Эта тема всплыла в форуме "Недвижимость" и я решила перейти с ней в более подходящий форум.
Были заданы вопросы по поводу страхования и высказаны соображения по поводу МЛМ. Цитирую:
-------------------------------------------------------------------------
2Консультант я не
говорю что страхование это зло, просто это "не для всех",
как и ипотека. На это нужны средства и не малые. Кто то страхует авто
стоимостью в лимон и спит себе спокойно, но сколько нужно за это спокойствие
заплатить ? А для других обязательное страхование авто становится камнем
преткновения, потому как даже такие деньги на это выделить проблематично, не
говоря о том, что никакой реальной выгоды это не приносит... 90% участников
ДТП предпочитают расплатиться наличными на месте даже при наличии страховки,
потому как если ей воспользоваться в следующем
году платить за "гражданку"
придется в два раза больше... и через год тоже...
А как называется замечательная страховка "от маленькой пенсии" и большие ли
по ней выплаты, а то я бы подумал... И чем же, простите, МЛМ от пирамид
кроме названия отличается ? Все, кого я привлек в
"этот бизнес" будут мне
отстегивать определенную сумму (пусть не лично, но фирма, из тех же самых
доходов, которые "нормальные" фирмы тратят на зп своему сотруднику), разве я
не прав ? Это тоже бизнес и живет он по таким-же законам... больше сетевиков
- больше конкуренция
между ними, больше спрос на истощающийся рынок
потенциальных кадров и ограниченный рынок потенциальных потребителей ваших
услуг... вот я и сказал, что тот, кто пришел первый - будет в выигрыше, тот
кто позже - привлеченный мифическими росказнями о небывало огромных
заработках в условиях описанных выше заработать реально практически ничего
не может...
Страховка это личное дело каждого и предлагать сию услугу нужно
цивилизованно - объяснять людям преимущества и оставлять за ними право
выбора, МЛМ изначально построен по другому принципу
принципу "спичевания" и
"впаривания" когда человек под влиянием продавца купит даже то, что ему
никогда не понадобится и будет потом долго недоумевать как же он на такое
решился....
*************************************************************
Сначала о страховке.
Да конечно, каждый решает для себя сам, брать или не брать, силой данную услугу навязать тяжело:-)
Когда человек копит на пенсию - это везде в мире называется "классическое страхование жизни", ежегодно вносится на счет определенная, своя для каждого гражданина, сумма, она копится много
лет с процентами и, кроме того, человек все это время застрахован от несчастного случая и инвалидности. Когда срок кончается, он получает свои деньги либо оставляет их в компании и получает в виде пожизненной ренты ежемесячно.
Теперь о МЛМ. Еще цитирую:
-------------------------------------------------------------------------------
Меня тошнит от "жаргона" сетевиков:
- У нас сегодня рекламная акция, получите подарки...
- вы оплачиваете только стоимость доставки всего три соточки...
и т.д. и т.п.
***************************************************************
Уважаемый ENG, то что Вы описали, не имеет никакого отношения к сетевому маркетингу. Это коммивояжеры, осуществляющие прямые продажи. Их метод работы - впарить вам бросовый товар и убежать, и то не всегда - я так хорошие
книги покупала. Главная задача продавца - продать и не видеть Вас больше никогда! Главная задача сетевика - заключить с Вами долгосрочные отношения, чтобы Вы стали его постоянным покупателем а потом, возможно, и сотрудником!
Разница между МЛМ и незаконной финансовой пирамидой - наличие в
МЛМ качественного товара или услуги, востребованного продукта, за распространение которого компания и платит деньги. Рынок не истощается, это иллюзия, конкуренция, конечно, есть, но хороший товар всегда найдет покупателя! И именно поэтому в МЛМ человек, пришедший позже, но оказавшийся более
успешным, обгоняет тех, кто пришел до него. Таких примеров в МЛМ - тысячи! Есть компании, существующие 50 лет, и в них приходят новички, и преуспевают! Но, разумеется, не все! Нужны определенные качества, огромное желание, внутренняя дисциплина (никто над тобой не стоит с проверкой!) и, главное, -
работать надо!
Когда человек копит на пенсию - это везде в мире называется "классическое страхование жизни", ежегодно вносится на счет определенная, своя для каждого гражданина, сумма, она копится много лет с процентами и, кроме того, человек все это время
застрахован от несчастного случая и инвалидности.
На данном этапе я избрал для себя другую схему накопления - ежемесячно зачислять на пластиковую карту ту сумму денег, с которой я готов расстаться в этом месяце, преимуществ масса - можно вносить бОльшую сумму без какого-либо риска,
если прижмет - снять обратно. Вроде и деньги в кошельке и так просто на всякую фигню не потратишь... Вот только недостаток тоже есть, при накоплении какой-либо суммы появляется желание что-либо приобрести...
... Насчет продать и не видеть верно лишь отчасти, есть "зомбированные" личности,
которые оставляют свои телефоны с просьбой звонить, когда появится что-либо новенькое...
Сетевой маркетинг построен по принципу пирамиды, конкретно Вам повезло, что страхование подразумевает под собой долгосрочные отношения и долгое взаимовыгодное сотрудничество. Парфюмерия и косметика,
распространяемая через подобные организации тоже подразумевает длительные отношения, только разница между МЛМ и обычным магазином в том, что МЛМ впаривают всю линейку продукции начиная от крема для ног и заканчивая зубной пастой, тогда когда в магазине потребитель самостоятельно может выбрать тот
товар, который ему лично подходит по всем остальным параметрам (качество, цена и проч...). Вы говорите о том, что пирамиды незаконны, это не верно, все они появились на весьма законных основаниях (сами законы РФ - отдельная тема для разговора) и вели весьма законную деятельность, просто реклама
делает свое дело и когда спрос на "пустое место" идет на убыль, "мудрый" организатор сваливает со всеми деньгами... Чем же МЛМ лучше ? МЛМ существуют благодаря тем-же самым дырам в системе законадательства, подобная форма собственности позволяет избежать уплаты многих налогов и тем самым сделать
продукцию доступнее (что кстати тоже случается не всегда) и не надо говорить что "сетевой маркетинг" это личный контакт... и прочее, грамотный консультант в магазине ему ничем не уступит. Но в магазин, в отличие от МЛМ я приду только тогда, когда буду в чем-либо нуждаться, а не тогда, когда я иду по
улице/работаю/отдыхаю дома... Продавцы в сетевом маркетинге воруют время людей и убеждают их приобрести то, в чем они в данное время не нуждаются. Убедить человека в том, что он в этом нуждается призвана реклама - против нее я ничего не имею, потому как "потребляю" рекламу в то время, в которое я
могу себе это позволить.
Надеюсь я сумел выразить свои мысли внятно.
Успехов.
По поводу схемы накопления - Вы сами назвали ее главный недостаток - большой соблазн потратить деньги! Кроме того, деньги, лежащие на карте, почти не дают прибыли, там мизерный процент. Ну и эта карта не даст Вам ни страховой защиты, ни пожизненной пенсии, это аналог банковского вклада.
Скажите, пожалуйста, какие товары МЛМ предлагают Вам на улице? На улице могут: дать листочек с приглашением, пригласить в офис для разговора о работе, показать каталог (уже сомнительно!) и провести анкетирование, некоторые компании так работают! Я не знаю такого метода работы, как торговля на улице!
Приглашение на презентацию домой - да, проведение презентации в фирме, по предварительной договоренности - да, но не на улице и, упаси Бог, не визит в квартиру без приглашения!
Теперь насчет впаривания товара и его рекламы. Вот мы с Вами заговорили о накопительных программах. Если Вы не
знали об их существовании, как Вы могли захотеть их приобрести? Есть масса товаров, именно в сетевых компаниях, о существовании которых Вы просто не знаете! А если Вам о них расскажут, может оказаться, что именно этого Вам в жизни и не хватало!
Грамотный продавец МЛМ знает о своем товаре
гораздо больше, чем грамотный консультант магазина и, как правило, свой товар искренне любит! И опять же грамотный продавец МЛМ исходит из потребности человека и предлагает человеку то, что может решить какую-то его проблему.
А насчет дыр в законах - официально зарегистрированные в
России компании платят все положенные налоги с товарооборота! Правда, бывает, что дистрибьюторы не показывают свои доходы и не платят налоги как физические лица, но не будем святее папы Римского! Таких у нас и без МЛМ полстраны!
Извините, только коротко:
1. Пока меня это не напрягает, видимо возраст не тот, поэтому и написал, что страхование - не для всех.
2. 4% + всегда под рукой
3. Последние года два на улице не предлагали, потому как передвигаюсь на авто... обычно начиналось со слов уделите минутку
вашего времени, а домой и в офис приходили... что они хотели слушать не стал, не интересно.
4. Про то, что я бы не знал - я уже писал, "против рекламы я ничего не имею, потому как "потребляю" рекламу в то время, в которое я могу себе это позволить", а не тогда когда это удобно консультанту.
5. Не надо мне говорить про гораздо большие знания консультантов МЛМ, все зависит только от человека. То, что консультант "исходит из потребностей человека и помогает ему удовлетворить свои скрытые потребности" относится не только к МЛМ, это называется "технология продаж" и владеют ей сегодня все
уважающие себя "продавцы".
6. Товарооборот да, ЕСН - нет (потому как работников нет...), при таком количестве "продавцов" и их "ЗП" - сумма согласитесь не маленькая...
P.S. Мне кажется мы "переливаем из пустого в порожнее". МЛМ - это не мой выбор - ни как бизнес, ни как средство
удовлетворения потребностей. Это удел домохозяек, тех кому некуда девать свободное время и, если повезло, деньги. А заработать при желании в любом другом бизнесе можно не меньше.
ув. Консультант. добавлю свои 5 коп. не вижу в млм продажах ничего криминального. единственное что смущает - многоуровневая система стимулирования млм-продавцов автоматически подразумевает высокую наценку (от 25%) на продаваемый продукт, то есть через млм сети успешно продаются бад-ы, косметика,
luxuries. то, что Ваши полисы продаются через млм-сеть автоматически указывает на изначально высокую маржу.
а больше к пуговицам никаких претензий нет :-)
то, что Ваши полисы продаются через млм-сеть автоматически указывает на изначально высокую маржу.
Что касается продажи полисов, то в ней заложена маржа не для структур МЛМ, а просто для продавцов, любых, у фирмы много каналов
продаж - и свои агентства, и другие партнеры - клиент в любом случае платит одни и те же деньги, где бы он полис ни купил - будь то офис в Москве или консультант в Лангепасе. Фирма рассчитывается с продавцом, а уже внутри продавца деньги распределяются по-разному, в нашей структуре - в соответствии
с маркетинг-планом.
А заработать при желании в любом другом бизнесе можно не меньше.
Об этом можно поспорить, но не буду. Скажу одно - не только домохозяйки занимаются этим бизнесом, уверяю Вас! И в США 20% миллионеров вышли из МЛМ. Это бизнес с
большими возможностями и перспективами. А Вам желаю успеха на Вашем поприще!
Об этом можно поспорить, но не буду. Скажу одно - не только домохозяйки занимаются этим бизнесом, уверяю Вас! И в США 20% миллионеров вышли из МЛМ. Это бизнес с большими возможностями и перспективами. А Вам желаю успеха на Вашем поприще!
А спорить и не нужно, это практически бесполезно :-) В японии 90% структур - МЛМ... Я не говорю о том что это плохо, в который раз говорю что это не для всех. Изначально разговор был начат из-за того, что вы поголовно и абсолютно всем давали установку "ВСЕ В МЛМ И ВЫ ЗАРАБОТАЕТЕ ОТ 0 ДО ТЫСЯЧ"
(ладно хоть не обманываете, многие про 0 не говорят...) в том числе говорили о том, что это элементарно решает проблемы человека, касающиеся собственной жилплощади. Реально решить все свои проблемы в МЛМ может только ТОП-Менеджер, продавец и по призванию и по складу ума и личности, энергичный и
прочий замечательный, обладающий не только знаниями продавца, но и психолога. Такой человек, на мой взгляд больше заработает в собственном бизнесе, нежели в сетевом маркетинге. В большинстве случаев в МЛМ приходят работать люди, купившиеся на баснословные обещания, оставившие свою работу ради
"светлого будующего, свободного графика, отсутствия контроля и проч.", и столкнувшись с тем, что для того, чтобы заработать тысячи приходится точно так-же вкалывать - пролетают и что с ними случается дальше предположить трудно. Или вы со мной не согласны ? Как вы приглашаете к себе на работу ?
Публикуете объявления - "РАБОТА! ВЫСОКИЕ ЗАРАБОТКИ! ВОЗМОЖНО СОВМЕЩЕНИЕ! НЕ ГЕРБАЛАЙФ!" ??? Практически уверен что да, а по телефону говорите - приходите на собеседование в дк имени пупкина.... А еще по всей вероятности выступаете в форумах с лозунгом "хочешь купить квартиру - работай в МЛМ". Если
нет - то Ваша компания чуть ли не единственная. Я не спорю что есть честный бизнес и в МЛМ, и что может Ваша компания одна из них и быть может для того чтобы начать страховать других людей не обязательно "сначала самому приобрести страховку или заплатить некоторый вступительный взнос за пакет
документов..." И Вы как и другие честные фирмы даете рекламу и ждете когда вам позвонит потенциальный клиент, договариваетесь о встрече в удобное время, не навязываясь ?
У МЛМ очень много преимуществ, я думаю чтобы не пугать этой аббревиатурой посетителей можно их вкратце перечислить:
Отсутствие продавцов как таковых и затрат на их обучение/налогов на ЗП; меньше расходы на рекламу, всю рекламу делает консультант при личной встрече; ограниченные затраты на аренду/покупку сети магазинов, достаточно 1-3 в зависимости от города - консультант все равно туда приедет, соответственно
меньше затраты на транспортировку; бесплатная доставка для клиента; как не крути "впаривание с промыванием мозгов" при личной встрече и т.д и т.п... Все это выгоды "Хозяина", избравшего для распространения своей продукции именно МЛМ.
Рекомендавать людям "за 40" заработать в МЛМ практически
бесполезно, им как минимум придется перебороть в себе влияние социализма, тогда, человека, продающего не в магазине называли спекулянтом и отношение к нему было явно негативное, а молодому специалисту придется долго и усердно учиться, причем учиться за свой счет.
30 секунд яндексом дали цифру 27% комиссионных по Life. ещё будем спорить?
Не 27%, а 61%! И эти же цифры заложены в расходы страховой компании с 1 взноса клиента! И агенты самой компании столько же получают от продажи полиса! Между
продажами страховых полисов в любой структуре разница только в распределении этих комиссионных!
быть может для того чтобы начать страховать других людей не обязательно "сначала самому приобрести страховку или заплатить некоторый вступительный взнос за пакет документов..."
Хочу Вас огорчить! Застраховаться самому -обязательно! И
папку за 300 рублей придется купить! И на семинар сходить на учебный (после того, как застраховался!) и выложить 100 руб за вход! Если не хочешь - иди работать страховым агентом в агентство! В МЛМ необходимое условие работы - потребление продукта! Когда зову на работу - говорю, что приглашаю в
страховой бизнес. И раскрываю все карты при личной встрече (если она происходит!) И в 99 случаях из 100 я сама звоню своим будущим и потенциальным клиентам! Как-то проделала эксперимент - заплатила 5800 за рекламу в журнале "Цена вопроса", вышел журнал в октябре, объявление красивое, на
пол-страницы, с литературно обработанным текстом, 20000 тираж, читатели - самые мои клиенты, жители элитных домов! Знаете, сколько звонков было за 3 месяца? Один, вчера!
Страховки жизни принадлежат к числу товаров, которые не покупаются, а продаются, не мной сказано, а американским
профессионалом страхового бизнеса!
И от презентаций мы отказались, не раз пробовали - не работает! Только личные встречи, только разговор глаза в глаза! Несем страховую культуру в массы!
Кстати, большинство моих клиентов даже не знает, что попали "в сети" МЛМ, они просто
клиенты, причем не мои, а страховой компании! А я их финансовый консультант - напоминаю об очередном сроке, помогаю заплатить, помогаю оформить документы для получения страховой выплпты.
Рекомендавать людям "за 40" заработать в МЛМ практически бесполезно, им как минимум придется перебороть в себе влияние социализма, тогда, человека, продающего не в магазине называли спекулянтом и отношение к нему было явно негативное
Вот тут готова с Вами спорить. Не у всех, кому "за 40", такое закоснелое мышление, большинство знакомых мне лидеров МЛМ - отнюдь не молоды, многим за 50, а уж за 40 всем точно! И уж в страховании точно должны работать люди, как выражается наше начальство, "социально зрелые". И для многих, особенно
женщин этого возраста, с высшим образованием, несправедливо выкинутых на обочину современного рынка труда, МЛМ - это шанс! Иногда единственный! Только врать, конечно, не надо, и не обещать златые горы и халяву, это тяжелый труд, в нем необходима высокая психологическая устойчивость, энтузиазм,
который иногда нелегко сохранять, а надо! Но уж если, сжавши зубы, самый трудный первый этап прошел-пережил, первые ступеньки карьерной лестницы одолел - вот тут-то оно все и начинается! И сказка становится былью! Но не для всех, повторяю!
На моем первом семинаре в Ижевске, как сейчас
помню, в 2000 году, было сказано: "50% из всех, сидящих в зале, не сделают ни одной продажи!" Думаю, таких оказалось даже больше!
В хорошей переводной литературе об МЛМ говорится так: "Делайте что угодно, но не уходите из МЛМ год!"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)