нужна консультация: человек оформляет на себя ИП, как ИП он оказывает какие либо услуги какой либо фирме (скажем технические консультации) ,то есть он ничего не покупает, не продает, не производит, ничего не арендует и ни кого не нанимает... фирма оплачивает его услуги по безналу на какой либо
счет...внимание вопросы: 1. Какие налоги ИП должен будет платить.
2. Как оформить медицинский страховой полис.
3. Как происходит ведение трудовой книжки у ИП ( налоги же он платит) .
Заранее благодарен, может где то не очень корректный
вопрос, но вроде все ясно.
да и 4. можжет кто подскажет порядок оформления ИП..
Это конечно правильно и хорошо, но вопрос в том, в каком размере будут эти налоги? дело в том что работодатель предлагает оформить ИП что бы самому не платить налоги за работника, вот и интересует на какие расходы выходит ИП.
Заранее спасибо ....
ну и все таки про полис и трудовую
кто что подскажет
работодатель предлагает именно ИП типа всем выгодно
Ему в первую очередь. Тебе - хз... Иногда бывает выгодно, иногда - нет.
Цитата: От пользователя: Levis.
фигасе, не знал
Виноват,
заошибся.
ИП может вести трудовые книжки на своих сотрудников (есть тонкости).
На себя — не может. Стаж работы в качестве ИП исчисляется в соответствии с данными ПФРФ и налоговой службы.
Цитата: От пользователя: Marauder-II Ему в первую очередь. Тебе - хз... Иногда бывает выгодно, иногда - нет.
Мне вроде как не выгодно ИП, а типа я ничего не теряю итогово....
А что ИП сам себе отпечатать в трудовой не может, за время периода налоговых отчислений
?
выгода в налогооблажении. доход от коммерческой деятельности попадает под ставку 6%, ндфл - 13%
Цитата: От пользователя: Marauder-II
Виноват, заошибся.
ИП может вести трудовые книжки
на своих сотрудников (есть тонкости).
На себя — не может. Стаж работы в качестве ИП исчисляется в соответствии с данными ПФРФ и налоговой службы.
1. Какие налоги ИП должен будет платить.
2. Как оформить медицинский страховой полис.
3. Как происходит ведение трудовой книжки у ИП ( налоги же он платит) .
Заранее благодарен, может где то не очень корректный вопрос, но вроде
все ясно.
да и 4. можжет кто подскажет порядок оформления ИП..
1. Будете платить налог 6% от суммарного дохода. Каждый квартал подавать декларацию с свою налоговую.
Также отчисления в пенсионный фонд на себя. Сумма фиксированная, сейчас порядка 180р в месяц.
2. Полис оформляете сами на себя. В страховой компании заполняете заявление и таблицу о количестве рабочих в вашем ИП. В данном случае будете только вы одни.
3. Как уже правльно сказано, трудовую вы ведете только на своих работников. У вас их нет. Сами себе в трудовую отметки не делаете,
ваш стаж исчисляется по данным пенсионного фонда.
4.Для оформления ИП идите в налоговую, там есть образец заполнения заявления на регистрацию. Там же список необходимых документов и реквизиты для оплаты пошлины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)