Хочу ввести такую услугу по области: "Центр коммерческого представительства". Суть в следующем: беру регион (вокруг Новоуральска например потому что мне там близко) +невьянск+Кировград+окресности. И размещаю Вашу рекламу в местных сми, разношу флаеры, коммерческие предложения по местным
организациям. Мне удобно потому что у меня машина в развозку ездит с менеджером каждый день, плюс у меня куча клиентов в городе и области, для которых я поставляю питьевую воду. Фирмам в Екатеринбурге удобно, что предоставляется весь комплекс услуг: и размещение рекламы и расброска спама по почтовым
ящикам и доставка ком.предложений непосредственно руководителю предприятия.
Думаю, что интересно будет как оптовикам, с целью расширения рынка, так и магазинам, с целью привлечения покупателей с области (коих в Уральскую столицу по выходным пребывает очень много) в свои торговые точки.
Собственно у меня такие вопросы:
-интересен ли такой вид услуг?
- посоветуйте, как определять стоимость моих услуг
- в каких сферах бизнеса есть потребность в расширении рынка в область?
на форум рекламного сообщества там все озвучат гораздо обьемнее
дело в том, что я пытаюсь предложить не услуги по рекламе, а именно услуги коммерческого представителя для нескольких фирм. То есть не просто разместить рекламу, а
еще и отнести прайсы, собрать заявки, организовать поставку товара. просто общалась со многими людьми, работавшими коммерческими представителями: они говорят, что по области работать не выгодно- носишься весь день, бензина море уходит, а % с оборота маленький. Я же хочу собрать например 10
предложений и пойти с ними сразу со всеми и тогда этот маленький% умножится на 10 и уже не будет маленьким
этот маленький% умножится на 10 и уже не будет маленьким
Наивность из человека так и прет. Я работал в рекламном бизнесе, поэтому на собственном опыте могу сказать, что за те услуги, которые вы хотите предоставлять навар будет очень
маленький, еще бы в ноль не сработать.
Цитата: От пользователя: natatas
они говорят, что по области работать не выгодно- носишься весь день, бензина море уходит, а % с оборота маленький
интересно субдиллерство (дистрибьюторство) в отдельных сферах. Могу на примере. Поясню - есть допустим прокладки. Региональным дистрибьюторам держать торговиков, загружать транспортников мелкими заказами -
не выгодно, в виду больших издержек... обороты по каждому "кусту" не такие уж большие, но как сопутствующий бизнес - вполне может существовать... если вам интересно напишите мне в почту ваши координаты, сфера - ТНП.
Цитата: От пользователя: natatas
- посоветуйте, как
определять стоимость моих услуг
меня не интересует рекламный бизнес, я ищу дополнительный вид деятельности.
Вот например я развожу по офисам воду, каждый день мой представитель обходит кучу офисов. Почему бы ему заодно не закинуть
коммерческие предложения и не собрать заполненные заявки. Причем у меня есть менеджер, который ищет клиентов нам и готовит документы для развозки. так почему бы в пакет документов не включить и Ваши прайсы. То же самое по физикам: каждый вечер развозят воду по домам, почему бы не раскидать листовки
попутно?
А то, что прибыль маленькая- так ведь это не основной вид деятельности.
Кроме того, 3 раза в год я провожу семинары, на которые собираются многие бухгалтера и руководители организаций, индивидуальные предприниматели, так почему бы в комплект моей раздатки не включить и
Вашу рекламу.
Поясню - есть допустим прокладки. Региональным дистрибьюторам держать торговиков, загружать транспортников мелкими заказами - не выгодно, в виду больших издержек... обороты по каждому "кусту" не такие уж большие, но как сопутствующий бизнес - вполне
может существовать...
да, именно про это я и пытаюсь поговорить
Цитата: От пользователя: Levis.
если вам интересно напишите мне в почту ваши координаты, сфера - ТНП.
раздача листовок , а также рассовывание по почтовым ящикам именуется лифлетинг. А лифлетинг - одно из направлений рекламы. Поэтому, то чем вы хотите заняться и есть реклама
Цитата: От пользователя: natatas
Это по вашему- недостаток?
кто сказал что это недостаток?
Опять же, если есть достаточное количество клиентов и вам не составляет больших затрат печатать ком. предложения и завозить их клиентам. при этом будет
дополнительная копейка, то почему бы нет. Просто советую прикинуть накладные расходы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)