Офф, тоже спрошу: как оценить эфективность газетной рекламы?
чето сейчас задумался о рекламных расходах глядя тебе в инфу:
Большая часть рекламы постыдно не эффективна. Король Огилви
Дал рекламы на 70 т.р. и тишинаа........
Отписываю: история с 2002 года служит критерием выбора поставщиков в Германии
Требования: 1. ответственность высшего руководства( корп политика,структура и процессы, фокус на потребителя, анализ со стороны руководства) 2. систему менеджмента качества (ХАССП-система, команда, анализ,
требование к документации, учет записей)
3 управление ресурсами( людскими, обучения, сан тех, для личной гигиены, помещение для персонала)
4 процесс производства( подробное описание процессов производства, вкл анализ на ГМО и аллергены) измерения, анализ улучшения( внутр аудит, инспекции
места расположения, контроль процессов, калибровка и проверка количества, анализ продукта, карантин продукта, освобождение продукта, менеджмент жалоб от впастей и потребителей, менеджмент инцидентов, изьятие продукта, отзыв продукта,управление несоответствкющ. продуктом, корректирующие действия) :ultra:
Цитата: От пользователя: Havok (Инквизитор курсант)
чёткой цифры не существует, но как правило стараються не выходить за 4-5% от оборота, хотя в редких случаях быват и 10%...
Я раззорюсь так, у меня ж наценка не как в оборудовании ;-)
Цитата: От пользователя: mersML
Cейчас вообще люди скорей от рекламы отплевываются чем ее смотрят.
что значит отплевываются? Людям нужно строить и они покупают часть материалов именно по газетной рекламе... Нужно вам 3 тн. листа, где искать будете? Инет? Газета? Пульс цен?
Cейчас вообще люди скорей от рекламы отплевываются чем ее смотрят.
Это смотря какого качества реклама. Если заказать какому-нить креативному агенству, то будет очень неплохой запоминающийся продукт. Реклама это тоже продукция.
:-)
Это смотря какого качества реклама. Если заказать какому-нить креативному агенству, то будет очень неплохой запоминающийся продукт. Реклама это тоже продукция. :-)
Я вот че то наоборот простые и доходчивые модули заказываю... а то
навертят таакого что и не прочитать что предлагают ;-)
Цитата: От пользователя: Ivan_e (Ищу ком. директора)
Большая часть рекламы постыдно не эффективна. Король Огилви
Как кто-то там сказал "Я знаю, что половина денег, затрачиваемая на рекламу, тратися впустую. Пробема в том, что я не знаю, какая именно половина" :-D
Есть такой
способ простой - даешь три разных объявления на 3 разных телефона, сравниваешь, по которому больше звонят, модифицируешь это объявление опять в 3 вариантах, опять на 3 разных телефона, опять сравниваешь, и т.п. Так же можно оценить эффективность разных типов рекламы - на ТВ, радио, различные
печатные издания, и т.п.
Как кто-то там сказал "Я знаю, что половина денег, затрачиваемая на рекламу, тратися впустую. Пробема в том, что я не знаю, какая именно половина"
Есть такой способ простой - даешь три разных объявления на 3 разных телефона,
сравниваешь, по которому больше звонят, модифицируешь это объявление опять в 3 вариантах, опять на 3 разных телефона, опять сравниваешь, и т.п. Так же можно оценить эффективность разных типов рекламы - на ТВ, радио, различные печатные издания, и т.п.
Это если вы квартиру
посуточно сдаете, тогда хороший способ. Или болты оптом. А если, брэндовый товар, автомобили, например, или банковские продукты, или магазин надо раскрутить - тут более сложный подход, ибо каждый из носителей (ТВ, наружка, печать, все их виды и подвиды) имеет свою четкую функцию и логику размещений.
Тут только профессионал поможет. А если вы сами размещаете по своему директорскому усмотрению - тогда не удивляйтесь, что деньги впустую уходят. Это целая индустрия, уважаемый :-) (хотя, если интересно, зайдите в Рекламное сообщество, там таких тем - каждая вторая).
Цитата: От пользователя: Ivan_e (Ищу ком. директора)
Я вот че то наоборот простые и доходчивые модули заказываю... а то навертят таакого что и не прочитать что предлагают
лет 5 назад было модно: напихать в 1\8 А4 текста на полстраницы (поменьше чтоб заплатить, да побольше
рассказать), а потом говорить, мол, ваша реклама неэффективна :-) Сейчас другая мода: размещать рекламу не вдаваясь в подробности в один месяц в наружке, потом - в печати, в 3-й месяц - на ТВ. И потом делать выводы: в какой месяц больше откликов было, то и эффективней. :-) Трудно переубеждать, что все
намного сложнее
Какие сети продуктового ритейла соответвуют запросам по Требованиям и Отвечают стандартам IFS
Цитата: От пользователя: jiorik
Требования: 1. ответственность высшего руководства( корп политика,структура и
процессы, фокус на потребителя, анализ со стороны руководства) 2. систему менеджмента качества (ХАССП-система, команда, анализ, требование к документации, учет записей)
3 управление ресурсами( людскими, обучения, сан тех, для личной гигиены, помещение для персонала)
4 процесс
производства( подробное описание процессов производства, вкл анализ на ГМО и аллергены) измерения, анализ улучшения( внутр аудит, инспекции места расположения, контроль процессов, калибровка и проверка количества, анализ продукта, карантин продукта, освобождение продукта, менеджмент жалоб от впастей
и потребителей, менеджмент инцидентов, изьятие продукта, отзыв продукта,управление несоответствкющ. продуктом, корректирующие действия)
Да? Это кто так решил? Профессионал? :-D
Решать это будут потребители, а никак не рекламные фирмы, которые пусть для начала научатся свой "товар" продавать, а потом претендовать на
высокое звание "профессионалов от рекламы".:-D
Что касается металлопроката, то ходят слухи, что металл на экспорт продается по ценам в 2 раза выше, чем на внутреннем рынке, это правда?
Цитата: От пользователя: Smiler, версия 2.0
конкурентноспособности проекта
Что такое "конкурентоспособность" и от чего она зависит?
Я считаю, что от цены, практически больше ни от чего (про металлопрокат опять же речь, если чо)
Я не навязываю, деньги ваши, тратьте как считаете нужным.
Цитата: От пользователя: Etwas
оторые пусть для начала научатся свой "товар" продавать, а потом
претендовать на высокое звание "профессионалов от рекламы".
Я не говорю, что все вокруг сплош да рядом профессионалы. Их мало, но они и денюжку стоят. Реклама - это по сути тот же консалтинг, только в более узком значении. Хотите подешевше - получите хренового консалтера,
хотите профессионала - тогда платите, знания денюжку стоят. Это, кстати, больше к маркетологам и продвиженцам на фирмах относится, чем к рекламным фирмам, предлагающим решения по аутсерсингу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)