с официального сайта: Компания «Перспектива» - объединение профессионалов широкого профиля для поддержки отечественного малого и среднего бизнеса.
Направления деятельности:
юридические
услуги;
бухгалтерское сопровождение бизнеса и аудит;
Устные консультации и письменные заключения по вопросам гражданского, налогового, трудового, административного, уголовного законодательства, исполнительного производства, в том числе по телефону, электронной почте, в
офисе.
девушка, вы настолько серьезны, что даже не подозреваете о существовании Налогового Кодекса? :lol:
вот-вот, есть еще умники на уровне финансовых директоров, вдувающих в уши топам что на себестоимость можно отнести расходы на рекламу в размере не более 1%
вот-вот, есть еще умники на уровне финансовых директоров, вдувающих в уши топам что на себестоимость можно отнести расходы на рекламу в размере не более 1%
- товарищ директор, нас оштрафовали на 1 000 000 за не правильное отнесение расходом на рекламму на себестоимость
- ну, бывает!
мне тут на форуамх анек понравился. Про так как мужик пришел в клим.контору. Грит кондей мне отпиши, и
это..откат 3к. ...Ну она не будь дурой, выписала счет кондей 1шт -25000р Откат 1шт- 3000р. :-D
вот-вот, есть еще умники на уровне финансовых директоров, вдувающих в уши топам что на себестоимость можно отнести расходы на рекламу в размере не более 1%
ну очень приблизительно так оно и и есть
НК РФ
Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией
1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:
28) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ,
услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 настоящей статьи;
4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
расходы на рекламные мероприятия через средства
массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление
витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или
частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
(в ред. Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых
рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в
соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
балин, так в том и дело что 99% обычного рекламного бюджета это прямо упомянутые в статье НК расходы, которые принимаются в полном объеме. а призов / подарков на 1% от выручки - этого в большинстве случаев за глаза хватит.
просто в былые времена было письмо Минфина где был определен лимит по
всем расходам на рекламу как % от выручки. с той поры в головах и сидит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)