Как ранее говорили в РЭК, себестоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга менее 2 рублей (объемы-то в городе ого-го, не то что в Качканаре или Каменск-Уральске). Значит, чтоб ЕТТУ работало с прибылью, достаточно тариф держать на уровне 2,5 рублей. Так и сделали 2 года назад. Но у нас в
городе каждый "не льготник" оплачивает проезд одного "льготника", который ездит бесплатно. Поэтому 2,5 рубля превратились в 5 рублей. Вроде нормально. Хотя и противно сознавать что оплачиваешь проезд незнакомого человека, но успокаиваешь себя тем, что платишь, быть может, за своего родителя. (А в те
годы, заметьте, во многих городах России проезд стоил от 2 до 3 рублей). Ну, да ладно.... Но сейчас условия меняются: Допустим, что сейчас из-за инфляции себестоимость проезда (конкретно в Екатеринбурге, а не в среднем по области, как любят считать) поднялась до 3 рублей, но если льготники будут
платить за себя сами, а проезд, как говорят, сделают по 7 рублей, то не слишком ли жирно будет для транспортников с каждого
пассажира иметь навар в 4 рубля?! Как Вы думаете?
(объемы-то в городе ого-го, не то что в Качканаре или Каменск-Уральске)
Я не совсем понимаю Ваше пренебрежение областными городами...
Думается мне, что существует некая точка равновесия в спросе/предложении транспортных
услуг внутригородских, оптимальная как для продавцов, так и для покупателей.
В этой связи неважно, в каком городе происходит дело. Важна лишь удельная величина: скажем, 20 километров в день на человека в месяц и т.п.
С уважением.
ЕТТУ не работет с прибылью уже давно. Возможно, ваши расчеты и верны насчет стоимости проезда, но Администрация каждый квартал дотировала ЕТТУ на величину чистого убытка и доводила его до нуля. Чего тут больше - неправильных расчетов или банального воровства, которое часто процветает в муниципальных
предприятиях, неизвестно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)