Я тоже думаю, что давно созрела необходимость. Сколько можно сидеть и париться с тухлыми идеями. Свежий ветер перемен маркетингу ух как нужен. Может на "нобеля" "заработаем"
Ребята, нужен не просто форум, нужна нормальная ассоциация маркетологов, а не какие-то подпольные кружки. Иначе мы просто вымрем, как мамонты. Маркетинг сейчас, по моему мнению, в таком загоне, особенно у руководителей средних фирм. Мелкие о нем просто не слышали. Надо менять отношение.
- Скажите, святой отец, а почему в католической церкви хор поет
под клавесин, орган или фисгармонию, а у нас, православных -
без аккомпанемента?
- Дело в том, сын мой, что настоящий талант не пропьешь. А вот
клавесин - как нехуй делать.
Мысль неплоха, но, может, лучше отдадите деньгами? ))) А если серьезно - нужна такая партия... тьфу, то есть ассоциация. Вобщем, маркетологи и пиарщики-рекламисты всех форм собственности, объединяйтесь!
Когда организационный съезд проводить будем?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)