это не выход, так и спится не долго.... А печку включать уже боюсь, счет за электроэнергию УУУУхххх какой пришел!!! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)