Скажите, кто-нибудь получает доп. экономическое образование в ВУЗах Еката? Куда стоит пойти учиться, чтобы дали знания, а не только корочки?
Интересны программы проф переподготовки, курсы повышения квалификации и т.п.(не второе высшее). Спасибо!
я сейчас учусь на программе "Финансовый менежмент" в ВЭШ(высшей экономической школе) Курс- 9 мес. Очень нравится, тк занятия проводят именно специалисты-практики. И еше -дают только спецдисциплины,без разбавления всякой мутью. У них кстати много программ.Сама долго искала хорошую программу., тк есть
негативный опыт получения2 высшего. Кстати группа у нас 6 человек.
Вот всегда вопрос мучал: когда такие вот темы появляются и пишут потом только по одному направлению (в данном случае ВЭШ), никому не кажется, что рекламой так вот и прет, не?
Для сведения:
Высшая школа экономики (Государственный университет, Москва) учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России.
Клонов под названием Высшая экономическая школа развелось без счета. К самой ВШЭ они не имеют никакого отношения и до ее уровня им думаю очень
далеко. Клон он и в Африке клон, стремно это все.
Клонов под названием Высшая экономическая школа развелось без счета.
Это есть такое. Тем не менее, от
себя могу сказать, что местная школа все-таки хороший вариант. Если есть возможность обучаться в Москве (те же MBA, летать на "сессии" и т.п.), то лучше учиться там.
p.s. про Москву речь не про ВШЭ даже.
p.p.s. Московская "ВШЭ" и Екатеринбургская "ВЭШ", отношения друг к другу не
имеют, если чо.
Ничего я не рекламирую.
Стоимость обучения - 120 000 ( у меня определенный график платежей)
Если зайти к ним на сайт, то можно посмотреть программы и цены. Кстати частным образом плачу сама, за остальных предприятия.
Куда стоит пойти учиться, чтобы дали знания, а не только корочки?
Да, в Упи дают неплохие знания, но они все изложены в методичках и разных материалах, предоставляемых на занятиях, так что, если хотите получить знания, придется