Вот тут мне стало интересно, бывал как-то в Лондоне, понравилось как там организован общественный транспорт, для автобусов и такси отдельная полоса, по которой никто кроме них не ездит, т.е. автобусы по сути в пробках не толкутся =) Ну а главное это удобство оплаты проезда, кондуктора нет вообще,
варианта оплаты два: 1. наличными, водителю, он чек выдает, но так очень дорого получается, т.к. одна поездка на автобусе 2 фунта (100 руб.); 2. безнал по электронной транспортной карте (Ойстер Кард), купить ее мона почти в каждом магазине, в этих же магазинах ее мона продлить, она делается
безлимитной по кол-ву поездок, но ограниченной по сроку действия, ну и действует во всем общественном транспорте (автобус, метро, городская электричка). Единственно в виду того что Лондон город большой, его поделили на так называемые зоны и чем больше зон тебе надо посещать чаще всего, теб дороже
будет карта, но если ты ждивешь в 6ой зоне, а посещать тебе надо центр (это 1ая и 2ая зоны), то покупаешь карточку на эти три зоны и все... Кстати метро и "Городская электричка" стоят дороже автобуса если оплачивать наличными каждую поездку, стоит это порядка 4фунтов (200 руб.).
Дак вот к чему
это я все, мне интересно, а как все это дело организовано в других странах, городах?
хах...ну собственно я имел ввиду не в РФ, в РФ мы и сами видим как действуют эти полосы для общественного транспорта, как народ нарушает...А что бы побывать в Лондоне не надо быть олигархом, как вы выразились, я туда ездил бесплатно, как-то компания кока-кола устраивала конкурс среди студентов на
знание англ. языка...ну вот отобрали они лучших и отправили на две недели на учебу в Лондон, мне вот повезло так... А сейчас просто стало интересно как в других странах решен вопрос общественного транспорта.
вы знаете, просто разный менталитет. в старых частях европейских городов дороги тоже не расширяют, оставляя все как есть, ибо культурное наследие. Но там и люди другие, устои другие. У нас же город тоже давно исчерпал свою пропускную
способность. Плюс очень многие живя в 20 минутах ходьбы от работы, умудряются ездить на машинах, а учитывая отсутствие паркингов, вот вам и занятые полосы, искусственное создание пробок. Водители конечно не виноваты в отсутствии парковок, но иной раз глянешь на урода который перегородит все
специально, только потому что лень пройти 200 метров... Да что тут скажешь...
Death®, ну тут не совсем так...скажем поглядев Лондон, мгу сказать что там просто некуда расширять улицы, дак вот в центре от дома до проезжей части расстояние примерно 2-2,5 метра (тротуар). там нет такой мании как у нас, дом, тратуар, газон, проезжая часть или дублер улицы, такое есть на
амундсена, пробок как у нас я не видал там, всегда движутся авто, светофоры все взаимосвязаны и нет такого что на одном загорелся зеленый, а на следующем красный, на полосу общественного транспорта никто не суется, т.к. знает чем это чревато, все паркуются параллельно тротуару, у нас так мало кто
делает. О паркингах я молчу вообще. Но хватит о грустном...все же интересно узнать от тех кто бывал в странах ЕС, США и т.д. и может рассказать как там организован общественный транспорт, плата, движение и т.д.
там нет такой мании как у нас, дом, тратуар, газон, проезжая часть
ну давайте совсем откажемся от газонов и тротуаров...
Цитата: От пользователя: Maniak2007
светофоры все взаимосвязаны и нет такого что на одном
загорелся зеленый, а на следующем красный
недоработка гибдд
Цитата: От пользователя: Maniak2007
на полосу общественного транспорта никто не суется, т.к. знает чем это чревато, все паркуются параллельно тротуару, у нас так мало кто делает
а вот это как
раз и есть менталитет быдла. причем иной раз X6 едет не нарушая, а ржавая шушлайка по типу 2107 лезет на полосу общественного транспорта. Мудаки которые видят, что не успеваю проехать перекресток, но тем не менее выезжают на него и тем самым перекрывают движение тем, кому зеленый. Да сплошь и рядом
такие ситуации.
Death®, за светофоры и знаки в нашей стране отвечают дорожники, просто гибдд уже управляет светофорами и подсказывает где надо поставить светофор, а где знак =))) не суть важно это... Про газоны...они нужны, но только в парках и как разделительная полоса, ну во дворах домов еще понятно надо, во
дворах детских садов, но уж точно не как место между домом и тротуаром или тротуаром и дорогой. Вообще эти все газоны в том числе являются этими источниками весенней и дождевой грязи, т.к. вода вымывает землю, земля на дороги, машины потом растаскивают все это дело, конечно и всякие там реагенты еще
имеют свое влияние, всякая там мания песком езе посыпать дороги имеет влияние. Да народ за рулем у нас дикий, половина ездить не умеет, думаю когда-нить в нашей стране поймут что надо запретить непонятные такси, бомбить перестанут, МАРШРУТКИ надеюсь тоже запретят, т.к. нигде в мире их не используют
вообще, даже троллейбусов в других странах уверен нет, все это в наше стране пережитки прошлого.
Теперь по теме... Я вообще начал к тому все это, что слышал о запуске системы ЕКАРТА, собственно, пытался понять где еще такие системы используют, каковы их плюсы и минусы, сравнить с тем
что у нас пытаются ввести.
ну у школьников же нет кредитки)
мне кажется проще сделать еще и оплату кредитками (у кого они имеются), чтоб рабочему классу не делать лишнюю карточку и не занимать кошелек еще одним "грузом"
школьники по проездным катаются.
там система не продумана пока что. если эту карту сделать действительно универсальной, тогда да. но не факт, что взлетит. мне вот проще перевести деньги с карты
прямо из дома, что бы оплатить сотовую связь, коммуналку и тд и тп.
Death®, ну на сколько я знаю устройство банков тут все не так уж просто, т.е. этот портативный прибор для пластиковых карт всегда соеденен с интеренетом и если и есть такие переносные приблуды, то они обычно робят по блутусу или как-то так, т.е. вечная связь через инет, и тут ограниченность в
передвижениях получается, а если брать приблуду которую сечас используют то она просто списывает деньги с твоей карты, хотя не уверен, но вообще не вижу смысла соединять пластиковую карту с так называемой транспортной картой, т.к. даже сама суть, ты ее менять будешь через каждый месяц, т.к. думаю
магнитная сторона будет уставать так робить, ее же придетсья проводить постоянно, что бы могли снять нужную сумму, а сумму обычно сами люди ввобдят, крмое того надо будет расписываться постоянно, корчое не удобно...а эту Екарту достал., прислонил, автоматом списалась сумма и все, никаких других
процедур...хотя не знаю как эти переносные приблуды у контролеров робят... В Лондоне скажем там я вообще эту транспортную карту не доставал из кармана или кошелька...прислонял либо кошелек, если она была в кошельке, либо прислонял карман и она срабатывала... Судя по штукам ля карточек в метро, то и
Екарту надо прислонять, наверное она робит по такому же принципу что и ОйстаКард в Лондоне... Надо будет почитать инфу про Екарту более подробно, а то как-то даже не ловко писать предположения =)
то они обычно робят по блутусу или как-то так, т.е. вечная связь через инет, и тут ограниченность в передвижениях получается
чой это? gprs никто не отменял.
Цитата: От пользователя: Maniak2007
т.к. думаю магнитная
сторона будет уставать так робить, ее же придетсья проводить постоянно, что бы могли снять нужную сумму, а сумму обычно сами люди ввобдят
блин и как это люди везде кредитками рассчитываются и ничего не умирает :-)
Думаю за границей так и решают этот вопрос, но с переносными терминалами обычно все идет через блутус, просто работал с такими терминалами, было на руках три версии и все робили через блутус, соединяясь с
компом, а комп в свою очередь соеденен с инетом и далее идет соединение с банком.
Цитата: От пользователя: Death®
блин и как это люди везде кредитками рассчитываются и ничего не умирает
Ну да, но если карточку проводить каждый день минимум 2 раза в
транспорте, потом еще расплачиваться везде, то могу сказать что карточке будет не легко и она накроется... было такое у меня, карточка размагнитилась одна, а другая просто зацарапалась, ну как это бывает с карточками скидки в магазинах. Минус делать оплату через пластиковую карту банка в том что там
требуется всякие подтверждения в виде пин-кода, росписи на чеках и скорость работы такой системы в разы ниже той же транспортной карты, там тупо поднес карточку и ушел, для транспорта скорость оплаты очень важна =)))
Цитата: От пользователя: КАВд'Ор
нефига не повезло,
что вернулся
Да как-то все же на родине лучше =))) привычнее, хотя там тоже классно =)
Цитата: От пользователя: vitaha
Да даже не это, а то что есть теперь с чем сравнивать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)