лизинг дают после работы орг-и мин. от 3-х мес. Удорожание от 9,8%,аванс мин.30%. Лучше кредита,тем что налоги возмещаются. Но лизинг как правило дороже,тк туда включены налоги. Далее.. 1машину брать еще и с водителем,не разумно. Водила может заболеть,забухать и проч. Машина может
сломаться,сгореть,разбиться,без возможн.восстан-я. Я позвоню,допустим,пару раз-машина занята,больше не позвоню. Берите 6-7 грузовиков+привлекайте наемников,тогда пойдет.
Если даже машина будет кататься каждый рабочий день
Эт Вы юноша хватили, авто надо обслуживать. Наемный водитель не разбежится в свой выходной лежать под машиной за 15р. Думаю, для начала, стОит найти заказчика с постоянным объемом,
хотя бы на 1-2 дня в неделю.
Цитата: От пользователя: Comrade
Остатки себе в карман, причем за почти ничего не делание
Это основное заблуждение :-) Где гарантия, что диспечер не будет спуливать Вашу машину по демпинговым ценам, успешо отстригая процент с вас и
заказчика? В году еще есть "мертвые" недели /месяца/ для работы, а платежи успешно тикают. Может для начала почитать литературу по организации автомобильных перевозок /можно даже времен СССР/ Если упрощенно: 1 а/м кормит 1,5 человека. Работаешь сам - кушаешь хлеб с маслом, работает наемник....
кто-то сосет лапу. ;-) Растет автопарк - увеличивается "геморой" и с "ничего не деланием" прощаемся и начинаем РАБОТАТЬ. :-)
Водила за 15 тыщ будет воровать все, что плохо лежит (бензин, аккумулятор, запчастии т.п.), запивать на неделю и более, пропадать гдето по пол дня, себе дороже такая экономия. На такую сумму те еще кадры придут. Менее 20 хорошего человека не найдете. Про китайские грузовики много тем на форумах, и
почти у всех заканчивается тем, что продал и перекрестился. Загрузить машину каждый день не так уж и просто, тем более на межгород.
Водила за 15 тыщ будет воровать все, что плохо лежит
да нет, у нас в Новоуральске для водилы это хорошая з/п
все зависит от самого человека, вон ЧАМ у вас скока получает? А все ворует :-)
Цитата: От пользователя: LaRed
Про китайские грузовики много тем на форумах, и почти у всех заканчивается тем, что продал и перекрестился
жаль
Цитата: От пользователя: Моряк
Где гарантия, что диспечер не будет спуливать Вашу машину
по демпинговым ценам
у нас в городе диспетчера не наемные. Они просто посредники между водилой и заказчиком. Берут себе допстим 10% от заявки. Так что тут не обманит. Лишь бы заявки подкидывал. Да и сам постараюсь поискать, в том числе в Ебурге. Есть же много контор, которые в наш
город возят на машинах наемных.
Цитата: От пользователя: BK ROMARIO(Chicago)
Удорожание от 9,8%,аванс мин.30%
жаль, хотел попробовать войти в этот бизнес с минимальными вложениями
Я правильно понимаю схему лизинга, что если у меня чтото не пойдет, то я могу
просто отказаться от этой машины, так как она не моя собственность? Хотя если за нее уже внесено 30%, то такое конечно уже не прокатит.
А выплаты по кредиту не позволяют списывать налоги?
Цитата: От пользователя: BK ROMARIO(Chicago)
Машина может
сломаться,сгореть,разбиться,без возможн.восстан-я.
а как в этом плане смотрят страховые компании? Есть какие то программы страхования для частных лиц на случай гибели машины? Никто не знает суммустраховки на грузовик?
6-7 машины сложно будет взять сразу :-)
Да и с
одной надо сначала поиграться-разобраться. Сложности с водилой понимаю, думаю надо иметь просто кого-то на запасе за хорошее вознаграждение. В принципе клиент звонит диспетчеру и диспетчер уже ищет свободные машины. Так что потеря клиентов здесь врядли будет.
жаль, хотел попробовать войти в этот бизнес с минимальными вложениями
Я правильно понимаю схему лизинга, что если у меня чтото не пойдет, то я могу просто отказаться от этой машины, так как она не моя собственность? Хотя если за нее уже внесено
30%, то такое конечно уже не прокатит.
А выплаты по кредиту не позволяют списывать налоги?
по кредиту нет. Вы ставите машину на баланс,и списываете))) Прибыль тем самым уменьшаете
Машину вы не вернете, в договоре лизинга почитайте.
Цитата: От пользователя: Comrade
а как в этом плане смотрят страховые компании? Есть какие то программы страхования для частных лиц на случай гибели машины? Никто не знает суммустраховки на грузовик?
страховая сумма будет соотвествовать не большой стоимости)Так что
фишки,взял в лизинг-продал врдяли прокатит
Цитата: От пользователя: Comrade
6-7 машины сложно будет взять сразу
Да и с одной надо сначала поиграться-разобраться. Сложности с водилой понимаю, думаю надо иметь просто кого-то на запасе за хорошее вознаграждение. В
принципе клиент звонит диспетчеру и диспетчер уже ищет свободные машины. Так что потеря клиентов здесь врядли будет.
З/п диспечеру надо платить,вам то деньги останутся.?
з/п диспечеру надо платить,вам то деньги останутся.?
да не надо
у нас все диспетчера берут процент от заявок
тоесть у нас 10-15 объявлений в газете о грузоперевозках
звонишь заказываешь машину и тебе просто
потом или сам водила перезванивает или диспетчер сообщает что все чики-поки, машина будет в заказанное время
деньги отдаешь водиле после поездки, а он сам уже делится процентом (гдето 10%) с диспетчером
если китайцы так плохи, что можете сказать про наши Волдаи?
берет 3.5 тонны, борт 5м. Стоит такой новый 600тыр.
Вот ищу щас инфу, дает ли диллер гарантию на них хоть какую...
если китайцы так плохи, что можете сказать про наши Волдаи?
берет 3.5 тонны, борт 5м. Стоит такой новый 600тыр.
Лучше Китайца, хоть и сыплются тожа ;-) Запчасти хоть наверно пока есть и сервис, а Китайцы могут просто не
ремонтировать и з/части ждать+качество каапец
Валдай имхо не очень - уж лучше тату взять
у тестя брата Валдай - второй уже подряд, менял турбины в частности на обоих при пробеге до 10 000 км
к сожалению так и ненашел инфы по гарантии завода на волдаи
На тату уже
тоже обратил внимание. Борт подлинее и берет на себя 4 тонны, вроде даже может 5 утащить. Тем более собирают их у нас в городе на заводе АМУР под маркой АМУР. Если не ошибаюсь, это Индия. Думаю понадежнее руских и китайцев будет... А если бы еще найти канал, по которому можно было бы подтягивать
запчасти с завода на обслуживание, то вообще красоты бы была :-)
Цитата: От пользователя: Ivan_e (Ищу ком. директора)
з/части думаю есть, их много уже ездит, бери
я имел ввиду канал - это чтобы подешевки выносили с завода нужные запчасти :-)
Думаю такая практика там имеется.
Вообщем с машинками более менее все понятно.
Щас вопрос только в кредите (как физ.лицо может это все делать) или лизинге на ООО (но в принципе всегда все заказывали, и даже я сам - за наличку, так что денежных поток через ООО идти не будет).
Еще вариант, есть недвижимость за 1200тыр. Как раз хватит на 2 грузовика.
Прибыль
от сдачи этой недвижки - 5тыр в месяц всего. Грузовики понятно что будут приносить больше. Просто эта неопределенность на рынке недвижимости (падает растет) сбивает с толку. Вдруг начет расти...
Ну и пока еще буду дальше узнавать, сколько прибыли смогут дать эти грузовики... чтобы не
получилось, что только на обслуживание и на з/п водиле.
Автор насколько я знаю ты из Новоуральска. Если посмотреть то рынок грузоперевозок тут уже переполнен . Год назад видел же что на уэхк на не основных цехах сокращение большое было:кто то работает теперь в Екатеринбурге , кто там же остался , ну многие получив компенсации большие за сокращение,
напокупали себе газелек, грузовичков разных, чтоб работать на себя, и теперь работают водилами на своей машине - это переполнило рынок очень сильно . Конечно если у тебя есть постоянные нагрузки или знакомые диспетчеры , чтоб лучшие заказы отдавали тебе то конечно покупай. Ну а если этих знакомых
то ниша вроде сильна переполнена . Конечно может я в чем ошибаюсь , поправь меня.
название скажите лизинг.,оперируйте фактами. По теме,говорил тут с челом,на газели удлин.ездит,на бенз.в мес.уходит 16-18т.р.,на 3-х тн.думаю будет уходить все 25. Посчитайте себест.1км и 1ч.обязательно
Автор. вы думаете. что у вас будет работать водитель и деспетчер?
Тогда они будут работать без вас...
Нужен постоянный контроль, за гсм, за деньгами на гсм, за путевыми листами.и т.д.
Кстати если вычесть все затраты ( очень много уходит на зап.части) то как раз останется зп
диспетчера.В лучшем случае сработаете в ноль , если учесть еще и кредит.
Чтобы была прибыль, нужно самому искать клиентов, загружать машину по полной (лучше в две смены).Тогда что то заработаете...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)