Как бороться с недостачей в магазине (продукты)? Неужели нет никаких действенный методов? Штрафы не помогают. Под недостачей подразумеваю расхождение наличных денег в кассе.
Работаем круглосуточно, кассиры сменяют друг друга ч/з 12ч, отчет снимался раньше 1 раз в сутки. Решил попробовать
снимать чаще дабы выявить источник косяков. Разницы никакой, ну не могут работать нормально, или считать неумеют....непонятно :-(
Оборудование все современное, товар пробивается по штрих-коду. :cool:
а потом руководство несет ответственность перед всякими инстанциями.
Я частенько встречаюсь с расхождениями при ревизии, да и зачастую закрываю глаза на различные
вольности. Стоит учитывать человеческий фактор, а хорошие отношения с ценными кадрами не стоят ссоры по мелочи, пусть уж лучше это будет небольшой мотивацией лучше работать головой.
Если кадры не особо то и профессиональные, заменять.
У меня сегодня недостача в кассе 260 рублей. Была и 1100, по десяткам и рублям постоянно. Однажды я подсекла, дэушка сумму забила, потом сдачу стала искать - ничего не нашла, грит: дайте 20 рублей, я вам 50. А сама сумму-то не ставит новую. Я считаю - надо 30, чтоб 50 сдать. Вот такие дела. Это
постоянно. Но сумма 1100 на вторую неделю работы меня вообще убила. Это уже клиника как бы. Не продукты поди, чеков-то не так много. И напряга такого уж нет.
Тож не знаю, что с этим делать. Но дэушки всегда считают, что это я виновата: то разменка не та, то еще чего... Прихожу к выводу, что
пора новых искать, не фиг им, зажрались уже. Неприятное дело, конечно.
У меня сегодня недостача в кассе 260 рублей. Была и 1100, по десяткам и рублям постоянно.
8(
я еще понимаю когда на продуктах недостача, хотя тоже странно, но у вас?? менять что-то в консерватории нужно, будут возмещать
недостатки из своего кармана - станут считать внимательнее.
я еще понимаю когда на продуктах недостача, хотя тоже странно, но у вас??
Вот-вот. Я тож в шоке. В моей консерватории надо менять все. Они уже совсем оборзели. Вот что. Они видят, что я вламываю: сама рекламу делаю, даж тексты пишу,
печати шлепаю тудым-сюдым, буажки непонятные пишу, базу колочу, покупаю и продаю еще пару-то дней в неделю. Ну и думают, что я типпа такая дурочка, нормано им зп могу заработать. Трудовой кодекс еще почитывают. Продавцов буду менять. Надоело все.
да уж.....
в общепите у нас такая же ситуация....
кадровый голод........
не смотря на то что чурки кругом, даже и их скоро хватать не будет......
менять работников я счетаю смысла нет, придут такие же или еще хуже, надо самим меняться, ужесточить контроль, видеонаблюдение
постоянно просматривать, вычитать недостачи в 2-ом размере...........
люди стали вообще несознательными, на работу как на прогулку.........
ничего не умеют зато з/п требуют как у директоров.................
люди стали вообще несознательными, на работу как на прогулку.........
Во, блин, точно. пришли на работу (как правило на 15-20 мин опоздали - "Ну ведь никого же нет"), пошли кушать ("Так мы позавтракать не успели"), покушали - пошли
перекурить ("ну че? всего же минутку"), перекурили - пошли в туалет ("что и в туалет выйти нельзя?"), пришли из туалета - потрещали с коллегой в соседнем отделе ("Ну ведь никого же нет"), потрепались часок - почитали книжку или кроссвод поразгадывали ("так я же все время здесь, на месте"), разгадали
кроссворд - пора пообедать и так до вечера, вечером на полчаса раньше ушли ("так у меня последний автобус уходил") А как только проценты с оборота начисляешь, так "я че виновата, что никто не ходит, покупателей нет, товар не тот, реклама никакая" а ты как белка в колесе вертишься, товар привез,
рекламу дал, кучу денег вложил, а продаж - шишь. Или того хуже вообще денег в кассе не хватает. Убить ее хочется :nunu:
Сегодня покупательница пришла кепку за 330 р. возвращать, не подошла ребенку. Вместо нее, взяла панамку за 780 р. "Говорю продавцу: посчитай разницу, возьми деньги, я в кассу вложу" Ушла к компу. Слышу каем уха: " Так это не вы мне должны, это я вам должна", покупательница стоит и считает сама на
калькуляторе. Вот откуда бывают недостачи в кассе. Читать трудовой кодекс научились, ну и хорошо, хотя бы буквы в слова, слова в предложения умеют складывать. Считать вот как-то не очень получается. Продавцы, да. Сторожат товар.
так в чём проблема? ;-) убейте. по возможности - прилюдно, перед строем. оставшимся после этого пистона начинайте платить от заработанного.
Цитата: От пользователя: nerv
пошли кушать
("Так мы позавтракать не успели"), покушали - пошли перекурить ("ну че? всего же минутку"), перекурили - пошли в туалет ("что и в туалет выйти нельзя?"), пришли из туалета - потрещали с коллегой в соседнем отделе ("Ну ведь никого же нет"), потрепались часок - почитали книжку или кроссвод
поразгадывали ("так я же все время здесь, на месте"), разгадали кроссворд - пора пообедать и так до вечера, вечером на полчаса раньше ушли ("так у меня последний автобус уходил")
как бы ни работать - лишь бы не работать. нахер оклад, процент в зубы и в поле. уволится 80%, ну и в путь.
остальные 20% сделают Вам 80% продаж.
Пора писать "черный список работников торговли". А чо, где-нить создать его, в интернете не оглащать, запросы только для своих. И пробивать работников. А то они кочуут от одной точки к другой: то там накосячат, то там прихватят. На их век предпринимателей хватит.
Затрат то: тыщ 15-20 на
зарплату некоему оператору, который на дому будет эту базу вести. Если человек 100 предпринимателей найдется, то за доступ к базе им надо будет в месяц платить рублей 150-200. И все: уволил продавца и сразу в базу: хамил, воровал, в суд грозился подать и т.д. А следующий работодатель смотрит и сразу
думает: надо ему такое счастье или нет и сколько ему платить. А если у продавца стаж больше 10 лет и он ни разу в базе не засветился, то ему сразу повышенный оклад. Продавцы узнают- сами бояться будут.
недостачи на кассах бывают по 2-м причинам:
1. ошибки/халатность
2. умысел
причем во втором случае "поймать за руку" достаточно непросто, ведь перед тем как решиться на такое кассир внимательно изучает всю систему и ищет в ней прорехи. статистика кстати говорит, что до 40%
всех потерь проходят через кассу. и если потери товара выявляются при инвентаризации, потери на кассах (если кассир умный) не выявляются вообще :-)
я до сих пор помню девочку, которая работала в одной из наших продуктовых сетей, за месяц нагревшую своего работодателя на 60 штук)))
погорела правда достаточно глупо. а так умный кассир, который знает как правильно обходить систему и знающий с кем делиться за год может вполне на среднюю иномарку заработать :-)
Пора писать "черный список работников торговли". А чо, где-нить создать его, в интернете не оглащать, запросы только для своих. И пробивать работников. А то они кочуут от одной точки к другой: то там накосячат, то там прихватят. На их век
предпринимателей хватит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)